Получение дебетовой Momentum

02.08.2018 18:45
3126
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как и у многих, возникла проблема с получением дебетовой карты momentum visa electron. У меня имеется такая, которая заканчивает свое действие в этом месяце. Это моя первая и единственная дебетовая карта momentum. На вопрос о том, как сохранить возможность использования именно бесплатной карты, 3 сотрудников банка дали 3 разных ответа: 1) по телефону поддержки ответили, что старую карту придется закрыть вместе со счетом, а вместо нее можно открыть новую momentum visa classic; 2) сотрудник отделения банка, который занимается оформлением новых карт, сказала, что у них буквально пару дней назад пришел приказ не оформлять именно эти карты; 3) сотрудник того же отделения банка, которая занимается, в частности, актуализацией паспортных данных в системе, сказала, что эту карту можно перевыпустить из-за окончания срока действия всего 1 раз, однако, поговорив с кем-то по телефону, сказала, что и это cделать нельзя в моем случае. Мол, только платная карта. У меня 3 вопроса к Сбербанку: 1) все-таки какова политика с картами momentum? вы их выдаете или нет? зачем путаницу создавать? 2) почему сотрудники одного и того же подразделения дают разные ответы на один вопрос? 3) можно ли как-то в обход общения с сотрудниками банка (через личный кабинет) создать заявку на выпуск новой карты momentum? там есть рекламный баннер на эту тему, но он не работает (битая ссылка, отключен, наверно) Ведь можно открыто сообщить об ограничении выпуска карты, если таковой имеется, а то, с чем я столкнулся, не попытка выполнить план по продажам платных карт. Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-11T10:31:02+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при получении карты. Мы с коллегами провели проверку по этой ситуации, к сотрудникам офиса применены меры в соответствии с установленным в банке порядком. Как мне стало известно, мои коллеги связались с вами для предоставления разъяснений, карта вами была получена. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшие визиты в наш банк будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
user-792916037771
2018-08-11T11:25:49+03:00
В итоге получилось осуществить плановый перевыпуск карты в другом отделении.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
22 313
отзыва
21 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024