Дополнительные списания за покупку

11.08.2018 23:33
2756
28
Оценка
5
Отзыв проверен
Я очень долгое время пользуюсь услугами данного банка, уже решила нужно заканчивать! 31.07.2018 я совершила покупку в Tickets.ru - интернет-сервис бронирования авиабилетов, на сумму 23 076 ВАЛЮТА В РУБЛЯХ!  [img]https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/8/12/4c02907d323090579b02e275b0640ab9-full.jpg[/img] [img]https://pp.userapi.com/c846320/v846320225/c254b/zzflQJiEqSU.jpg[/img] Видно что организация получила ровно 23 076 не более!!!!!! Сотрудники в чате не компетентны не понимают сути проблемы, очень долго отвечают, банк не ценит человеческие отношения и не хочет взаимовыгодно сотрудничать! И я решила написать в tickets.ru и в aviasales.ru (они могут повлиять на работу компании) т.к. изначально предложения публикуются на их сайте в рублях! и вообще цена это публичная оферта! сотрудники  aviasales.ru предоставили ответ : [img]https://pp.userapi.com/c846320/v846320225/c258c/uQJUMnD5FbA.jpg[/img] МЫ С ДАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕ ПОНИМАЕМ ПОЧЕМУ БАНК ПЕРЕВЁЛ ПЛАТЕЖ В ДОЛЛАРЫ, ЕСЛИ ВСЕ ЗАПРОСЫ БЫЛИ В РУБЛЯХ !УЖАС! от  tickets.ru поступил аналогичный ответ "в срочном порядке обратитесь в банк"  БАНКИ РУ ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ, БАНК КАК Я ПОНЯЛА НЕ В СИЛАХ ДОВЕСТИ НЕГАТИВ КЛИЕНТА ДО ВЫШЕСТОЯЩИХ СОТРУДНИКОВ. Я еще заметила, что покупка прошла от 1.08.18 и обработалась только 3.08.18 разница в сумме составила 829,64!!! [img]https://pp.userapi.com/c844416/v844416757/c31cb/RZczG0AGl1A.jpg[/img] В ДАННОЙ СИТУАЦИИ (сталкиваюсь впервые) я  потеряла деньги, нервы, прошу вас решить данную проблему, передать вышестоящим руководителям, прошу компенсировать разницу в покупке, я намеренна писать информацию о банке на других сервисах также направить претензию в Банк России, ранее я совершала покупку через тинькофф и сумма не изменилась, слезно прошу вас решить проблему, если вам правда дороги клиенты!  Увидела что у вашего клиента аналогичная проблема, я также покупала на agoda через сбербанк и сумма проходила без изменения! Если бы я знала что у ХКБ есть особенность в трансграничном рубле, то я бы воспользовалась оплатой с другой Карты где в договоре чётко прописано процент от суммы 0,75% или где его вообще нет например в Тинькофф банке, надеюсь на положительное разрешение проблемы
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-03T13:10:58+03:00
В связи с отсутствием вины банка идем навстречу пожеланиям Автора и меняем оценку на "5".
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-08-16T12:08:22+03:00
Уважаемый Клиент, подробный ответ я направила по электронной почте. Пожалуйста, ознакомьтесь и я буду ждать от Вас отклик с комментариями. С уважением, Ваш эксперт Дарья.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные... Читать полностью

04.07.2024