Кредитная карта "Рассрочка на все"

15.08.2018 10:42
6033
2
Без оценки
Пользуюсь кредитной картой другого банка. Заканчивается срок обслуживания. Решила рассмотреть предложения других банков. Ознакомилась с продуктами Восточного банка на их сайте. Выбрала тариф "Рассрочка на все". Обратилась к специалисту в отделение банка. Та сделала круглые глаза и сказала что такого тарифа нет. Я попросила ее посмотреть информацию на сайте.  Действительно, тариф вроде есть, но его никому не предлагают и не согласовывают. Подали заявку. Пришло подтверждение абсолютно на все продукты (условия по которым пересекаются с предложениями других банков и даже есть более выгодные) кроме этого.. Вопрос банку... зачем вводить людей в заблуждение и размещать информацию в общем доступе о тарифе, который не предоставляется в данном городе?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-23T10:22:04+03:00
Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-08-17T11:40:29+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по результатам рассмотрения заявки Банк может предложить кредит на условиях запрошенного Вами тарифного плана или альтернативные варианты кредита, то есть по другим тарифным планам. Мы рады сообщим Вам, что решение Банка по Вашей заявке было пересмотрено. Если Вас по-прежнему интересует оформление Тарифного плана «Рассрочка на все» мы ждем Вас в отделении Банка. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением,  ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021