Блокировка кредитной карты без объяснения причин

09.08.2018 14:21
2279
4
Без оценки
Мой папа, Б-в Д.А., 11.02.19**, телефон ****** 1436, много лет клиент банка ТКС по моей рекомендации.  Есть дебетовая и кредитная карта. Обеими он пользуется,  когда-то больше, когда-то меньше. На кредитной карте он копил бонусные баллы, чтобы сходить с семьёй в ресторан, сумма накопленных баллов порядка 6 000 (рублей). Вчера карта с нулевым балансом, то есть, отсутствием задолженности, была заблокирована без объяснения причин. Банк отказывается перевыпустить карту. Да, мой папа пожилой человек, но он ведет активный образ жизни. Да, он пользовался кредитной картой, но всегда все платежи вносил вовремя.  Как это понимать? Как теперь воспользоваться накопленными бонусами? Почему к добросовестным клиентам такое отношение?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-14T15:08:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-09T17:49:50+03:00
Здравствуйте. Банк уделяет особое внимание безопасности, учитывая дистанционный формат обслуживания. В рамках диалога у сотрудника появились сомнения в том, что он общается непосредственно с клиентом, поэтому он передал информацию на проверку в ответственное подразделение. Перевыпуск не делал по объективным причинам. Сейчас проверку успешно завершили, вопрос с клиентом урегулировали. В будущем рекомендуйте обращаться по любым вопросам в банк самостоятельно. Уверены, комментарии помогли прояснить ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Тех поддержка Тбанк

Оценка 5

02.11.2024 я обратилась в тех поддержку Тбанк через оспаривание операции. Сообщила что, в магазине при оплате 01.11.2024 через СПБ куар код не вышел чек, после некоторого ожидания... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024

Помогли сделать возврат средств

Оценка 5

Я написал в чат 22.10.2024 в 14:17, и мне ответила Светлана. У меня возникла проблема с оплатой деньги списались а оплата не прошла. Я попросил специалиста о помощи, и он очень... Читать полностью

07.11.2024