Хуже обслуживания не встречал за всю свою практику

07.08.2018 14:56
2432
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Разместил депозит в этом "банке". Отделение в СПб в Купчино Срок депозита закончился сегодня 07.08.2018. Зная, что сумма относительно большая, заранее 3 августа дозвонился до контакт-центра банка (полчаса провисев на линии) по номеру 8-800. Чтобы "заказать" деньги и быть уверенным, что сегодня в назначенное время они будут. Контакт-центр уверил меня, что все будет замечательно. Сегодня, 7 августа, прихожу в отделение и хочу забрать депозит, на что девушка мне отвечает, что денег в кассе нет! И что контакт-центр им ничего не передавал и (внимание!) НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДАЕТ и вообще живет своей жизнью. Что же мне делать, спрашиваю? А ничего, говорит. Езжайте в центральный офис, например. Это через полгорода. Но там тоже нет гарантии, что деньги есть и сколько я там проведу времени в очередях. Хорошо, говорю, дайте мне часть моего депозита, на сколько денег в кассе есть. Но это девушка также сделать не смогла! Потому что (тадам!) она не может перевести деньги с моего вклада на мой же текущий счет, так как у нее нет начальника отделения (она в отпуске!!!) и некому подписать платежное поручение! Попытались сделать перевод через приложение "МТС-банк", но сотрудница не смогла мне выдать логин и пароль, так как "программа это не дает сделать"! Редкостный бордель. Я считаю, что банк грубо нарушил мои права потребителя, не отдав мне деньги по окончанию депозита в том же отделении, где я его открывал! Выхода из создавшейся ситуации, кроме, посыла в центральный офис, мне предложено не было! Я не обязан "заказывать" никакие деньги! Это проблема банка, а не моя! Но я пошел банку навстречу, заранее потратив свое время, предупредив! И что же я имею! НИЧЕГО! Господа из МТС, у вас в "банке" бардак!
МТС Банк
МТС Банк
2018-08-08T17:55:25+03:00
Здравствуйте, Константин! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Сейчас мы проверяем информацию по Вашему отзыву. По итогам обязательно предоставим Вам обратную связь. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,13
средняя оценка
31%
решено проблем
1 557
отзыва
1 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Индивидуальный подход

Оценка 5

Добрый день! 03.03.2025 в 12:30 обратилась в МТС Банк по адресу г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27. (Ранее побывала в разных банках в поиске выгодной ставки по вкладам) Очень понравилось... Читать полностью

04.03.2025

Вклад

Оценка 5

26.02.2025 обратился в отделение МТС Банка по адресу г. Новосибирск проспект Карла Маркса 51 , обслуживался у сотрудника Семена, он оперативно, профессионально меня... Читать полностью

26.02.2025

ДО Балканский качество обслуживания сотрудника

Оценка 5

21.02.2025 посетила офис рядом со станцИей метро Купчино. Понравилось обслуживание в данном отделении, уютный офис. Хотелось бы отметить обслуживание Сотрудника Татьяна . Грамотно... Читать полностью

21.02.2025

Первое обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в офис МТС банка впервые 20.02.2025 по адресу г. Ухта, пр-т Ленина, д.27 примерно в 13:00. В офисе не было клиентов, по талону я попала к сотруднику Ксении. Я хотела... Читать полностью

20.02.2025

Качественное обслуживания в офисе на Мясницкой, 11.

Оценка 5

Второй год являюсь клиентом МТС Банка на Мясницкой, 11 в Москве.  Каждый раз при обращении в отделение отмечаю внимательное отношение, качественное консультационное обслуживание и... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность

Оценка 5

01 февраля 2025 года, я обратился в офис мтс банк по адресу город новосибирск, проспект карла маркса, дом 51 чтобы разобраться с накопительным счетом и вкладом. Хотелось... Читать полностью

16.02.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в МТС банк 5.02.2025 в Омске по адресу ул Карла Маркса 15 чтобы положить деньги на вклад. Сотрудник банка Алёна подробно рассказала о каждом вкладе, о долгосрочных... Читать полностью

12.02.2025