Хуже обслуживания не встречал за всю свою практику

07.08.2018 14:56
2435
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Разместил депозит в этом "банке". Отделение в СПб в Купчино Срок депозита закончился сегодня 07.08.2018. Зная, что сумма относительно большая, заранее 3 августа дозвонился до контакт-центра банка (полчаса провисев на линии) по номеру 8-800. Чтобы "заказать" деньги и быть уверенным, что сегодня в назначенное время они будут. Контакт-центр уверил меня, что все будет замечательно. Сегодня, 7 августа, прихожу в отделение и хочу забрать депозит, на что девушка мне отвечает, что денег в кассе нет! И что контакт-центр им ничего не передавал и (внимание!) НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДАЕТ и вообще живет своей жизнью. Что же мне делать, спрашиваю? А ничего, говорит. Езжайте в центральный офис, например. Это через полгорода. Но там тоже нет гарантии, что деньги есть и сколько я там проведу времени в очередях. Хорошо, говорю, дайте мне часть моего депозита, на сколько денег в кассе есть. Но это девушка также сделать не смогла! Потому что (тадам!) она не может перевести деньги с моего вклада на мой же текущий счет, так как у нее нет начальника отделения (она в отпуске!!!) и некому подписать платежное поручение! Попытались сделать перевод через приложение "МТС-банк", но сотрудница не смогла мне выдать логин и пароль, так как "программа это не дает сделать"! Редкостный бордель. Я считаю, что банк грубо нарушил мои права потребителя, не отдав мне деньги по окончанию депозита в том же отделении, где я его открывал! Выхода из создавшейся ситуации, кроме, посыла в центральный офис, мне предложено не было! Я не обязан "заказывать" никакие деньги! Это проблема банка, а не моя! Но я пошел банку навстречу, заранее потратив свое время, предупредив! И что же я имею! НИЧЕГО! Господа из МТС, у вас в "банке" бардак!
МТС Банк
МТС Банк
2018-08-08T17:55:25+03:00
Здравствуйте, Константин! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сейчас мы проверяем информацию по Вашему отзыву. По итогам обязательно предоставим Вам обратную связь. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,70
средняя оценка
16%
решено проблем
2 531
отзыв
2 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

18.04.2025 По рекомендации папы обратилась в МТС -Банк на проспекте Ленина 31 для открытия вклада, попала к Э-ой Алине, у нее же и обслуживался мой папа, Алина рассказала про... Читать полностью

18.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

долго искала куда разместить денежные средства, тк закончился вклад в другом банке смотрела предложения в интернете и наткнулась на вклад в МТС Банке под ставку 23% для новых... Читать полностью

14.04.2025

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

14 апреля в первой половине дня обратился в Сыктывкарский офис, по адресу Коммунистическая, 31, по номерку попал к сотруднику Наталье на обслуживание. Очереди не было, и в течение... Читать полностью

14.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

14 АПРЕЛЯ ПРИШЛА В ОФИС НА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ 31,ТАК КАК Я ВИП КЛИЕНТ МЕНЯ СРАЗУ ПРИГЛАСИЛА Ольга. Часто к ней обращаюсь по разным вопросам, всегда помогает их решить. Вот и сегодня... Читать полностью

14.04.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Сегодня посетила отделение банка Новинский бульвар 1/2. Была у владиславы в 6 окне. Обращалась для открытия вклада под 23%. Мне рассказали все условия и предложили... Читать полностью

14.04.2025

Реальная помощь

Оценка 5

Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки... Читать полностью

13.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Благодарю за чуткое обслуживание и помощь в оформлении вклада МТС деньги. 11.04.2025 я подошла в офис в Санкт-Петербурге на Проспекте Большевиков для открытия вклада, ранее... Читать полностью

11.04.2025