СМС-оповещение

09.08.2018 10:30
2532
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема: СМС-оповещение не подключал, однако смски идут. В ЛК оставить заявку на проблему нельзя. Нужно звонить по телефону. По телефону дозвониться и прозвониться очень трудно, там искусственный интеллект на входе. Прозвонился, оставил заявку. Банк перезванивает. Мне неудобно было принять звонок, да и непонятно зачем я тут вообще. Ладно, перезваниваю. Оказывается надо звнить не на тот номер с которого мне звонили,  а на другой. Опять все эти преграды, чтобы соединиться с оператором.Это ад. Оператор не в курсе почему мне звонили, соединить ни с кем не может. Банк может позвонить клиенту, а клиенту банку не может. Хамство и жлобство! Клиентов держат просто за быдло таким образом. Каждый банк  должен принимать заявки в ЛК и отвечать на них там же!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-20T20:39:03+03:00
Автор, просьба направить скриншот смс-сообщений на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. [b]21.08.2018[/b] Зачет, по информации полученной от автора.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-08-16T16:59:46+03:00
Уважаемый Клиент! Cогласно ФЗ-161 «О национальной платежной системе» (НПС) банк информирует клиентов обо всех движениях по счету карты. Отметим, что в интернет/мобильном банке есть возможность самостоятельного отключения дополнительной услуги смс – оповещение в случае её подключения. Указанная услуга у Вас по карте не была подключена, оплата за неё не взимается. В ходе проведенной проверки некорректных действий со стороны операторов банка выявлено не было. Отметим, что консультация клиентов осуществляется по единому номеру Службы поддержки клиентов. В качестве альтернативного варианта получения информации по счёту может быть отправка писем на адрес электронной почты. Указать e-mail возможно дистанционно в ИБ/МБ. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Готовы оказать информационную поддержку. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 105
отзыва
1 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024