Обман с начислением миль и правилами

21.08.2018 14:13
7531
11
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Постоянный активный клиент[/b] банка еще с 2015 года, тогда еще ВТБ24. Привлекла Карта мира, ей активно и пользовался (в т.ч. валютными картами). С 2017 года Банк ужесточил условия по Карте мира, было введено правило 70/30 (не более 70% трат в одном месте за месяц по [b]КАЖДОЙ[/b] карте, иначе не будет миль). Поздее обнаружил, что мили начисляются меньше ожидаемого, тогда и выяснилось, что банк это правило начал применять. Причем, без предупреждения, как и изменения Правил начисления бонусов. Обидно, но формально банк прав. И вот очередные проблемы. За траты в мае в конце июня было начислено мало миль (в 2-3 раза меньше ожидаемого). Позвонил в банк (26 июня), указали на одну операцию по евровой карте, сказали, что она более 70% от общего оборота по данной карте, поэтому миль за нее нет. Видимо [b]у банка проблемы с математикой[/b], ибо когда это 2 630,39 евро стали равны или более 70% от общего оборота по евровой карте в 3 767,89 евро? (2 630,39/3 767,89*100=69,81%). Девушка тоже не смогла ничего сказать, составила обращение в "отдел по расчету бонусов". Жду, никто не звонит, 2 июля звоню выяснить судьбу миль, куда-то переводят, молодой человек говорит, что мили ДОНАЧИСЛЯТ, скорее всего уже в следующее начисление, информация в ОТТ ПЕРЕДАНА. Ок Конец июля, начисляют мили за покупки в июне, тут все ок, но НЕДОСТАЮЩИХ МИЛЬ ЗА МАЙ ТАК И НЕТ. 24 июля звоню в ВТБ, повторяю все, она возвращается с ответом - ВСЕ БУДЕТ ДОНАЧИСЛЕНО до 1 августа! Отлично. 1 августа, [b]недостающих миль за май так и нет[/b], пишу в чат ВТБ. Там, после очередного пересказа, молодой человек уверяет, что все недостающие мили [b]будут начислены до конца дня[/b] (как выяснилось потом - обманул, как и все предыдущие сотрудники). 2 августа, [b]миль так и нет[/b]. 3 августа звоню снова в банк, объясняю проблему. Девушка обещает разобраться. Далее, через несколько дней снова перезванивает и радостно сообщает сумму недостающих миль и что [b]они будут доначислены[/b], и она ЛИЧНО проконтролирует, извиняясь за данную ситуацию.  8 августа перезванивает и озвучивает новую версию - что миль не будет, ибо не соблюдалось правило 70/30 по евровой карте. И вновь объясняю, что банк даже не может посчитать правильно. Далее, новая версия, мол, к нам пришла от МПС операция не в евро, а в долларах. Говорю я платил евровой карте в магазине в Европе, сумма была в евро, откуда взялись доллары? Проверяет, радостно говорит мне про другую операцию (она была в долларах), но за нее как раз мили начислили. Далее, третья версия - [b]мы для расчета миль используем не счет карты, а доллары[/b]! (хотя мастер-счет в евро, суммы в евро, карта в евро, банк с ноября 2017 напрямую работает с евро с МПС). Говорю - где это написано и откуда это должен знать клиент? Перечитывает правила начисления, там только про пересчет в рубли по курсу ЦБ для расчета миль, никаких долларов нет! То есть с ходу придумано некое новое правило. Да еще и которого нет ни в одном документе. Говорю - проявите лояльность к давнему активному клиенту, ничего не обещает, но говорит что передаст. Итог - сегодня [b]21 августа, миль нет, никакой связи от банка нет, [/b]банк просто плюнул на клиента (премиального). Итог - банк ВТБ не гнушается врать и придумывать различные отговорки для того, чтобы не начислять мили за покупки, не уважает своих клиентов, тем более премиальных, считать не умеет, лояльность для ВТБ - пустой звук. Я все еще надеюсь на решение этой проблемы со стороны банка ВТБ, и что это была просто досадная ошибка, иначе одним премиальным клиентом в этом банке точно станет меньше.
ВТБ
ВТБ
2018-08-23T14:33:34+03:00
Добрый день! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках повторного обращения. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Со своей стороны постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении вопроса. Приносим извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться результатов рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 256
отзыва
29 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

28 декабря у меня была назначена встреча, с представителем банка ВТБ. я заказала карту через реферальную ссылку друга. на встречу приехал сотрудник Лев. он быстро и понятно... Читать полностью

28.12.2024