Кредитная карта

19.08.2018 09:32
2326
15
Без оценки
Здравствуйте, обращаюсь к компетентным сотрудникам банкаХоум кредит,  06.07.2017 произвожу досрочное гашение кредитной карты, общаясь в чате со специалистом, уточнив сумму для полного закрытия  кредитной карты, этой же датой вношу средства на карту. Следующее время спокойно провожу будни с точным пониманием, что лимит карты полностью был восстановлен. В 2018 году обращаюсь в другой банк за кредитом  – отказ кредитная история в других банках испорчена. Дальнейшие действия официальный запрос в банк по каким банкам кредитная история испорчена, оказалось Хоум кредит банк. Звоню в банк на горячую линию, уточняю у специалиста, если на сегодняшний день активная просроченная задолженность перед банком, специалист заверяет, меня что просроченной задолженности у меня нет. Чтобы до конца убедится в корректности предоставленной информацию, заказываю расширенную информацию о кредите в БКИ. В документе указывается, что на 27.06.2018 у меня просрочка в банке более 151 дней, 5 месяцев я не плачу по обязательствам при этом ни каких действий, ни писем, ни звонков от представителей банка нет, почему? Снова обращаюсь в поддержу, в чате общаюсь со специалистом уточняю откуда такая просрочка, специалист «Исполнитель» справке от банка некто Ив-кая Я.А.  высылает справку о задолженности в ней банк отвечает что на 27.06.2018 текущая задолженность отсутствует, но в период пользования просрочка допускалась  максимально 2 дня, почему информация предоставленная сотрудникам банка так расходиться с информацией с других источников…. Прошу прокомментировать дальнейшие действия сотрудников банка, какие действия будут проведены для урегулирования  сложившейся ситуации?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-25T17:43:30+03:00
Без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-08-23T11:22:56+03:00
Уважаемый Клиент, Сотрудником подготовлен корректный документ. Передача и получение информации о кредитной истории осуществляется Банком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Сообщаем, что Банком была передана информация в Бюро Кредитных Историй, которая соответствует Вашему фактическому платежному поведению. При этом метод расчета количества просроченных дней определяется бюро самостоятельно, исходя из допустимости законодательства РФ. На текущий момент на счете имеется остаток, который Вам необходимо снять в офисе Банка через кассу. А так же написать заявление на завершение договора и закрытие счета. С уважением, эксперт Наталья.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024