Не открывают брокерский счет, техподдержка "кормит завтраками" почти две недели...

07.08.2018 11:30
5697
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я получил дебетовую карту Тинькофф Black 27-го июля и сразу же оставил заявку на открытие брокерского счета. Ввиду технических проблем, совместно с техподдержкой, заявку пришлось переделать 29-го июля. На сайте банка указано, что счет открывается на следующий рабочий день... В течение недели, я общался с техподдержкой, но внятных ответов не получал. Мне отвечали только что они "уточняют" и "выясняют", а также постоянно извинялись, но проблему не решали. Далее, пришло смс. Сначала, в тексте смс просили подождать до 07.08.2018. Сегодня, именно в эту дату, я снова писал в техподдержку. Пришло новое смс, с просьбой подождать до 10.08.2018. Дальше что? Ждать следующего смс? Полторы недели я жду открытия счета! Сотрудники банка не сообщают о сроках открытия счета, не называют причину, только "кормят завтраками". Впечатление о банке стремительно ухудшается. Всерьез задумался о закрытии карты и уходе в Альфу/Открытие-брокер.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-07T19:34:27+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам произошла задержка в открытии брокерского счета, за что приносим извинения. Сейчас коллеги исправили ситуацию. Ожидаем, что счет будет открыт завтра в течение дня, о чем дополнительно проинформируем. Сожалеем о доставленных неудобствах. Уверены, несмотря на данный эпизод, по достоинству оцените преимущества сервиса. С уважением, Тинькофф Банк.
djblend
2018-08-08T17:50:05+03:00
Здравствуйте. Сегодня проблема действительно решилась и счет открыли только что. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024