Сотрудники совершенно не знают своего дела

14.08.2018 19:47
2329
9
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=https://cloud.mail.ru/public/DbKr/KCgJQbxPE] заявление 1[/url] [url=https://cloud.mail.ru/public/Lx1D/E7ZRtZbsN]заявление 2[/url] Была золотая кредитная карточка банка. Решила закрыть за ненадобностью. В сентябре 2013 года обратилась в отделение банка на улице Рабочая (сейчас оно уже ликвидировано) и написала заявление о закрытии карты. Долга по карте никакого не было. Сотрудники это проверили, карту приняли и при мне порезали.  В августе 2014 года на сотовый поступает звонок, что у меня задолженность по данной карте. Оказалось. сотрудники не зарегистрировали заявление о закрытии, было начислено годовое обслуживание и т.к. оплаты по нему не было, возникла просрочка. Снова обратилась в то же отделение. Принесла первое заявление и объяснила ситуацию. Сотрудники проверили, сказали что да, действительно, в тот момент работала новая сотрудница и операцию закрытия произвела некорректно. Приняли повторное заявление, отсканировали и приложили первое заявление и сказали, что на этот раз все будет хорошо. На этом никакой информации об этой карте мне не поступало. Номер телефона не меняла. В этом месяце столкнулась с ситуацией, что не могу устроиться на работу. Пригласили на собеседование в Русский Стандарт, прошло оно успешно и оставалась только проверка от службы безопасности. Спустя некоторое время приходит отказ, причины не называются. Прохожу собеседование в другом банке, начинается проверка СБ и сотрудник СБ мне сообщает, что у меня есть задолженность уже более 1000 дней. Как оказалось, это и есть данная карта, только уже проданная в коллекторское агенство.  Снова замечу, что сотовый номер, по которому мне сообщили о просрочке, я не меняла. Извещений не получала. Получается, на протяжении 5 лет, Банк не может разобраться и закрыть карту, чем создал для меня большие проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-25T10:07:11+03:00
[b]02.09.2018[/b] Зачет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-17T08:20:24+03:00
Здравствуйте, Мария! Приносим извинения за длительное ожидание. Оно связано с необходимостью взаимодействия с коллекторским агентством. Ситуация будет урегулирована, после завершения необходимых внутренних процедур Вам будет предоставлена справка об отсутствии задолженности по договору. Что касается кредитной истории, поскольку при заключении договора Вы не дали согласия на передачу сведений для формирования кредитной истории, в Бюро кредитных историй Банком информация не передавалась. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024