Обслуживание и техподдержка - ожидание ответа в чате переваливает за 30- 40 минут

20.08.2018 12:24
2958
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Техподдержка у банка просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ - раньше хотя бы в личном кабинете можно было написать письмо (на которое, правда, недели через две - но все-таки отвечали ) - сейчас оставили только так называемый ЧАТ - в котором постоянно висит надпись - "К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. Пожалуйста, подождите. Вам ответит первый освободившийся оператор, либо попробуйте обратиться позже." ОЖИДАНИЕ ПЕРЕВАЛИВАЕТ ЗА 30- 40 МИН, это при условии, что вообще ответят, расчет видимо на то, что вы плюнете и закроете окно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-26T14:52:57+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-08-20T14:10:41+03:00
Добрый день, К сожалению, Вы не оставили данные для связи. Если вопрос актуален, прошу Вас связаться со мной по электронной почте, которая была отправлена в личные сообщения. С уважением, Ваш эксперт Яна
fivigez
2018-09-01T15:46:37+03:00
вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024