Имея безупречную кредитную историю, мне часто предлагают кредитные продукты на хороших условиях. Такие Банки как Сбербанк, Хоум Кредит, Ренессанс Кредит, ОТП Банк, МКБ, Русский Стандарт, Кредит Европа Банк и Ваш Банк одобряли неоднократно мне кредиты (в основном рассрочки 0-0-12 0-0-24) на различные
товары в торговых сетях города Москвы. На протяжении ДЕСЯТИЛЕТИЙ я не ИМЕЛ НИ ОДНОЙ ПРОСРОЧКИ ни по одному кредитному обязательству. Вы можете легко это проверить запросив мою кредитную историю.
Естественно, когда пользуясь Мобильным приложением «ПОЧТА БАНКА» я увидел персональное предложение по кредиту наличными, я надеялся на самые льготные условия кредитования и хотя предложение постоянно высвечивалось на экране смартфона (несколько месяцев) не спешил им воспользоваться. Я веду строительство личного коттеджа в городе Красногорске Московской области и 24 июля 2018 года решил воспользоваться предложением и ознакомиться с условиями кредитования через Мобильное приложение. И в связи с тем, что понять условия без входа в систему я не смог, то указал согласие, понимая, что без введения кода подтверждения оформить кредит будет не возможно. Тем более, что я получил смс сообщение в 21 час 37 минут. О том, что ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ МНОЮ КОДА ДОСТУПА указанная денежная сумма (а именно 300 000 рублей сроком на 60 месяцев) будет перечислена на сберегательный счёт. Я решил не вводить код до тех пор пока не ознакомлюсь с условиями кредитования. Когда я ознакомился с условиями кредитования я решил отказаться от данного кредитного предложения, так как не смотря на ПЕРСОНАЛЬНЫЕ условия!!! решил их ЧРЕЗМЕРНО завышенными. Грабительский договор страхования НАЧИСТО отбил у меня желание воспользоваться данным предложением.
Далее…началось САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. В 21:37 пришло сообщение о КОДЕ подтверждения. Я НЕ ВВОДИЛ ДАННЫЙ КОД!!!! В 21:40 (ЧЕРЕЗ 3 минуты) Мобильное приложение автоматически сгенерировало код и пришло сообщение о поступлении денежных средств в размере 274 722,73 на сберегательный счёт! ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ. Чтобы моментально прочитать сообщение, ввести код и получить денежные средства за ТРИ МИНУТЫ физически было бы не возможно. Я сразу же позвонил в Банк и поставил в известность Вашего сотрудника (Анна 29-06) о том, что кредит был зачислен НЕКОРРЕКТНО без ВВОДА КОДА подтверждения и что я отказываюсь от данного кредита и прошу сделать запрос в тех. службу. На что мне было предложено вернуть всю сумму кредита. Однако часть средств, а именно 25 277,27 были списаны (без моего согласия) на закрытие договора № 20754053 (договор рассрочки!!!) по которому я аккуратно платил ежемесячные платежи и не имел никакого желания его досрочно гасить. Я моментально вернул все денежные средства (а именно 274 722,73) на счет и получил заверения, что после проверки технической службой кредит будет аннулирован.
Я, понимая, что вопрос не решен окончательно и будучи опытным юристом решил перепроверить данные сведения и 25.07.2018 года звонил и обсуждал данный вопрос с Вашими сотрудниками (Олег 29-17, Гульмира 45-16 и Романом 45-13), которые посоветовали мне внести еще 25 400 руб., чтобы окончательно закрыть данный кредит. И несмотря на то, что списание средств в счет договора 20754053 я считаю не законным, я внес данную сумму, до окончания разбирательств.
[b]13.08.2018 00:09[/b]
Видимо, великий и могучий русский язык не для всех! Так как МОБИЛЬНОЕ приложение, работает по своему (ГРАБИТЕЛЬСКОМУ) сценарию...оно генерирует код автоматически и ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ денежные средства оказываются на счету! Ошибка системы? спросите Вы. ВВЕДИТЕ и вводим сами! Как это понимать? Но жажда наживы штука серьезная. И, видимо, НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ в 1,85 особо никого не волнует! А как же иначе?
Кто же беря у Банка 300 000 руб. согласиться БЛАГОДАРЯ навязанной страховке в 90 000, гарантированному платежу в 14 700 и погашению договора рассрочки 20754053 (в чем, вообще надобность отсутствует, так как он аккуратно равными частями вносился и был без процентов????) будучи в ЗДРАВОМ уме согласится ИМЕЯ БЕЗУПРЕЧНУЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ брать ТАКОЙ ГРАБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ??? А раз так, то необходимо его дать ПРИНУДИТЕЛЬНО, то есть с ОБМАНОМ. А как иначе назвать автоматическую генерацию КОДА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ? Ошибкой технической службы, о чем был сделан Запрос еще 24 июля 2018 года (претензия через сотрудника Банка Анна 29-06) и до сих пор нет ответа!
Как и ни одного официального ответа на целый ряд претензий 985689, 986162, 986184, 991417, 991433, 991444,991498, 992243,996770!!! Одни отписки! Но в моем случае всё намного сложнее. Мною все фиксировалось и готовится исковое заявление в суд! Сотрудники Олег 29-17, Гульмира 45-16, Роман 45-13, и наконец, клятвенно обещавшая "закрыть" данное НЕДОРАЗУМЕНИЕ Надия 42-77 будут нами приглашены для дачи разъяснений. ДУМАЮ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ОБЪЕДИНИТЬ УСИЛИЯ ПРОТИВ "БАНКОВ" пытающихся наживиться на гражданах собственной страны. ПРИШЛО ВРЕМЯ ЦБ РФ обратить особое внимание на вопиющие факты безобразий творящихся в БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ и выполнять свою основную миссию РЕГУЛЯТОРА! ПРИШЛО ВРЕМЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ИСКОВ! Не буду описывать все вопиющие нарушения по моему договору, но их предостаточно для иска в суд.