Работа Альфа-Банка и его коллекторского дочернего предприятия

31.07.2018 11:52
2777
Без оценки
В 2017 году оформил не целевой кредит в Альфа банке. Стандартно производил погашение, в 2018 году в январе месяце потерял работу, но не смотря на это погашал как мог, не смотря на это мой договор был передан в КА Ситенел, стали поступать звонки, причем не мне  а моим родственникам, соседям моих родственников информацию о которых не предоставлял при оформлении кредита, причем звонили на работу так называемым «3-м лицам» которые к данному договору отношения не имеют и не в моем договоре, ни в анкете мной не указаны. Были оставлены неоднократно претензии в самом банке (номер первого А1806042569) по факту нарушения 230ФЗ по части 4 и 5, а так же по фактическому оказанию психологического давление на моих близких, заметьте не на меня, что категорически запрещено 230ФЗ , так же нарушен 152 ФЗ, на что получены стандартные отписки « заемщик предоставил ваш номер», а я не предоставлял, остальные вопросы просто игнорировались, последнее обращение от 05.07.2018 вообще не было зарегистрировано и соответственно банком проигнорировано. И всего на всего так называемым 3-м лицам «посчастливилось» когда то быть заемщиками Альфа Банка. Так же грубо нарушены мои права в части 857 ст ГК РФ и ФЗ «О банках и банковской деятельности» (3-м лицам была сообщена информация о наличии просроченной задолженности и ее сумме, что априори неприемлемо в соответствии с законом). Относительно взыскания самого долга работала по делу Б-р Татьяна Романовна, и третировала 3-х лиц, не меня. Данная сотрудница сообщила мне в июне 2018г о необходимости погашения только части долга в размере 50 т, часть из которой 50%просрочка, а остальное – это подтверждение моей платежеспособности банку, запрашиваемую сумму я внести не смог, погасил только указанную просрочку, так же по месту прописки пришло письмо от 19.07.2018 о наличии просроченной задолженности в размере 25 950,04 которую необходимо погасить на 5 срок момента направления/получения данного письма, и самое ироничное в данной ситуации, что в день получения, как раз на 5 день с даты направления данного письма, банк уже выставил мне заключительное требование, как я понимаю руководствуясь 811 ст ГК РФ. При этом сотрудник Б-р Татьяна Романовна, сообщила мне про злополучный дисконт, то есть банк готов мне «простить 25% долга» при погашении оставшейся суммы, были так же озвучены сроки списания дисконта по вторникам и четвергам, в субботу 28.07.2018 она мне позвонила и сообщила что дисконт одобрен вносите срочно денежные средства в размере 183 000р,и так же крайне необходимо подъехать к ней в офис и составить «доп соглашение к договору» и подъехать именно к ней, пришлось искать и направлять человека без доверенности (она как не странно банку не требовалась) и подписывать эту филькину грамоту. Дальше, денежные средства я внес, часть средств поступили сразу, часть была внесена через сбербанк, скрины платежных документов так же были предоставлены, сотрудник Б-р Татьяна Романовна сообщила что подождем до понедельника. В понедельник, она позвонила первочередно не мне, как не странно, а лицу которое подписывало «доп. соглашение» и сообщило о том что дисконт произвести не удастся, при личной беседе на мои аргументы, что «вы же сообщали что возможно это все оформить в течении 2 месяцев», сообщила что у банка изменились условия. «Изменились условия» - это как, то есть в субботу 28.07.2018 они еще действовали, а в понедельник 30.07.2018 в 9 утра по МСК уже нет (при необходимости все телефонные переговоры со мной записаны и могут быть предоставлены).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-07T11:36:34+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-08-06T13:50:53+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. Хотим отметить, что по результатам проведения проверки сообщаем следующее: нарушений не выявлено. Работа ведется в рамках ФЗ-№230. Наши коллеги связались с Вами прокомментировали ситуацию и предложили варианты решения вопроса. Мы приложили максимум усилий для решения изложенного Вами вопроса, и, если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны, если Вы измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате по кредиту

Оценка 5

04.02.2025 в 7:33 я написал в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о получении потребительское кредита в сумме не меньше 300 тысяч рублей (деньги понадобились на ремонт квартире), мне... Читать полностью

04.02.2025

Я пользователь карты от альфа банка

Оценка 5

3 февраля обратился 2025 года обратился к оператору альфа банка по вопросу о выборе категории кэш Бека на мою проблему откликнулась очень дружелюбная девушка Рамиля каторя очень... Читать полностью

03.02.2025

Помогли разобраться с просрочкой

Оценка 5

Я ежемесячно оплачиваю платежи по кредиту, 23.01 также внесла четко сумму на счёт кредита. День был интенсивный, я делала все на автомате. На следующий день захожу в приложение... Читать полностью

31.01.2025

Рассрочка

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат банка 31.12.2024 в 22:10, чтобы узнать рассрочке, которая мне доступна в банке. К чату присоединилась оператор Марина и достаточно подробно расписала мне... Читать полностью

31.01.2025

Проценты по кредиту

Оценка 4

Как нормальный человек, я думала, что пока не пользуюсь кредитом, то не надо ничего за него платить, а оказалось, что за месяц его "простоя", набежало 936 рублей процентов. за... Читать полностью

28.01.2025

Потребительский кредит и рассрочка

Оценка 5

Сейчас тяжело сразу совершить какую-то крупную покупку, например, бытовой техники. Поэтому 12.01.2025 года я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с просьбой предоставить информацию... Читать полностью

25.01.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня в 10:07 обратился к специалисту Альфа Банка в онлайн чате приложения, специалист Гульназ проконсультировала меня и помогла решить мой вопрос, он заключался... Читать полностью

23.01.2025