Не открывают брокерский счет, техподдержка "кормит завтраками" почти две недели...

07.08.2018 11:30
5701
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я получил дебетовую карту Тинькофф Black 27-го июля и сразу же оставил заявку на открытие брокерского счета. Ввиду технических проблем, совместно с техподдержкой, заявку пришлось переделать 29-го июля. На сайте банка указано, что счет открывается на следующий рабочий день... В течение недели, я общался с техподдержкой, но внятных ответов не получал. Мне отвечали только что они "уточняют" и "выясняют", а также постоянно извинялись, но проблему не решали. Далее, пришло смс. Сначала, в тексте смс просили подождать до 07.08.2018. Сегодня, именно в эту дату, я снова писал в техподдержку. Пришло новое смс, с просьбой подождать до 10.08.2018. Дальше что? Ждать следующего смс? Полторы недели я жду открытия счета! Сотрудники банка не сообщают о сроках открытия счета, не называют причину, только "кормят завтраками". Впечатление о банке стремительно ухудшается. Всерьез задумался о закрытии карты и уходе в Альфу/Открытие-брокер.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-07T19:34:27+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам произошла задержка в открытии брокерского счета, за что приносим извинения. Сейчас коллеги исправили ситуацию. Ожидаем, что счет будет открыт завтра в течение дня, о чем дополнительно проинформируем. Сожалеем о доставленных неудобствах. Уверены, несмотря на данный эпизод, по достоинству оцените преимущества сервиса. С уважением, Тинькофф Банк.
djblend
2018-08-08T17:50:05+03:00
Здравствуйте. Сегодня проблема действительно решилась и счет открыли только что. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025