Ухудшилось качество обслуживания и предоставления услуг. Деньги верните!

10.08.2018 07:50
2297
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в июле 2018г, в обслуживающий центр (Красноярск, Робеспьера-32), уточнить вопрос о Кеш-беке карты, получил исчерпывающий ответ и предложение о замене карты "Банк в кармане" (сроком до 2022г, готовая оплата в перед в июне 2018г) на "Банк в кармане" с другими условиями обслуживания. Сотрудница была убедительная и я согласился... на свою голову. С существующей карты (оплачено 900 руб. абонементское обслуживание на год вперед в июне 2018г) мне предложили снять все деньги. Тут же её заблокировали. Взамен мне оформили "временную" карту (с месячным обслуживанием 99 руб), на которую предложили внести средства и пользоваться до прихода перевыпущенной именной карты. Что я и сделал, наличными в банкомате этого офиса. Вопрос по неиспользованному году обслуживания карты, сообщили, должен решиться положительно. В результате: оформляли "временную" карту более полутора часов. После оформления я внес на неё деньги (и спокойно отправился по делам), НО! через 30 минут после выдачи карты и её пополнении карту заблокировали. Средства в личном кабинете на счету данной карты не отражались. При первом обращении по телефону мне сообщили: средств нет, и её должны были заблокировать до получения именной карты.  При обращении в отделение средства нашлись, мне их выдали через кассу. Через 10 дней молчания я вновь обратился в центр по вопросу перевыпускающейся карты, мне сообщили, что оформили её сотрудники неправильно, нужно все переоформить. Ещё 40 мин непонятных действий. В ожидании прошла еще неделя.  Карту я всё-таки получил, но, средства за не использованный год обслуживания предыдущей карты мне возвращать отказались и средства 99 руб временной карты (заблокированной сразу после выпуска) тоже отказались. Ответ сотрудницы: "Вы сами согласились на выпуск новой карты" - меня не устраивает. Расцениваю это как: "списание средств за не предоставленные услуги" и "Не качественное оказание услуг". И это еще мягко сказано. Мной было написано заявление в отделение банка, но, при повторном обращении через 10 дней выяснилось, что моё заявление не числится и не зарегистрировано. На словах сотрудники ответили, что мне отказано в возврате средств, без объяснений. Составил повторное заявление, требовал зарегистрировать, но гарантий нет. Смог получить только номер заявления. Причину происходящего сотрудники объяснили "сменой руководства".  Готовлю заявление в БР и Роспотребнадзор. Моё предложение новому руководству: "не грешите, деньги верните". "Лохотроново", "Краилово" и "Кидалово" - не самые лучшие русские стандарты современности. Обучайте своих сотрудников, инструктируйте. Кто же вас заставляет опытных увольнять? Ваши ошибки не должны стать причиной проблем ваших клиентов. Всем клиентам могу посоветовать: при подобном переоформлении карт будьте внимательны - развод конкретный, а прикрытие: "новые сотрудники неопытные" - отмазка.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-08-14T14:04:49+03:00
Добрый день, Александр! По имеющейся информации, при обращении в офис Банка 13.08.2018, моей коллегой были предоставлены пояснения и вопрос возврата плат был урегулирован. Если Ваш вопрос решен, просим подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»
alexwatson
2018-08-14T17:15:35+03:00
Мой вопрос действительно решился положительно 13.08.2018г, в течение 2-3 минут при посещении руководителя отделения Анастасии, (деньги поступили на счет 14.08.201) Благодарю Вас за содействие. Думаю, мне нужно было сразу обратиться к руководителю отделения. Всем клиентам банка при появлении подобных вопросов рекомендую обращаться за решением к руководителю отделения и недоразумения будут решены. Всем спасибо! С уважением, Александр.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 759
отзыва
14 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024