Получение дебетовой Momentum

02.08.2018 18:45
3220
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как и у многих, возникла проблема с получением дебетовой карты momentum visa electron. У меня имеется такая, которая заканчивает свое действие в этом месяце. Это моя первая и единственная дебетовая карта momentum. На вопрос о том, как сохранить возможность использования именно бесплатной карты, 3 сотрудников банка дали 3 разных ответа: 1) по телефону поддержки ответили, что старую карту придется закрыть вместе со счетом, а вместо нее можно открыть новую momentum visa classic; 2) сотрудник отделения банка, который занимается оформлением новых карт, сказала, что у них буквально пару дней назад пришел приказ не оформлять именно эти карты; 3) сотрудник того же отделения банка, которая занимается, в частности, актуализацией паспортных данных в системе, сказала, что эту карту можно перевыпустить из-за окончания срока действия всего 1 раз, однако, поговорив с кем-то по телефону, сказала, что и это cделать нельзя в моем случае. Мол, только платная карта. У меня 3 вопроса к Сбербанку: 1) все-таки какова политика с картами momentum? вы их выдаете или нет? зачем путаницу создавать? 2) почему сотрудники одного и того же подразделения дают разные ответы на один вопрос? 3) можно ли как-то в обход общения с сотрудниками банка (через личный кабинет) создать заявку на выпуск новой карты momentum? там есть рекламный баннер на эту тему, но он не работает (битая ссылка, отключен, наверно) Ведь можно открыто сообщить об ограничении выпуска карты, если таковой имеется, а то, с чем я столкнулся, не попытка выполнить план по продажам платных карт. Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-11T10:31:02+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при получении карты. Мы с коллегами провели проверку по этой ситуации, к сотрудникам офиса применены меры в соответствии с установленным в банке порядком. Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами для предоставления разъяснений, карта вами была получена. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшие визиты в наш банк будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user-792916037771
2018-08-11T11:25:49+03:00
В итоге получилось осуществить плановый перевыпуск карты в другом отделении.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,37
средняя оценка
15%
решено проблем
5 689
отзыва
5 250
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Отлично

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По моему... Читать полностью

17.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025