СМС-оповещение

09.08.2018 10:30
2552
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема: СМС-оповещение не подключал, однако смски идут. В ЛК оставить заявку на проблему нельзя. Нужно звонить по телефону. По телефону дозвониться и прозвониться очень трудно, там искусственный интеллект на входе. Прозвонился, оставил заявку. Банк перезванивает. Мне неудобно было принять звонок, да и непонятно зачем я тут вообще. Ладно, перезваниваю. Оказывается надо звнить не на тот номер с которого мне звонили,  а на другой. Опять все эти преграды, чтобы соединиться с оператором.Это ад. Оператор не в курсе почему мне звонили, соединить ни с кем не может. Банк может позвонить клиенту, а клиенту банку не может. Хамство и жлобство! Клиентов держат просто за быдло таким образом. Каждый банк  должен принимать заявки в ЛК и отвечать на них там же!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-20T20:39:03+03:00
Автор, просьба направить скриншот смс-сообщений на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. [b]21.08.2018[/b] Зачет, по информации полученной от автора.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-08-16T16:59:46+03:00
Уважаемый Клиент! Cогласно ФЗ-161 «О национальной платежной системе» (НПС) банк информирует клиентов обо всех движениях по счету карты. Отметим, что в интернет/мобильном банке есть возможность самостоятельного отключения дополнительной услуги смс – оповещение в случае её подключения. Указанная услуга у Вас по карте не была подключена, оплата за неё не взимается. В ходе проведенной проверки некорректных действий со стороны операторов банка выявлено не было. Отметим, что консультация клиентов осуществляется по единому номеру Службы поддержки клиентов. В качестве альтернативного варианта получения информации по счёту может быть отправка писем на адрес электронной почты. Указать e-mail возможно дистанционно в ИБ/МБ. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Готовы оказать информационную поддержку. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,98
средняя оценка
7%
решено проблем
408
отзыва
396
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025