Просто отвратительная помощь

04.08.2018 10:49
2480
4
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня р/с в данном банке. Также к р/с они дают дебетовую карту. Эта эпопея началась месяца 2 назад. Мне на телефон пришла смс с подтверждением неизвестной операции, я , соответственно , сразу обратилась в Тинькофф с просьбой разобраться. Мне заблокировали все счёта, в т.ч. и расчётный, хотя вопрос был по дебетовой карте. Но, спустя время, разблокировали. Ну, как бы, ок.  Через неделю, мне понадобилось срочно произвести операцию , и я сделать это не смогла, потому что , как сказала , девушка оператор, у них были технические сбои... попробуйте завтра, ну или через пару часов ... Я , конечно, слегка офигела, т.к у кого есть фирма, меня сейчас поймут, когда нужно платить СРОЧНО, не завтра, не позже, а СЕЙЧАС ! На что мне девушка сказала, «ну согласитесь, у нас зато хорошее обслуживание, мы вам доступны в любое время»!!! Что б.... я должна согласиться, что вы выполняете  свои прямые обязанности и быть за это вам признательна????!!! Это в любом банке вроде) Я офигела, второй раз! Обратилась к следующему оператору с просьбой сказать, что за женщина колл-центра по продаже ВсякойФигни, а не сотрудник банка со мной сейчас общалась и составить претензию на имя руководителя, дабы общаться в унисон и говорить бред, сотрудник банка, думаю, не должен! Через неделю у них снова были системные или технические сбои и я попросила сделать перерасчёт моего тарифа , либо компенсировать мне их некачественную  работу. Девушка мне перезвонила и сказала, что следующий месяц абонентская плата за мой тариф взиматься не будет, в качестве компенсации. Ок!)  Начало месяца, с меня, естественно, списывают комиссию, и в очередной раз, позвонив, оператору Владу, я составляю претензию, из разряда- обещаете- выполняйте! Он, соглашается со мной, просит день, а потом звонит на следующий и говорит : « мы вам бесплатные переводы на месяц подарим , а обслуживание- нет! Девочка дезинформировала, ну как бы человеческий фактор!» что б.... ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ??? Это мне говорит сотрудник банка???? По -моему, если я суп забыла посолить, и потом солонку принесла- это человеческий фактор... То есть брать ежемесячную плату , за смс и переводы никто не забывает, а тут, вы это, извините ...бывает!  Что далеко ходить...Сегодня у меня списали аб.плату по дебетовой карте, хотя я специально оставила там сумму более 30 тыс, чтобы не списывали (так мне снова сказали чудесные операторы вашего банка)... Позвонила снова в Тинькофф...девушка Елизавета в очередной раз составила обращение...День сурка... Господа руководители банка Тинькофф, прослушайте ЧТО ЗА БРЕД несут ваши подчиненные, как они общаются с клиентами, а они лицо банка! А вы, как известно, не единственный банк в РФ! Мне порекомендовали вас люди, которые сейчас точно также негодуют, насколько у вас ухудшился сервис!  Слушайте звонки, учите подчиненных, и уж если обещаете что -то делать - выполняйте! Я жду ответа о принятии мер в отношении тех сотрудников, с которыми общалась на протяжении 2-х месяцев и решение по моей ситуации! Всю информацию по "специалистам", с которыми общалась, могу предоставить, да и для Вас, думаю, не составит труда это выяснить... Обращения, кстати, составляют без номеров,видимо чтобы сложнее было отследить . С уважением, ваш пока ещё клиент !
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-04T21:25:38+03:00
Здравствуйте. 29.06.2018 расчетный счет при обращении по вопросу дебетовой карты заблокирован не был, функционировал в стандартном порядке. 12.07.2018 в диалоге не звучала фраза об обслуживании и доступности в любое время, сотрудник зафиксировал информацию для урегулирования ситуации с отправкой реестра, чтобы при восстановлении сервиса проинформировать Вас по SMS. Позднее коллеги за доставленные неудобства приняли решение предоставить месяц бесплатного использования услуги SMS-банк, но при обращении сотрудник сообщил, что речь об обслуживании, из-за некорректной консультации по счету предоставили также месяц бесплатного использования пакета межбанковских переводов. Дополнительно отметим, одним из условий бесплатного обслуживания дебетовой карты является ежедневный остаток на картсчете не менее 30 000 рублей, также можно открыть вклад на минимальную сумму. В рамках лояльности коллеги также компенсировали корректно списанную плату за обслуживание, о чем сообщили в SMS. Надеемся, комментарии помогли прояснить случившееся, и дальнейшее сотрудничество будет проходить в позитивном ключе. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025