Сотрудники совершенно не знают своего дела

14.08.2018 19:47
2325
9
Оценка
1
Отзыв проверен
[url=https://cloud.mail.ru/public/DbKr/KCgJQbxPE] заявление 1[/url] [url=https://cloud.mail.ru/public/Lx1D/E7ZRtZbsN]заявление 2[/url] Была золотая кредитная карточка банка. Решила закрыть за ненадобностью. В сентябре 2013 года обратилась в отделение банка на улице Рабочая (сейчас оно уже ликвидировано) и написала заявление о закрытии карты. Долга по карте никакого не было. Сотрудники это проверили, карту приняли и при мне порезали.  В августе 2014 года на сотовый поступает звонок, что у меня задолженность по данной карте. Оказалось. сотрудники не зарегистрировали заявление о закрытии, было начислено годовое обслуживание и т.к. оплаты по нему не было, возникла просрочка. Снова обратилась в то же отделение. Принесла первое заявление и объяснила ситуацию. Сотрудники проверили, сказали что да, действительно, в тот момент работала новая сотрудница и операцию закрытия произвела некорректно. Приняли повторное заявление, отсканировали и приложили первое заявление и сказали, что на этот раз все будет хорошо. На этом никакой информации об этой карте мне не поступало. Номер телефона не меняла. В этом месяце столкнулась с ситуацией, что не могу устроиться на работу. Пригласили на собеседование в Русский Стандарт, прошло оно успешно и оставалась только проверка от службы безопасности. Спустя некоторое время приходит отказ, причины не называются. Прохожу собеседование в другом банке, начинается проверка СБ и сотрудник СБ мне сообщает, что у меня есть задолженность уже более 1000 дней. Как оказалось, это и есть данная карта, только уже проданная в коллекторское агенство.  Снова замечу, что сотовый номер, по которому мне сообщили о просрочке, я не меняла. Извещений не получала. Получается, на протяжении 5 лет, Банк не может разобраться и закрыть карту, чем создал для меня большие проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-25T10:07:11+03:00
[b]02.09.2018[/b] Зачет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-17T08:20:24+03:00
Здравствуйте, Мария! Приносим извинения за длительное ожидание. Оно связано с необходимостью взаимодействия с коллекторским агентством. Ситуация будет урегулирована, после завершения необходимых внутренних процедур Вам будет предоставлена справка об отсутствии задолженности по договору. Что касается кредитной истории, поскольку при заключении договора Вы не дали согласия на передачу сведений для формирования кредитной истории, в Бюро кредитных историй Банком информация не передавалась. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024