Просто отвратительная помощь

04.08.2018 10:49
2488
4
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня р/с в данном банке. Также к р/с они дают дебетовую карту. Эта эпопея началась месяца 2 назад. Мне на телефон пришла смс с подтверждением неизвестной операции, я , соответственно , сразу обратилась в Тинькофф с просьбой разобраться. Мне заблокировали все счёта, в т.ч. и расчётный, хотя вопрос был по дебетовой карте. Но, спустя время, разблокировали. Ну, как бы, ок.  Через неделю, мне понадобилось срочно произвести операцию , и я сделать это не смогла, потому что , как сказала , девушка оператор, у них были технические сбои... попробуйте завтра, ну или через пару часов ... Я , конечно, слегка офигела, т.к у кого есть фирма, меня сейчас поймут, когда нужно платить СРОЧНО, не завтра, не позже, а СЕЙЧАС ! На что мне девушка сказала, «ну согласитесь, у нас зато хорошее обслуживание, мы вам доступны в любое время»!!! Что б.... я должна согласиться, что вы выполняете  свои прямые обязанности и быть за это вам признательна????!!! Это в любом банке вроде) Я офигела, второй раз! Обратилась к следующему оператору с просьбой сказать, что за женщина колл-центра по продаже ВсякойФигни, а не сотрудник банка со мной сейчас общалась и составить претензию на имя руководителя, дабы общаться в унисон и говорить бред, сотрудник банка, думаю, не должен! Через неделю у них снова были системные или технические сбои и я попросила сделать перерасчёт моего тарифа , либо компенсировать мне их некачественную  работу. Девушка мне перезвонила и сказала, что следующий месяц абонентская плата за мой тариф взиматься не будет, в качестве компенсации. Ок!)  Начало месяца, с меня, естественно, списывают комиссию, и в очередной раз, позвонив, оператору Владу, я составляю претензию, из разряда- обещаете- выполняйте! Он, соглашается со мной, просит день, а потом звонит на следующий и говорит : « мы вам бесплатные переводы на месяц подарим , а обслуживание- нет! Девочка дезинформировала, ну как бы человеческий фактор!» что б.... ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ??? Это мне говорит сотрудник банка???? По -моему, если я суп забыла посолить, и потом солонку принесла- это человеческий фактор... То есть брать ежемесячную плату , за смс и переводы никто не забывает, а тут, вы это, извините ...бывает!  Что далеко ходить...Сегодня у меня списали аб.плату по дебетовой карте, хотя я специально оставила там сумму более 30 тыс, чтобы не списывали (так мне снова сказали чудесные операторы вашего банка)... Позвонила снова в Тинькофф...девушка Елизавета в очередной раз составила обращение...День сурка... Господа руководители банка Тинькофф, прослушайте ЧТО ЗА БРЕД несут ваши подчиненные, как они общаются с клиентами, а они лицо банка! А вы, как известно, не единственный банк в РФ! Мне порекомендовали вас люди, которые сейчас точно также негодуют, насколько у вас ухудшился сервис!  Слушайте звонки, учите подчиненных, и уж если обещаете что -то делать - выполняйте! Я жду ответа о принятии мер в отношении тех сотрудников, с которыми общалась на протяжении 2-х месяцев и решение по моей ситуации! Всю информацию по "специалистам", с которыми общалась, могу предоставить, да и для Вас, думаю, не составит труда это выяснить... Обращения, кстати, составляют без номеров,видимо чтобы сложнее было отследить . С уважением, ваш пока ещё клиент !
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-04T21:25:38+03:00
Здравствуйте. 29.06.2018 расчетный счет при обращении по вопросу дебетовой карты заблокирован не был, функционировал в стандартном порядке. 12.07.2018 в диалоге не звучала фраза об обслуживании и доступности в любое время, сотрудник зафиксировал информацию для урегулирования ситуации с отправкой реестра, чтобы при восстановлении сервиса проинформировать Вас по SMS. Позднее коллеги за доставленные неудобства приняли решение предоставить месяц бесплатного использования услуги SMS-банк, но при обращении сотрудник сообщил, что речь об обслуживании, из-за некорректной консультации по счету предоставили также месяц бесплатного использования пакета межбанковских переводов. Дополнительно отметим, одним из условий бесплатного обслуживания дебетовой карты является ежедневный остаток на картсчете не менее 30 000 рублей, также можно открыть вклад на минимальную сумму. В рамках лояльности коллеги также компенсировали корректно списанную плату за обслуживание, о чем сообщили в SMS. Надеемся, комментарии помогли прояснить случившееся, и дальнейшее сотрудничество будет проходить в позитивном ключе. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

В начале апреля купили три билета на концерт в Санкт-Петербурге. 10 апреля приехали на Концерт по указанному на билете адресу (билеты были куплены у Kassir.ru). К нашему великому... Читать полностью

21.04.2025

Быстрое решение проблемы!

Оценка 5

Добрый день! Вообще, я не любительница отзывов, но в этот раз не поленюсь и оставлю. 19 апреля 2025 года была у меня курьерская доставка. Для оплаты продукции я воспользовалась... Читать полностью

21.04.2025

Помогли вернуть ошибочно переведённые деньги на сим карту вместо дебетовой

Оценка 5

Я написала в чат 21.04.2025 в 11.22. Мне ответил Алексей.  Суть моего вопроса была, ошибочно мой дядя в возрасте перевёл мне не на карту а на сим карту. А чтобы перевести мне их с... Читать полностью

21.04.2025

Т-банк - банк номер один в России и мире!

Оценка 5

Лучший банк с максимально клиентоориентированной командой! Не раз к ним обращалась,всегда помогут,подскажут,найдут индивидуальнок решение. Вот и в этот раз не подвели! 20.03.2025... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию!

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз... Читать полностью

20.04.2025

Отличная работа

Оценка 5

08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать... Читать полностью

20.04.2025