СМС-оповещение

09.08.2018 10:30
2536
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема: СМС-оповещение не подключал, однако смски идут. В ЛК оставить заявку на проблему нельзя. Нужно звонить по телефону. По телефону дозвониться и прозвониться очень трудно, там искусственный интеллект на входе. Прозвонился, оставил заявку. Банк перезванивает. Мне неудобно было принять звонок, да и непонятно зачем я тут вообще. Ладно, перезваниваю. Оказывается надо звнить не на тот номер с которого мне звонили,  а на другой. Опять все эти преграды, чтобы соединиться с оператором.Это ад. Оператор не в курсе почему мне звонили, соединить ни с кем не может. Банк может позвонить клиенту, а клиенту банку не может. Хамство и жлобство! Клиентов держат просто за быдло таким образом. Каждый банк  должен принимать заявки в ЛК и отвечать на них там же!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-20T20:39:03+03:00
Автор, просьба направить скриншот смс-сообщений на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. [b]21.08.2018[/b] Зачет, по информации полученной от автора.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-08-16T16:59:46+03:00
Уважаемый Клиент! Cогласно ФЗ-161 «О национальной платежной системе» (НПС) банк информирует клиентов обо всех движениях по счету карты. Отметим, что в интернет/мобильном банке есть возможность самостоятельного отключения дополнительной услуги смс – оповещение в случае её подключения. Указанная услуга у Вас по карте не была подключена, оплата за неё не взимается. В ходе проведенной проверки некорректных действий со стороны операторов банка выявлено не было. Отметим, что консультация клиентов осуществляется по единому номеру Службы поддержки клиентов. В качестве альтернативного варианта получения информации по счёту может быть отправка писем на адрес электронной почты. Указать e-mail возможно дистанционно в ИБ/МБ. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Готовы оказать информационную поддержку. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,60
средняя оценка
24%
решено проблем
1 223
отзывов
1 171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024