У меня тоже мультикарта, или Мультикарта стала еще хуже!

16.08.2018 02:12
2774
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее оформлял карту, т.к. на нее деньги приходят раньше, чем на карту заплатанного проекта, были удобные условия. Теперь она еще не выгоднее и не удобнее. Условием бесплатного обслуживания осталось "траты 5000р. в месяц" прочие условия отменены. Судя по отзывам ниже я не один недовольный этим клиент. Я недоволен новыми условиями по мултикарте, и крайне возмущен полный отсутствием какого либо качества клиентского обслуживания, специалист Ксения в чате мне ни чем не помогла, специалист Дарья по телефону, после того как я попросил зафиксировать мою претензию, уточнила мой вопрос, после его оглашения, сказала как я могу отказаться от карты и попрощалась. Желание сохранить клиента ниже моей оценки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-16T11:27:40+03:00
Отмодерировано. Внимание, отзыв от 16.08.2018 12:51 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга.[/url] Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. Просьба прислать скриншоты диалога с сотрудником в чате и смс с условиями на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ВТБ
ВТБ
2018-08-16T09:38:35+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что изменения в рамках пакета Мультикарта вызвали у Вас негативные эмоции. Хотим пояснить, что отношения между клиентом и Банком регулируются в том числе [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ[/url], размещенных на официальном сайте Банка. В соответствии с п. 8.3 Банк осуществляет информирование клиента об установлении новых редакций Правил и/или Тарифов Банка как путем размещения соответствующей информации на сайте Банка, так и в Тарифах. [url=https://www.vtb.ru/lp/newmk/]Информация об изменения условий бесплатности пакета Мультикарта[/url] была своевременно размещена Банком. Каких-либо нарушений не установлено. Дополнительно хотим обратить Ваше внимание, что в рамках указанных изменений Банк добавил много новых и привлекательных условий обслуживания, такие как: 1. Сокращение минимального порога по сумме покупок с 15000 руб. до 5000 руб.; 2. Минимизация комиссии за снятие наличных в сторонних банкоматах при общей сумме оборота до 5000 рублей; 3. Ввод безкомиссионных переводов с карты на карту при достижении оборота более 5000 рублей и прочее. В ходе проверки качества указанных Вами консультаций в чате и по телефону контактного центра Банка ошибок со стороны сотрудников выявлено не было. Специалисты предоставили Вам полную консультацию относительно изменений условий Банком, отказа в оформлении обращения со стороны операторов не было установлено. Дополнительно, с целью восстановления Вашей лояльности и доверия к Банку, мы готовы в индивидуальном порядке осуществить возмещение удержанной суммы комиссии за пакет после внесения Вами данной суммы на мастер-счет, т.к. в настоящее время сумма 249 рублей находится в заблокированном состоянии, списание произойдет после внесения клиентом необходимой суммы. Будем признательны, если после внесения средств Вы сообщите о данном факте в комментариях к отзыву, чтобы мы могли оформить распоряжение на возврат удержанной комиссии. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ
Vertimus
2018-08-21T10:30:17+03:00
Добрый день! На данный момент считаю вопрос исчерпанным, надеюсь в будущем таких вопросов возникать не будет или они будут решаться через обращение в службу поддержки (просто уточняю что пост и все комментарии к посту были написанны после того, как возникающие проблемы и вопросы не были решены через чат и потелефону, на вопрос о компенсации в чате мне ответили что она не предусмотрена). Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,95
средняя оценка
32%
решено проблем
6 991
отзыв
6 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025