Потеряли закладную и хамят!

31.07.2018 12:18
8618
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк ВТБ совсем обнаглел. Я требую выдачи закладной и снятия обременения с квартиры, так как я полностью погасил долг 27.07.2018 г.! Я вчера, 30.07.2018 г. в отделении на Римской написал заявление о выдаче закладной. Сегодня, 31.07.2018 г. мне перезвонили из ВТБ и сказали, что потеряли мою закладную. При этом предложили предоставить сотрудника - Владимира Воронкова, который может со мной съездить в МФЦ и снять обременение с квартиры без закладной! Во-первых, я полтора часа до него дозванивался - он просто не брал трубку. Во-вторых, он предложил съездить в МФЦ 24 августа! ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! Мне это не подходит! Я погасил ипотеку через рефинансирование в другом банке. И пока я не оформлю их закладную - я буду платить повышенный процент! Почему вы так наплевательски относитесь к документам и к людям? Я итак за 2 года выплатил вам 1 млн рублей процентов! И вы так поступаете с клиентами. Закладная - это ценная бумага, которая должна перевозиться инкассаторскими машинами и храниться в депозитарии. ГДЕ МОЯ ЗАКЛАДНАЯ? С аналогичной проблемой столкнулись и другие мои соседи! Необходимо у вас провести проверку хранения ценных бумаг. Я напишу жалобу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Прокуратуру. Разошлю по всем СМИ. И если вы не предоставите мне закладную или снятие обременения до 13 августа - я подам в суд! Это просто хамство! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ВТБ! Это повышенные проценты по кредитам (моя ипотека была 14,75%!!!) и хамское отношение!
ВТБ
ВТБ
2018-07-31T18:59:36+03:00
Добрый день, Станислав! В ходе проверки информации по Вашему отзыву указанные факты не нашли своего подтверждения. Во время диалога с Вами специалист не сообщал о факте утери закладной, также сама консультация сотрудников обслуживающего офиса проходила в вежливой форме, без каких-либо нарушений и грубого общения. Позвольте пояснить Вам ситуацию, чтобы между нами не оставалось недопонимания. Когда клиент оформляет право собственности, он в пакет документов прикладывает закладную. Далее ему нужно предоставить в Банк определенные документы, подтверждающие оформленное право собственности, страхование имущества и подачу закладной на регистрацию. Получив эту информацию, Банк организует получение закладной в Росреестре и постановку ее на баланс. Анализ показал, что данная информация в Банк не предоставлялась, в связи с этим Вашу закладную Банк не получал из Росреестра. Для решения вопроса Вам было предложено 2 варианта: 1) снять обременение через совместное заявление в МФЦ Красногорска на ближайшую свободную дату 24.08.2018; 2) Снять обременение через совместное заявление в Москве в экс-территориальном отделении Росреестра. Сожалеем, что предложенные варианты разрешения ситуации, которая возникла по независящим от Банка причинам, Вам не подошли. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ
s*******@mail.ru
2018-08-01T12:35:43+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024