Заблокировали учетную запись и карты!

02.08.2018 12:01
2235
2
Без оценки
31.07.2018г. я получил смс "По вашей заявке была заблокирована учетная запись .........@rambler.ru в интернет банке (Банка Москвы). Я заявку не делал. В отделении ул. Маршала Бирюзова д.8 к.1 и д.14 не смогли помочь, сказали - карты заблокированы финансовым контролем банка. Письменно запросить у меня подтверждающие документы по операциям по моим картам мне отказались. Устно просили представить выписки из банков, в которые мной проводились платежи с моих карт. Прошу дать мне письменный запрос о нужных вам документах, из каких банков, за какой период. Обращаю ваше внимание, что в соответствии с п. 3 ст. 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Писал обращения 31.07.2018г. на сайте https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota/ и в отделении № 5807959 01.08.2018г. в отделении ул. Маршала Бирюзова д.8 к.1 с заявлением на 6 листах, а так же на info@vtb.ru, но никакого ответа до сих пор нет, разговаривают со мной только устно, никаких официальных вопросов, запросов, разъяснений не дают! Если ко мне есть вопросы или нужны документы, то почему ПАО БанкВТБ не сообщил мне об этом? Представьте мне запрос о нужных вам документах как можно быстрее на эл. почту для быстрейшего разблокирования карт и интернет банка (Банк Москвы) и в письменном виде (для суда) на почтовый адрес по месту регистрации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-16T12:12:37+03:00
Отзывы о блокировках принимаются без оценки.
ВТБ
ВТБ
2018-08-02T15:20:43+03:00
Добрый день! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках обращения № CR-5807959. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Со своей стороны постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении вопроса. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Грамотные сотрудники

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднице горячей линии банка ВТБ Юлии,табельный номер 70157139. 11 декабря 2024 года я,Радованович Н.А,обратилась за помощью,так как не... Читать полностью

13.12.2024

Помощь в возврате комиссии

Оценка 5

Во время открытия кредитной карты было ошибочно оформлено страхование. Далее было написано заявление об отмене страхования. И через 7 рабочих дней снятая комиссия должна была быть... Читать полностью

12.12.2024

Выплата кэшбека

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в банк (через клиентское приложение ВТБ Онлайн, через чат-бот) с вопросом почему не начислился Кэшбек на операцию по карте, которая по условиям... Читать полностью

12.12.2024

Онлайн Покупка

Оценка 5

Хочу отставить положительный отзыв о сотруднике (№ 70016177) банка ВТБ из тех. поддержки онлайн чата. Который быстро решил мой вопрос. Проблема была в покупке 3-х билетов на сайте... Читать полностью

12.12.2024

Страховка по кредитной карте

Оценка 5

Я получила кредитную карту ВТБ, начала пользоваться, первого числа следующего месяца с меня снимают страховку 862 руб, о которой я даже не была предупреждена. Я обратилась в офис и... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Комиссия за снятие

Оценка 5

21.11.24 обратился за помощью к консультанту онлайн чата ВТБ. После недолго переписки с роботом, оператор Диана вступила в диалог (код сотрудника 70262318). Поскольку у карты месяц... Читать полностью

10.12.2024