Работа Альфа-Банка и его коллекторского дочернего предприятия

31.07.2018 11:52
2785
Без оценки
В 2017 году оформил не целевой кредит в Альфа банке. Стандартно производил погашение, в 2018 году в январе месяце потерял работу, но не смотря на это погашал как мог, не смотря на это мой договор был передан в КА Ситенел, стали поступать звонки, причем не мне  а моим родственникам, соседям моих родственников информацию о которых не предоставлял при оформлении кредита, причем звонили на работу так называемым «3-м лицам» которые к данному договору отношения не имеют и не в моем договоре, ни в анкете мной не указаны. Были оставлены неоднократно претензии в самом банке (номер первого А1806042569) по факту нарушения 230ФЗ по части 4 и 5, а так же по фактическому оказанию психологического давление на моих близких, заметьте не на меня, что категорически запрещено 230ФЗ , так же нарушен 152 ФЗ, на что получены стандартные отписки « заемщик предоставил ваш номер», а я не предоставлял, остальные вопросы просто игнорировались, последнее обращение от 05.07.2018 вообще не было зарегистрировано и соответственно банком проигнорировано. И всего на всего так называемым 3-м лицам «посчастливилось» когда то быть заемщиками Альфа Банка. Так же грубо нарушены мои права в части 857 ст ГК РФ и ФЗ «О банках и банковской деятельности» (3-м лицам была сообщена информация о наличии просроченной задолженности и ее сумме, что априори неприемлемо в соответствии с законом). Относительно взыскания самого долга работала по делу Б-р Татьяна Романовна, и третировала 3-х лиц, не меня. Данная сотрудница сообщила мне в июне 2018г о необходимости погашения только части долга в размере 50 т, часть из которой 50%просрочка, а остальное – это подтверждение моей платежеспособности банку, запрашиваемую сумму я внести не смог, погасил только указанную просрочку, так же по месту прописки пришло письмо от 19.07.2018 о наличии просроченной задолженности в размере 25 950,04 которую необходимо погасить на 5 срок момента направления/получения данного письма, и самое ироничное в данной ситуации, что в день получения, как раз на 5 день с даты направления данного письма, банк уже выставил мне заключительное требование, как я понимаю руководствуясь 811 ст ГК РФ. При этом сотрудник Б-р Татьяна Романовна, сообщила мне про злополучный дисконт, то есть банк готов мне «простить 25% долга» при погашении оставшейся суммы, были так же озвучены сроки списания дисконта по вторникам и четвергам, в субботу 28.07.2018 она мне позвонила и сообщила что дисконт одобрен вносите срочно денежные средства в размере 183 000р,и так же крайне необходимо подъехать к ней в офис и составить «доп соглашение к договору» и подъехать именно к ней, пришлось искать и направлять человека без доверенности (она как не странно банку не требовалась) и подписывать эту филькину грамоту. Дальше, денежные средства я внес, часть средств поступили сразу, часть была внесена через сбербанк, скрины платежных документов так же были предоставлены, сотрудник Б-р Татьяна Романовна сообщила что подождем до понедельника. В понедельник, она позвонила первочередно не мне, как не странно, а лицу которое подписывало «доп. соглашение» и сообщило о том что дисконт произвести не удастся, при личной беседе на мои аргументы, что «вы же сообщали что возможно это все оформить в течении 2 месяцев», сообщила что у банка изменились условия. «Изменились условия» - это как, то есть в субботу 28.07.2018 они еще действовали, а в понедельник 30.07.2018 в 9 утра по МСК уже нет (при необходимости все телефонные переговоры со мной записаны и могут быть предоставлены).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-07T11:36:34+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-08-06T13:50:53+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. Хотим отметить, что по результатам проведения проверки сообщаем следующее: нарушений не выявлено. Работа ведется в рамках ФЗ-№230. Наши коллеги связались с Вами прокомментировали ситуацию и предложили варианты решения вопроса. Мы приложили максимум усилий для решения изложенного Вами вопроса, и, если нам удалось урегулировать ситуацию, будем признательны, если Вы измените оценку на положительную, сообщив об этом в комментарии к отзыву. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Оперативная помощь

Оценка 5

6 апреля обратилась в интернет чат с просьбой закрыть счет по потребительскому кредиту.Сотрудник банка Дарья быстро помогла разобраться в ситуации и в решении вопроса.Приняла и... Читать полностью

12.04.2025

Консультация

Оценка 5

Внёс деньги на счёт кредит-рассрочка. Хотел погасить досрочно. Но списалось только текущий платёж. Остаток завис на счёте. Обратился в чаи поддержки к специалисту. Он оперативно и... Читать полностью

10.04.2025

Быстрый ответ

Оценка 5

05 апреля 2025 г досрочно закрыла кредит наличными. 09 апреля 2025 г утром в приложении запросила справку об отсутствии задолженности. Оператор Вероника оперативно сформировала... Читать полностью

09.04.2025

Помощь оператора

Оценка 5

07.04.2025 утром пришло смс, в котором была упомянута рассрочка от Альфа банка, которую я пару месяцев назад закрыла. Появились вопросы, засомневалась что полностью закрыла и все... Читать полностью

08.04.2025

Поставили мне запрет на формирование кредитных предложений и сказали, как правильно ставить самозапрет на кредиты и где поставить

Оценка 5

Добрый день! Я просила в чате мне поставить самозапреты на кредиты. Мне ответили, что я могу самозапрет сама поставить на сайте Госуслуг, но мне тут в банке сейчас могут по... Читать полностью

08.04.2025

Отключили от кредитов и рекламных рассылок по кредитным продуктам прямо чате поддержки

Оценка 5

Я написала в поддержку банка, чтобы узнать, как поставить самозапреты на кредиты и кредитные продукты. Я спросила, могут ли операторы мне поставить эти самозапреты. Обращалась я... Читать полностью

08.04.2025

Возврат за страхование

Оценка 4

7 марта с моего счета для меня сняли 4000 руб. за продление страховки " Надежное будущее" SFA Вар I. Я тут же позвонила в чат, т.к. была уверена , что все страховки на продление... Читать полностью

03.04.2025