Банк, который не уважает своих клиентов

08.08.2018 12:58
2164
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b][u]Не связывайтесь с этим банком.[/u][/b] Я про % сейчас и навязанную страховку на 40 000 тысяч рублей даже промолчу. Они искусственно, путем обмана, ввода в заблуждения и некорректного консультирования, создадут все условия, что бы как можно больше вытянуть с Вас денег. Это первый банк, который не может ответить за свои действия. Составлял уже около 10 обращений, где задаю им конкретный вопросы, на которые они не отвечают. Прошу дать ответ мне официальным письмом, а они постоянно ставят канал информирования телефоны звонок, дабы не давать официальный ответ, что бы мне нечего было предоставить в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-08T14:02:14+03:00
[b]13.08.2018[/b] Оценка возвращена по требованию автора.
Почта Банк
Почта Банк
2018-08-08T20:49:23+03:00
Уважаемый s*******@mail.ru! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщаем Вам, что в рамках Вашего обращения Банком было принято решение об аннулировании просроченной задолженности за июнь 2018 г., о восстановлении выплат по услуге "Гарантированная ставка", о возврате списанной комиссии за услугу смс- информирования в период с 31.10.2017 г. по 12.06.2018г. В ответственное подразделение направлен запрос о приоритетном исполнении распоряжения о проведении корректировок. Также, ответственным подразделением Банка осуществлено отключение услуги "Кредитное информирование". Дополнительно Банком проведена проверка по информации изложенной Вами в ходе телефонного разговора. Сообщаем, что Банком прослушан телефонный разговор между Вами и сотрудником Клиентской службы, в результате была выявлена ошибка сотрудника. При проверке, касательно вопроса предоставления письменных ответов сообщаем, что в Клиентском центре отсутствует прием корреспонденции, при этом при рассмотрении обращения сотрудник по обращениям 981892 и 987772, к сожалению, не направил Вам письменные ответы на адрес проживания. Доводим до Вашего сведения, что на данный момент рассматривается вопрос о применении мер дисциплинарного взыскания к сотрудникам Банка. Приносим Вам извинения от лица Банка. Дополнительно сообщаем, что Услуга смс- информирования является оказанной в Расчетную дату, при отключении Услуги - в дату отключения Услуги. Расчетная дата по Вашему договору - последний календарный день месяца. В этот день происходит начисление комиссии за Услугу. Списание денежных средств в оплату комиссий происходит по факту поступления на Ваш счет средств. В рамках действия Услуги на Ваш номер телефона поступают смс - сообщения обо всех операциях по счету. Смс - сообщения о начислении комиссии за Услугу Банк не направляет, в связи с тем, что при оформлении Договора Вы были ознакомлены с Тарифом, с суммой комиссии, и порядком оказания услуги. Смс- сообщение от 13.06.2018 г. содержало в себе корректные данные. Остаток на счете передается на момент создания смс- сообщения, а не проведения операции. Дополнительно сообщаем, что в ответственное подразделение Банка направлено пожелание касательно информирования Клиентов о списании комиссии за услугу смс- информирования в системе Дистанционного банковского обслуживания. Приносим Вам еще раз от лица Банка извинения за сложившуюся ситуацию. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, ПАО "Почта Банк"
s*******@mail.ru
2018-08-13T19:33:02+03:00
Выражаю Вам благодарность. Так же прошу Вас проявить понимание, что данная ситуация длилась более месяца, что очень сильно огорчала.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024