Некомпетентные сотрудники и испорченная КИ

06.08.2018 18:22
2155
Без оценки
История давняя и мне лично непонятная. В декабре 2006 года получил кредитную карту. До апреля 2009 ей пользовался. В апреле пришел в отделение, с просьбой закрыть карту. Менеджер назвал сумму, я внес ее через кассу, взял бумаги и ушел. Спустя пол года мне пришло уведомление, что у меня задолженность по карте и я злостный неплательщик. Бумаг, к сожалению, у меня уже не было. Пошел в отделение, где мне сказали, что сотрудник наверное ошибся и я еще должен денег. Меня данная ситуация возмутила и я на какое-то время забил на ситуацию. В ноябре 2015 через судебных приставов оплатил сумму, которую я якобы должен банку, при этом банк мне так и не смог предоставить никаких документов, объясняющих происхождение этой задолженности. Менеджеры даже не видели что был такой кредитный продукт когда-либо. А судебные заседания проходили без моего должного извещения. Мало того, с декабря 2015 года мной было подано несколько претензий на исправление статуса КИ, на которые банк так и не отреагировал. Так что до сих пор висит эта карта как неоплаченная и не закрытая.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-11T14:23:54+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-08-07T09:44:19+03:00
Уважаемый Клиент, Банк своевременно передаёт в Бюро Кредитных Историй информацию и обновляет данные о Вашей кредитной дисциплине. У Вас действительно нет на данный момент задолженности по кредитным договорам. Мы направили письмо в БКИ для уточнения хранящейся у них информации. При обнаружении несоответствий мы в кратчайшие сроки актуализируем сведения. Надеемся, что мы смогли пояснить для Вас ситуацию. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Качественная помощь оператора чата поддержки банка

Оценка 5

1 января 2025 года в 16 часов 56 минут я написала в чат поддержки "Альфа банка" через приложение.  Меня интересовало следующее: какое максимальное количество кредитных карт... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Сегодня 01 января 2025 года в 8:32 мне понадобились срочно наличные деньги и я вспомнил про кредитную карту Альфа—Банка, открыв приложение самостоятельно разобраться не смог... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить проблему и вернули деньги

Оценка 4

14 декабря 2024 года в 8:54 написала в чат поддержки Альфа-банка. У меня возникли проблемы со списанием средств, были неоднократные списания, 159 рублей с одной кредитной карты, 44... Читать полностью

01.01.2025

Быстро решили вопрос с начислением комиссии и сразу отменили это начисление

Оценка 4

20.10.2024 в 10:05 я обратилась в онлайн-чате в поддержку банка Альфа по поводу погашения задолженности по кредитной карте и оказалось, что мне начислили комиссию за услугу "Альфа... Читать полностью

31.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

28 июня обратилась в поддержку с вопросом – будет ли комиссия по кредитной карте, если я совершу платёж по реквизитам. Ответила мне Екатерина, подробно рассказала, что нельзя... Читать полностью

31.12.2024

Решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Я решила воспользоваться акцией «Супер Кэшбек» в ресторане «Вкусно и Точка». Оплатила заказ картой Альфа-Банка и ожидала получить обещанный кешбэк в размере 100 %. Однако, несмотря... Читать полностью

31.12.2024