Остерегайтесь ужасного, некомпетентного обслуживания. Принудительного навязывания кредита

08.08.2018 21:44
3158
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имея безупречную кредитную историю, мне часто предлагают кредитные продукты на хороших условиях. Такие Банки как Сбербанк, Хоум Кредит, Ренессанс Кредит, ОТП Банк, МКБ, Русский Стандарт, Кредит Европа Банк и Ваш Банк одобряли неоднократно мне кредиты (в основном рассрочки 0-0-12 0-0-24) на различные товары в торговых сетях города Москвы. На протяжении ДЕСЯТИЛЕТИЙ я не ИМЕЛ НИ ОДНОЙ ПРОСРОЧКИ ни по одному кредитному обязательству. Вы можете легко это проверить запросив мою кредитную историю. Естественно, когда пользуясь Мобильным приложением «ПОЧТА БАНКА» я увидел персональное предложение по кредиту наличными, я надеялся на самые льготные условия кредитования и хотя предложение постоянно высвечивалось на экране смартфона (несколько месяцев) не спешил им воспользоваться. Я веду строительство личного коттеджа в городе Красногорске Московской области и 24 июля 2018 года решил воспользоваться предложением и ознакомиться с условиями кредитования через Мобильное приложение. И в связи с тем, что понять условия без входа в систему я не смог, то указал согласие, понимая, что без введения кода подтверждения оформить кредит будет не возможно. Тем более, что я получил смс сообщение в 21 час 37 минут. О том, что ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ МНОЮ КОДА ДОСТУПА указанная денежная сумма (а именно 300 000 рублей сроком на 60 месяцев) будет перечислена на сберегательный счёт. Я решил не вводить код до тех пор пока не ознакомлюсь с условиями кредитования. Когда я ознакомился с условиями кредитования я решил отказаться от данного кредитного предложения, так как не смотря на ПЕРСОНАЛЬНЫЕ условия!!! решил их ЧРЕЗМЕРНО завышенными. Грабительский договор страхования НАЧИСТО отбил у меня желание воспользоваться данным предложением. Далее…началось САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. В 21:37 пришло сообщение о КОДЕ подтверждения. Я НЕ ВВОДИЛ ДАННЫЙ КОД!!!! В 21:40 (ЧЕРЕЗ 3 минуты) Мобильное приложение автоматически сгенерировало код и пришло сообщение о поступлении денежных средств в размере 274 722,73 на сберегательный счёт! ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ. Чтобы моментально прочитать сообщение, ввести код и получить денежные средства за ТРИ МИНУТЫ физически было бы не возможно. Я сразу же позвонил в Банк и поставил в известность Вашего сотрудника (Анна 29-06) о том, что кредит был зачислен НЕКОРРЕКТНО без ВВОДА КОДА подтверждения и что я отказываюсь от данного кредита и прошу сделать запрос в тех. службу. На что мне было предложено вернуть всю сумму кредита. Однако часть средств, а именно 25 277,27 были списаны (без моего согласия) на закрытие договора № 20754053 (договор рассрочки!!!) по которому я аккуратно платил ежемесячные платежи и не имел никакого желания его досрочно гасить. Я моментально вернул все денежные средства (а именно 274 722,73) на счет и получил заверения, что после проверки технической службой кредит будет аннулирован. Я, понимая, что вопрос не решен окончательно и будучи опытным юристом решил перепроверить данные сведения и 25.07.2018 года звонил и обсуждал данный вопрос с Вашими сотрудниками (Олег 29-17, Гульмира 45-16 и Романом 45-13), которые посоветовали мне внести еще 25 400 руб., чтобы окончательно закрыть данный кредит. И несмотря на то, что списание средств в счет договора 20754053 я считаю не законным, я внес данную сумму, до окончания разбирательств. [b]13.08.2018 00:09[/b] Видимо, великий и могучий русский язык не для всех! Так как МОБИЛЬНОЕ приложение, работает по своему (ГРАБИТЕЛЬСКОМУ) сценарию...оно генерирует код автоматически и ЧЕРЕЗ ТРИ МИНУТЫ денежные средства оказываются на счету! Ошибка системы? спросите Вы. ВВЕДИТЕ и вводим сами! Как это понимать? Но жажда наживы штука серьезная. И, видимо, НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ в 1,85 особо никого не волнует! А как же иначе? Кто же беря у Банка 300 000 руб. согласиться БЛАГОДАРЯ навязанной страховке в 90 000, гарантированному платежу в 14 700 и погашению договора рассрочки 20754053 (в чем, вообще надобность отсутствует, так как он аккуратно равными частями вносился и был без процентов????) будучи в ЗДРАВОМ уме согласится ИМЕЯ БЕЗУПРЕЧНУЮ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ брать ТАКОЙ ГРАБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ??? А раз так, то необходимо его дать ПРИНУДИТЕЛЬНО, то есть с ОБМАНОМ. А как иначе назвать автоматическую генерацию КОДА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ? Ошибкой технической службы, о чем был сделан Запрос еще 24 июля 2018 года (претензия через сотрудника Банка Анна 29-06) и до сих пор нет ответа! Как и ни одного официального ответа на целый ряд претензий 985689, 986162, 986184, 991417, 991433, 991444,991498, 992243,996770!!! Одни отписки! Но в моем случае всё намного сложнее. Мною все фиксировалось и готовится исковое заявление в суд! Сотрудники Олег 29-17, Гульмира 45-16, Роман 45-13, и наконец, клятвенно обещавшая "закрыть" данное НЕДОРАЗУМЕНИЕ Надия 42-77 будут нами приглашены для дачи разъяснений. ДУМАЮ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ОБЪЕДИНИТЬ УСИЛИЯ ПРОТИВ "БАНКОВ" пытающихся наживиться на гражданах собственной страны. ПРИШЛО ВРЕМЯ ЦБ РФ обратить особое внимание на вопиющие факты безобразий творящихся в БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ и выполнять свою основную миссию РЕГУЛЯТОРА! ПРИШЛО ВРЕМЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ИСКОВ! Не буду описывать все вопиющие нарушения по моему договору, но их предостаточно для иска в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-13T11:12:20+03:00
Обращаем внимание автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url] Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Почта Банк
Почта Банк
2018-08-16T09:29:34+03:00
Уважаемый a*******@mail.ru! Банк одобрил Вам кредит наличными на особых условиях. При оформлении кредита по данному предложению часть средств нового договора будет использована для погашения задолженности по действующему договору. Вы дали согласие на предложение Банка. При оформлении кредита через приложение "Почта Банк Онлайн" Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как Гарантированная ставка и "Финансовая защита". При отказе от Услуги страхования необходимо было выбрать пункт "Без защиты", проставив отметку в соответствующем пункте (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров). Однако, учитывая тот факт, что Вы не воспользовались денежными средствами, Банком в индивидуальном порядке принято решение об отключении Услуги по Вашему Договору и зачислении средств в сумме комиссии на Ваш счет. В ближайшее время будут проведены необходимые корректировки направленные на закрытие договора датой оформления. Так как данные мероприятия занимают дополнительное время, просим проявит понимание. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
a*******@mail.ru
2018-08-17T22:53:15+03:00
Ранее в отзыве "Остерегайтесь ужасного, не компетентного обслуживания. Принудительного навязывания кредита с нарушением закона " я писал о ситуации возникшей при оформлении кредита в Мобильном приложении. Благодарю Вас за решение данного вопроса и погашение кредита. Уважаемый Банк! Еще раз Прошу Вас при принятии решений по Персональным предложениям учитывать Кредитную историю граждан, так как именно она, наряду с другими факторами должна служить ориентиром. Также Прошу Вас усовершенствовать Мобильное приложение "Почта Банка". С моей точки зрения, является не корректным любые действия по автоматическому вводу кода, чтение смс, push уведомлений, отсутствие возможности отказа от разного рода страховых программ и прочее. Так как в стране на достаточно низком уровне находиться компьютерная грамотность это, с моей точки зрения приводит к недоразумениям при оформлении кредита через Мобильное приложение и вызывает массу негативных оценок, что понижает Ваш рейтинг. Репутация для Банка должна быть выше Всего! Желаю Вам процветания на благо клиентов! С уважением И-н Арам Вараздатович.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024