Работа Альфа-Банка и его коллекторского дочернего предприятия

31.07.2018 11:52
2782
Без оценки
В 2017 году оформил не целевой кредит в Альфа банке. Стандартно производил погашение, в 2018 году в январе месяце потерял работу, но не смотря на это погашал как мог, не смотря на это мой договор был передан в КА Ситенел, стали поступать звонки, причем не мне  а моим родственникам, соседям моих родственников информацию о которых не предоставлял при оформлении кредита, причем звонили на работу так называемым «3-м лицам» которые к данному договору отношения не имеют и не в моем договоре, ни в анкете мной не указаны. Были оставлены неоднократно претензии в самом банке (номер первого А1806042569) по факту нарушения 230ФЗ по части 4 и 5, а так же по фактическому оказанию психологического давление на моих близких, заметьте не на меня, что категорически запрещено 230ФЗ , так же нарушен 152 ФЗ, на что получены стандартные отписки « заемщик предоставил ваш номер», а я не предоставлял, остальные вопросы просто игнорировались, последнее обращение от 05.07.2018 вообще не было зарегистрировано и соответственно банком проигнорировано. И всего на всего так называемым 3-м лицам «посчастливилось» когда то быть заемщиками Альфа Банка. Так же грубо нарушены мои права в части 857 ст ГК РФ и ФЗ «О банках и банковской деятельности» (3-м лицам была сообщена информация о наличии просроченной задолженности и ее сумме, что априори неприемлемо в соответствии с законом). Относительно взыскания самого долга работала по делу Б-р Татьяна Романовна, и третировала 3-х лиц, не меня. Данная сотрудница сообщила мне в июне 2018г о необходимости погашения только части долга в размере 50 т, часть из которой 50%просрочка, а остальное – это подтверждение моей платежеспособности банку, запрашиваемую сумму я внести не смог, погасил только указанную просрочку, так же по месту прописки пришло письмо от 19.07.2018 о наличии просроченной задолженности в размере 25 950,04 которую необходимо погасить на 5 срок момента направления/получения данного письма, и самое ироничное в данной ситуации, что в день получения, как раз на 5 день с даты направления данного письма, банк уже выставил мне заключительное требование, как я понимаю руководствуясь 811 ст ГК РФ. При этом сотрудник Б-р Татьяна Романовна, сообщила мне про злополучный дисконт, то есть банк готов мне «простить 25% долга» при погашении оставшейся суммы, были так же озвучены сроки списания дисконта по вторникам и четвергам, в субботу 28.07.2018 она мне позвонила и сообщила что дисконт одобрен вносите срочно денежные средства в размере 183 000р,и так же крайне необходимо подъехать к ней в офис и составить «доп соглашение к договору» и подъехать именно к ней, пришлось искать и направлять человека без доверенности (она как не странно банку не требовалась) и подписывать эту филькину грамоту. Дальше, денежные средства я внес, часть средств поступили сразу, часть была внесена через сбербанк, скрины платежных документов так же были предоставлены, сотрудник Б-р Татьяна Романовна сообщила что подождем до понедельника. В понедельник, она позвонила первочередно не мне, как не странно, а лицу которое подписывало «доп. соглашение» и сообщило о том что дисконт произвести не удастся, при личной беседе на мои аргументы, что «вы же сообщали что возможно это все оформить в течении 2 месяцев», сообщила что у банка изменились условия. «Изменились условия» - это как, то есть в субботу 28.07.2018 они еще действовали, а в понедельник 30.07.2018 в 9 утра по МСК уже нет (при необходимости все телефонные переговоры со мной записаны и могут быть предоставлены).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-07T11:36:34+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-08-06T13:50:53+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. Хотим отметить, что по результатам проведения проверки сообщаем следующее: нарушений не выявлено. Работа ведется в рамках ФЗ-№230. Наши коллеги связались с Вами прокомментировали ситуацию и предложили варианты решения вопроса. Мы приложили максимум усилий для решения изложенного Вами вопроса, и, если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны, если Вы измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
51 552
отзывов
49 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Единственный банк, к которому осталось доверие

Оценка 5

В трудный период жизни предложили потребительский кредит, прямо как будто чувствовали, все оформили не выходя из дома, еще были кредитные карты которые оказались очень выгодны, но... Читать полностью

20.03.2025

Списание кредита

Оценка 5

Дата моего кредита наличными 3 число каждого месяца, в документах указано что лучше вносить деньги за ранее, за пару дней. Но в этом месяце я не успевала внести деньги заранее... Читать полностью

18.03.2025

Самый удобный банк с прозрачной системой и быстрым обслуживанием

Оценка 5

В январские праздничные дни обращалась в чат Альфа банка, так как после закрытия рассрочки отображалась 1000р на остатке. Возник вопрос, откуда эти деньги и могу ли их вывести... Читать полностью

17.03.2025

Оперативность в решении вопросов

Оценка 4

13 марта 2025 года я решил досрочно погасить кредит. С целью оформления соответствующего заявления зашел в приложение Альфа-Банка и сильно удивился увиденному. Информация об... Читать полностью

16.03.2025

Специалист чат поддержки помог с вопросом по оплате кредита

Оценка 5

18 сентября 2024 года у меня случился конфуз. В этот день я оплатил ежемесячный платеж по кредиту. После этого его списали с основного счета еще раз. Я запереживал, потому что... Читать полностью

14.03.2025

Решили проблему

Оценка 5

Добрый день. 25.02.2025г. мне пришло уведомление от Альфа Банка в мобильном приложении о том, что я могу предоставить справку о закрытии ранее имеющегося кредита в другом банке и... Читать полностью

14.03.2025

Сотрудница банка Екатерина объяснила условия рассрочки на сумму 27 000 ₽ и помогла её оформить онлайн

Оценка 5

Свою первую рассрочку я оформила в офисе банка в декабре 2024 года, хотя предложение появилось у меня в приложении. Не решалась оформить онлайн, несмотря на то, что в чате тогда... Читать полностью

13.03.2025