Блокировка кредитной карты без объяснения причин

09.08.2018 14:21
2282
4
Без оценки
Мой папа, Б-в Д.А., 11.02.19**, телефон ****** 1436, много лет клиент банка ТКС по моей рекомендации.  Есть дебетовая и кредитная карта. Обеими он пользуется,  когда-то больше, когда-то меньше. На кредитной карте он копил бонусные баллы, чтобы сходить с семьёй в ресторан, сумма накопленных баллов порядка 6 000 (рублей). Вчера карта с нулевым балансом, то есть, отсутствием задолженности, была заблокирована без объяснения причин. Банк отказывается перевыпустить карту. Да, мой папа пожилой человек, но он ведет активный образ жизни. Да, он пользовался кредитной картой, но всегда все платежи вносил вовремя.  Как это понимать? Как теперь воспользоваться накопленными бонусами? Почему к добросовестным клиентам такое отношение?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-14T15:08:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-09T17:49:50+03:00
Здравствуйте. Банк уделяет особое внимание безопасности, учитывая дистанционный формат обслуживания. В рамках диалога у сотрудника появились сомнения в том, что он общается непосредственно с клиентом, поэтому он передал информацию на проверку в ответственное подразделение. Перевыпуск не делал по объективным причинам. Сейчас проверку успешно завершили, вопрос с клиентом урегулировали. В будущем рекомендуйте обращаться по любым вопросам в банк самостоятельно. Уверены, комментарии помогли прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024