Нарушение порядка заключения договора, нарушение кредитования, непредоставление информации по запросу

14.08.2018 13:14
2434
8
Без оценки
28 июня 2018 года в косметологическом центре "Blue Magic" (ООО "МОНПЛЕЗИР", 1163926079008,ИНН/КПП 6316178055/631601001) на моё имя была оформлена оферта, где работники центра указали ложные данные. Сотрудник банка не проверил информацию, кредит был выдан в рекордно короткий срок по первому же требованию. Лично я участия в процессе не принимала, на документах нет печатей со стороны банка или подписей лиц, отвечающих за заключение договора. сотрудники, оформлявшие договор, наличие своих полномочий на заключение данной сделки не предоставили, кто именно оформлял договор, из документов, имеющихся у меня на руках, установить невозможно. полного текста кредитного соглашения у меня нет. Заключение оферты произошло без моего личного участия в рекордно короткий срок (20 минут с учётом оформления всех документов). Банк полную и подробную информацию до сих пор не предоставил. Условия договора и их детали также мне неизвестны и не предоставлены. На мою просьбу выслать информацию по движениям средств между счетами мне присылают отписки, которые не содержат той информации, которую я запрашивала конкретно. ООО "МОНПЛЕЗИР" является постоянным клиентом АО "Тинькофф Банк", так как имеет в наличии большое количество банковских карт, которые выдаёт немедленно, сразу же после заключения оферты. Тинькофф Банк я не выбирала, салон предложил мне 4 варианта, ни один из которых я не считала подходящим для меня, о чём прямо сказала работнику салона. Ранее с АО "Тинькофф Банк" я знакома не была, счёта в этом банке не имела. Тем более удивительно, что мой счёт был открыт так скоро, безо всякой проверки и моего участия. Работникам косметологического салона я заявила о своём статусе безработной, но это их не остановило.  В данном случае, усматривается большой ряд нарушений действующего законодательства как в сфере банковского дела, так и в сфере УК РФ, ГК РФ, Закона о Защите Прав Потребителя (в частности, со стороны Банка), нарушение Налогового Кодекса и т.д. Услугами Банка Тинькофф больше пользоваться не буду, нет возможности решить вопросы по обращению в офис банка, нет возможности быстро проверить информацию и детали обращения денежных средств. Процентная ставка завышена (ок 30%).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-20T19:17:03+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-15T19:09:48+03:00
Здравствуйте. Ситуация из отзыва стала предметом для детальной проверки. В процессе заключения договора не выявили нарушений. В момент оформления Вы присутствовали в офисе, предоставили информацию о контактных лицах и работодателе, подписали договор, выразив согласие с предложенными условиями. При рассмотрении заявки банк проверил предоставленные данные. Документы, подтверждающие заключение договора, составляются в двух экземплярах. Один поступил в банк, второй сотрудники магазина предоставили Вам. При обращении в банк сотрудники передавали информацию о требуемых документах коллегам, необходимые справки направляли на контактный e-mail. Мы связались с партнером для урегулирования ситуации. О результатах дополнительно проинформируем. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Т - Банк лучший!

Оценка 5

Хочу прделится своими впечатлениями по поводу Т - Банка. Любой вопрос решают мгновенно! Хочу поделиться ситуацией, которая у меня произошла 14 октября 2024 г. За подписку Яндекс... Читать полностью

11.12.2024

Повышение общей суммы после досрочного погашения

Оценка 5

Добрый день. Я пишу отзыв чтобы привлечь внимание банка, после того как проблему решат я его удалю так как в целом очень положительно отношусь к Т-банку уже достаточно давно... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

При взятии рассрочки в банке подключили услугу смс - информирование о которой я не знала , и за нее взымались деньги . При решение проблемы, мне помогали несколько специалистов... Читать полностью

03.12.2024

Отличные сотрудники!

Оценка 5

Я написал в чат 16.11.2024 в 12:15, и мне ответила Кристина. У меня возник вопрос по моему кредиту под залог авто, спрашивал про процентную ставку, она быстро мне все объяснила и... Читать полностью

01.12.2024

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

лет 10 являюсь клиентом Т-Банка (ранее Тинькофф) и ни разу не пожалела об этом. В этом году рефинансировала пару кредитов с другого банка и очень довольна. По своей ошибке я... Читать полностью

29.11.2024

Причины изменения ежемесячного платежа

Оценка 5

 В Т- Банке оформила кредит с залогом. Через некоторое время заметила, что сумма ЕП (16500) возросла до 19200. Оказалось, что надо было предоставить документы по залогу... Читать полностью

28.11.2024

Кредит для учебы

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность команде поддержки Т-Банка за помощь в разборе моего образовательного кредита. Особенно хочу отметить сотрудника Александра, который проявил... Читать полностью

28.11.2024