У меня тоже мультикарта, или Мультикарта стала еще хуже!

16.08.2018 02:12
2773
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ранее оформлял карту, т.к. на нее деньги приходят раньше, чем на карту заплатанного проекта, были удобные условия. Теперь она еще не выгоднее и не удобнее. Условием бесплатного обслуживания осталось "траты 5000р. в месяц" прочие условия отменены. Судя по отзывам ниже я не один недовольный этим клиент. Я недоволен новыми условиями по мултикарте, и крайне возмущен полный отсутствием какого либо качества клиентского обслуживания, специалист Ксения в чате мне ни чем не помогла, специалист Дарья по телефону, после того как я попросил зафиксировать мою претензию, уточнила мой вопрос, после его оглашения, сказала как я могу отказаться от карты и попрощалась. Желание сохранить клиента ниже моей оценки!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-16T11:27:40+03:00
Отмодерировано. Внимание, отзыв от 16.08.2018 12:51 перенесен в комментарии на основании п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга.[/url] Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. Просьба прислать скриншоты диалога с сотрудником в чате и смс с условиями на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
ВТБ
ВТБ
2018-08-16T09:38:35+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что изменения в рамках пакета Мультикарта вызвали у Вас негативные эмоции. Хотим пояснить, что отношения между клиентом и Банком регулируются в том числе [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ[/url], размещенных на официальном сайте Банка. В соответствии с п. 8.3 Банк осуществляет информирование клиента об установлении новых редакций Правил и/или Тарифов Банка как путем размещения соответствующей информации на сайте Банка, так и в Тарифах. [url=https://www.vtb.ru/lp/newmk/]Информация об изменения условий бесплатности пакета Мультикарта[/url] была своевременно размещена Банком. Каких-либо нарушений не установлено. Дополнительно хотим обратить Ваше внимание, что в рамках указанных изменений Банк добавил много новых и привлекательных условий обслуживания, такие как: 1. Сокращение минимального порога по сумме покупок с 15000 руб. до 5000 руб.; 2. Минимизация комиссии за снятие наличных в сторонних банкоматах при общей сумме оборота до 5000 рублей; 3. Ввод безкомиссионных переводов с карты на карту при достижении оборота более 5000 рублей и прочее. В ходе проверки качества указанных Вами консультаций в чате и по телефону контактного центра Банка ошибок со стороны сотрудников выявлено не было. Специалисты предоставили Вам полную консультацию относительно изменений условий Банком, отказа в оформлении обращения со стороны операторов не было установлено. Дополнительно, с целью восстановления Вашей лояльности и доверия к Банку, мы готовы в индивидуальном порядке осуществить возмещение удержанной суммы комиссии за пакет после внесения Вами данной суммы на мастер-счет, т.к. в настоящее время сумма 249 рублей находится в заблокированном состоянии, списание произойдет после внесения клиентом необходимой суммы. Будем признательны, если после внесения средств Вы сообщите о данном факте в комментариях к отзыву, чтобы мы могли оформить распоряжение на возврат удержанной комиссии. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ
Vertimus
2018-08-21T10:30:17+03:00
Добрый день! На данный момент считаю вопрос исчерпанным, надеюсь в будущем таких вопросов возникать не будет или они будут решаться через обращение в службу поддержки (просто уточняю что пост и все комментарии к посту были написанны после того, как возникающие проблемы и вопросы не были решены через чат и потелефону, на вопрос о компенсации в чате мне ответили что она не предусмотрена). Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024