Обслуживание (на самом деле нет) пожилого человека

18.08.2018 19:59
3151
Без оценки
Моей маме 70 лет, но она полностью дееспособна и самостоятельна. Пишу от ее имени, но по ее просьбе, т.к. она медленно печатает Вчера мама ходила в отделение ДО "Нагорное"Райффайзен банка для того, чтобы положить туда 300 тыс.рублей, открыть долларовый счет (рублевый уже был открыт), и оформить дебетовые карты. В этот банк маму отправила я, т.к. много лет пользовалась Премиальным пакетом, и меня в принципе устраивало обслуживание. Я предполагала, что маме предложат пакет "золотой", т.к. суммы, которую она собиралась положить на счет, как раз для этого хватало, и сказала маме что ей в банке откроют то, что нужно на основе тех денег, которые она кладет Менеджер Анна (к сожалению, фамилию мама не запомнила, но я думаю что это не сложно выяснить) повела себя следующим образом: - ОТКАЗАЛАСЬ открывать долларовый счет, мотивируя тем, что чтобы открыть долларовый счет нужно внести на него сразу 5000 долларов. Я открыла тарифы - там написано, что "Сумма первоначального взноса при открытии счета не установлена". При том что в принципе рубли и планировалось перевести в доллары через онлайн банк. - предложила моей маме на выбор карточку "с именем или без имени", мама выбрала "с именем" и ей по умолчанию оформили карточку "Eurocard Standard". Вместо пакета "Золотой", который оформить даже не предложили, и никаким образом о нем не упомянули. - увидев пенсионера с деньгами первым делом (еще не обслужив по вышеперечисленным вопросам) заговорщицким тоном менеджер Анна предложила вложить деньги в акции и получить до 40% прибыли. Я понимаю, что менеджеры вынуждены продавать продукты, в том числе ПИФы, и говорить "до" тоже не наказывается законом, но чтоже тогда не "до 100%"? Мама, естественно, отказалась. Предлагать пожилому человеку купить акции с обещанием 40% прибыли - оставим на совести банка у меня вопрос: - на каком основании менеджер отказалась открывать долларовый счет? - почему маме не был предложен пакет "Золотой", с открытием входящих туда по умолчанию карт? - как отказаться от выпуска карты "Eurocard Standard"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-19T11:41:18+03:00
29.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-08-20T16:30:39+03:00
Уважаемый Клиент! Мы уже связались с Вами для предоставления комментариев по ситуации. Интересующие счета и карты открыты. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшее недопонимание. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет вызывать исключительно положительные эмоции. С уважением, Сергей Борисов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024