Некомпетентные сотрудники и испорченная КИ

06.08.2018 18:22
2162
Без оценки
История давняя и мне лично непонятная. В декабре 2006 года получил кредитную карту. До апреля 2009 ей пользовался. В апреле пришел в отделение, с просьбой закрыть карту. Менеджер назвал сумму, я внес ее через кассу, взял бумаги и ушел. Спустя пол года мне пришло уведомление, что у меня задолженность по карте и я злостный неплательщик. Бумаг, к сожалению, у меня уже не было. Пошел в отделение, где мне сказали, что сотрудник наверное ошибся и я еще должен денег. Меня данная ситуация возмутила и я на какое-то время забил на ситуацию. В ноябре 2015 через судебных приставов оплатил сумму, которую я якобы должен банку, при этом банк мне так и не смог предоставить никаких документов, объясняющих происхождение этой задолженности. Менеджеры даже не видели что был такой кредитный продукт когда-либо. А судебные заседания проходили без моего должного извещения. Мало того, с декабря 2015 года мной было подано несколько претензий на исправление статуса КИ, на которые банк так и не отреагировал. Так что до сих пор висит эта карта как неоплаченная и не закрытая.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-11T14:23:54+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-08-07T09:44:19+03:00
Уважаемый Клиент, Банк своевременно передаёт в Бюро Кредитных Историй информацию и обновляет данные о Вашей кредитной дисциплине. У Вас действительно нет на данный момент задолженности по кредитным договорам. Мы направили письмо в БКИ для уточнения хранящейся у них информации. При обнаружении несоответствий мы в кратчайшие сроки актуализируем сведения. Надеемся, что мы смогли пояснить для Вас ситуацию. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
51 552
отзывов
49 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Приятный и профессиональный сервис Альфа-Банка в онлайн-чате

Оценка 5

22 марта 2025 года в 22:57 я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о минимальном платеже по моей кредитной карте. Меня беспокоило, что на карте осталась сумма около 10... Читать полностью

24.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Ежемесячно у меня списывали с кредитной карты непонятные комиссии. Написала в чат-онлайн приложение 21 марта 2025г. Попросила отключить все услуги, которые были... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв

Оценка 5

15 марта, 2025 года я обратилась в чат к оператору с просьбой уменьшить лимит по кредитной карте (увеличился он автоматически), девушка Юлия была очень любезна и за быстрое время... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая консультация и решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, хочу отставить положительный отзыв по моему обращению в чат Альфа Банка в приложении. В данный момент занимаемся ремонтом квартиры, тк покупка материалов, оплата... Читать полностью

21.03.2025

О списании комиссии

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат с просьбой выяснить почему списали комиссию по обслуживанию кредитной карты.На связь вышла сотрудник Елена,котороя быстро и грамотно всё объяснила и решила... Читать полностью

21.03.2025

Вопрос о наличии кэшбэка по кредитной карте

Оценка 5

19 марта 2025 года обратилась в поддержку альфа банка через чат с вопросом о программе кешбэка при оплате кредитной картой. Написала в чат поддержки и уже через 3 минуты  Ксения... Читать полностью

21.03.2025

Оператор предоставил подробную консультацию о списании платы за обслуживание кредитных карт

Оценка 5

Я первый год пользуюсь кредитными картами Альфа-банка, поэтому не знала, как и когда списывается плата за годовое обслуживание в размере 990 руб. 13 марта в 14: 16 я обратилась в... Читать полностью

20.03.2025