Нарушение порядка заключения договора, нарушение кредитования, непредоставление информации по запросу

14.08.2018 13:14
2433
8
Без оценки
28 июня 2018 года в косметологическом центре "Blue Magic" (ООО "МОНПЛЕЗИР", 1163926079008,ИНН/КПП 6316178055/631601001) на моё имя была оформлена оферта, где работники центра указали ложные данные. Сотрудник банка не проверил информацию, кредит был выдан в рекордно короткий срок по первому же требованию. Лично я участия в процессе не принимала, на документах нет печатей со стороны банка или подписей лиц, отвечающих за заключение договора. сотрудники, оформлявшие договор, наличие своих полномочий на заключение данной сделки не предоставили, кто именно оформлял договор, из документов, имеющихся у меня на руках, установить невозможно. полного текста кредитного соглашения у меня нет. Заключение оферты произошло без моего личного участия в рекордно короткий срок (20 минут с учётом оформления всех документов). Банк полную и подробную информацию до сих пор не предоставил. Условия договора и их детали также мне неизвестны и не предоставлены. На мою просьбу выслать информацию по движениям средств между счетами мне присылают отписки, которые не содержат той информации, которую я запрашивала конкретно. ООО "МОНПЛЕЗИР" является постоянным клиентом АО "Тинькофф Банк", так как имеет в наличии большое количество банковских карт, которые выдаёт немедленно, сразу же после заключения оферты. Тинькофф Банк я не выбирала, салон предложил мне 4 варианта, ни один из которых я не считала подходящим для меня, о чём прямо сказала работнику салона. Ранее с АО "Тинькофф Банк" я знакома не была, счёта в этом банке не имела. Тем более удивительно, что мой счёт был открыт так скоро, безо всякой проверки и моего участия. Работникам косметологического салона я заявила о своём статусе безработной, но это их не остановило.  В данном случае, усматривается большой ряд нарушений действующего законодательства как в сфере банковского дела, так и в сфере УК РФ, ГК РФ, Закона о Защите Прав Потребителя (в частности, со стороны Банка), нарушение Налогового Кодекса и т.д. Услугами Банка Тинькофф больше пользоваться не буду, нет возможности решить вопросы по обращению в офис банка, нет возможности быстро проверить информацию и детали обращения денежных средств. Процентная ставка завышена (ок 30%).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-20T19:17:03+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-15T19:09:48+03:00
Здравствуйте. Ситуация из отзыва стала предметом для детальной проверки. В процессе заключения договора не выявили нарушений. В момент оформления Вы присутствовали в офисе, предоставили информацию о контактных лицах и работодателе, подписали договор, выразив согласие с предложенными условиями. При рассмотрении заявки банк проверил предоставленные данные. Документы, подтверждающие заключение договора, составляются в двух экземплярах. Один поступил в банк, второй сотрудники магазина предоставили Вам. При обращении в банк сотрудники передавали информацию о требуемых документах коллегам, необходимые справки направляли на контактный e-mail. Мы связались с партнером для урегулирования ситуации. О результатах дополнительно проинформируем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Отношение к постоянным клиентам

Оценка 5

Обращался в службу поддержки банка неоднократно, всегда решают вопрос быстро чётко и слажено, больше всего понравилось как решили вопрос 18 октября. Вобщем вкратце суть расскажу... Читать полностью

29.10.2024

Поддержка поддержала

Оценка 5

Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные... Читать полностью

26.10.2024

Приятное деловое общение

Оценка 5

25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в... Читать полностью

25.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как... Читать полностью

14.10.2024

Спасибо за помощь Екатерине

Оценка 4

Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как... Читать полностью

13.10.2024