Просто отвратительная помощь

04.08.2018 10:49
2476
4
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня р/с в данном банке. Также к р/с они дают дебетовую карту. Эта эпопея началась месяца 2 назад. Мне на телефон пришла смс с подтверждением неизвестной операции, я , соответственно , сразу обратилась в Тинькофф с просьбой разобраться. Мне заблокировали все счёта, в т.ч. и расчётный, хотя вопрос был по дебетовой карте. Но, спустя время, разблокировали. Ну, как бы, ок.  Через неделю, мне понадобилось срочно произвести операцию , и я сделать это не смогла, потому что , как сказала , девушка оператор, у них были технические сбои... попробуйте завтра, ну или через пару часов ... Я , конечно, слегка офигела, т.к у кого есть фирма, меня сейчас поймут, когда нужно платить СРОЧНО, не завтра, не позже, а СЕЙЧАС ! На что мне девушка сказала, «ну согласитесь, у нас зато хорошее обслуживание, мы вам доступны в любое время»!!! Что б.... я должна согласиться, что вы выполняете  свои прямые обязанности и быть за это вам признательна????!!! Это в любом банке вроде) Я офигела, второй раз! Обратилась к следующему оператору с просьбой сказать, что за женщина колл-центра по продаже ВсякойФигни, а не сотрудник банка со мной сейчас общалась и составить претензию на имя руководителя, дабы общаться в унисон и говорить бред, сотрудник банка, думаю, не должен! Через неделю у них снова были системные или технические сбои и я попросила сделать перерасчёт моего тарифа , либо компенсировать мне их некачественную  работу. Девушка мне перезвонила и сказала, что следующий месяц абонентская плата за мой тариф взиматься не будет, в качестве компенсации. Ок!)  Начало месяца, с меня, естественно, списывают комиссию, и в очередной раз, позвонив, оператору Владу, я составляю претензию, из разряда- обещаете- выполняйте! Он, соглашается со мной, просит день, а потом звонит на следующий и говорит : « мы вам бесплатные переводы на месяц подарим , а обслуживание- нет! Девочка дезинформировала, ну как бы человеческий фактор!» что б.... ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ??? Это мне говорит сотрудник банка???? По -моему, если я суп забыла посолить, и потом солонку принесла- это человеческий фактор... То есть брать ежемесячную плату , за смс и переводы никто не забывает, а тут, вы это, извините ...бывает!  Что далеко ходить...Сегодня у меня списали аб.плату по дебетовой карте, хотя я специально оставила там сумму более 30 тыс, чтобы не списывали (так мне снова сказали чудесные операторы вашего банка)... Позвонила снова в Тинькофф...девушка Елизавета в очередной раз составила обращение...День сурка... Господа руководители банка Тинькофф, прослушайте ЧТО ЗА БРЕД несут ваши подчиненные, как они общаются с клиентами, а они лицо банка! А вы, как известно, не единственный банк в РФ! Мне порекомендовали вас люди, которые сейчас точно также негодуют, насколько у вас ухудшился сервис!  Слушайте звонки, учите подчиненных, и уж если обещаете что -то делать - выполняйте! Я жду ответа о принятии мер в отношении тех сотрудников, с которыми общалась на протяжении 2-х месяцев и решение по моей ситуации! Всю информацию по "специалистам", с которыми общалась, могу предоставить, да и для Вас, думаю, не составит труда это выяснить... Обращения, кстати, составляют без номеров,видимо чтобы сложнее было отследить . С уважением, ваш пока ещё клиент !
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-04T21:25:38+03:00
Здравствуйте. 29.06.2018 расчетный счет при обращении по вопросу дебетовой карты заблокирован не был, функционировал в стандартном порядке. 12.07.2018 в диалоге не звучала фраза об обслуживании и доступности в любое время, сотрудник зафиксировал информацию для урегулирования ситуации с отправкой реестра, чтобы при восстановлении сервиса проинформировать Вас по SMS. Позднее коллеги за доставленные неудобства приняли решение предоставить месяц бесплатного использования услуги SMS-банк, но при обращении сотрудник сообщил, что речь об обслуживании, из-за некорректной консультации по счету предоставили также месяц бесплатного использования пакета межбанковских переводов. Дополнительно отметим, одним из условий бесплатного обслуживания дебетовой карты является ежедневный остаток на картсчете не менее 30 000 рублей, также можно открыть вклад на минимальную сумму. В рамках лояльности коллеги также компенсировали корректно списанную плату за обслуживание, о чем сообщили в SMS. Надеемся, комментарии помогли прояснить случившееся, и дальнейшее сотрудничество будет проходить в позитивном ключе. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024