Отказ от страховки

20.08.2018 14:07
7458
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не так давно (05.07) воспользовался персональным предложением и оформил кредит в указанной организации на 5000 000 рублей через мобильное приложение. При оформлении обратил внимание, что кредит можно оформить ТОЛЬКО с условием оформления страховки - но так как я знаю, что в течение 14 календарных дней от страховки можно отказаться, не придал этому значения. После оформления заметил, что страховка-то не простая, а является договором коллективного страхования. Попробовал пообщаться с операторами на горячей линии на предмет того, куда мне отнести заявление на отказ от страховки, на что мне были даны три разных ответа от трех разных людей: 1) оформить отказ нельзя 2) отнесите в любой офис 3) напишите электронное письмо на info@[url=mailto:welcome@pochtabank.ru]pochtabank.ru[/url], причем на самом сайте такой почты не указано в контактах. Делать нечего, пошел в ближайший офис на Замшина (в отделении Почты) и принес заявление на отказ. Попросил сотрудника поставить печать, указать входящий номер и отдать мне копию заявления, чтобы получить официальный ответ и, в случае отказа, обратиться в суд - на что сотрудник мне ответил, что у него нет печати (!) организации и никто мне так не сделает. Я, конечно, изрядно удивился, но сдаваться не стал, и отправил заказное письмо с заявлением на почтовый адрес организации. Оператор на горячей линии на вопрос о том, как я могу отследить получение письма банком, ответила, что никак, и что у банка есть 31 (или 30) календарных дней на любой ответ на претензию. Через несколько дней мне пришло смс о том, что жалоба под номером 972442 зарегистрирована. А еще через два дня смс о том, что банк не заметил никаких оснований для ее удовлетворения. Я, честно говоря, все еще жду официального ответа на заявление в своем почтовом ящике. Если банк банально не знаком с Указанием Банка России от 20.11.2015г. №3854-У (ред. От 21.08.2017г.) , в частности с п.1, а также доводы из определения Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017г. Дело №49-КГ17-24, то решить проблему и вернуть мне уплаченные за страховку 120 000 (!!!) рублей поможет только иск в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-27T09:03:38+03:00
Автор, уточните даты и время звонков в Call центр. 07.09.18 Отзыв засчитан за неполную/некорректную консультацию сотрудников Call центра.
dimedim
2018-08-27T09:33:41+03:00
Согласно детализации звонков: 05.07.18 20:43:24 06.07.18 08:02:10 06.07.18 08:13:42 06.07.18 18:11:06 12.07.18 09:43:30 Возможности прослушать звонки не имею, но у банка такая возможность должна быть. Офис, в который обращался, чтобы отдать заявление - СПб, Замшина 27к.1, ФИО сотрудника не уточнял. Обращался 06.07.2018.
Почта Банк
Почта Банк
2018-09-07T10:42:31+03:00
Уважаемый dimedim! Сообщаем Вам, что в рамках Вашего обращения Банком было принято решение о возврате комиссии за услугу страховой защиты. В ответственное подразделение направлен запрос о приоритетном исполнении распоряжения о проведении корректировок. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. Мы рады видеть Вас среди Клиентов нашего Банка и искренне надеемся на продолжение нашего плодотворного сотрудничества. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
dimedim
2018-09-07T17:08:33+03:00
Благодарю за решение, возврат совершен, график платежей пересчитан. Очень жаль, что в моем случае второй раз подряд банк решает проблему только после создания отзыва на banki.ru. Еще раз убедился в действенности данного метода.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 754
отзывов
4 733
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024