Обман с начислением миль и правилами

21.08.2018 14:13
7545
11
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Постоянный активный клиент[/b] банка еще с 2015 года, тогда еще ВТБ24. Привлекла Карта мира, ей активно и пользовался (в т.ч. валютными картами). С 2017 года Банк ужесточил условия по Карте мира, было введено правило 70/30 (не более 70% трат в одном месте за месяц по [b]КАЖДОЙ[/b] карте, иначе не будет миль). Поздее обнаружил, что мили начисляются меньше ожидаемого, тогда и выяснилось, что банк это правило начал применять. Причем, без предупреждения, как и изменения Правил начисления бонусов. Обидно, но формально банк прав. И вот очередные проблемы. За траты в мае в конце июня было начислено мало миль (в 2-3 раза меньше ожидаемого). Позвонил в банк (26 июня), указали на одну операцию по евровой карте, сказали, что она более 70% от общего оборота по данной карте, поэтому миль за нее нет. Видимо [b]у банка проблемы с математикой[/b], ибо когда это 2 630,39 евро стали равны или более 70% от общего оборота по евровой карте в 3 767,89 евро? (2 630,39/3 767,89*100=69,81%). Девушка тоже не смогла ничего сказать, составила обращение в "отдел по расчету бонусов". Жду, никто не звонит, 2 июля звоню выяснить судьбу миль, куда-то переводят, молодой человек говорит, что мили ДОНАЧИСЛЯТ, скорее всего уже в следующее начисление, информация в ОТТ ПЕРЕДАНА. Ок Конец июля, начисляют мили за покупки в июне, тут все ок, но НЕДОСТАЮЩИХ МИЛЬ ЗА МАЙ ТАК И НЕТ. 24 июля звоню в ВТБ, повторяю все, она возвращается с ответом - ВСЕ БУДЕТ ДОНАЧИСЛЕНО до 1 августа! Отлично. 1 августа, [b]недостающих миль за май так и нет[/b], пишу в чат ВТБ. Там, после очередного пересказа, молодой человек уверяет, что все недостающие мили [b]будут начислены до конца дня[/b] (как выяснилось потом - обманул, как и все предыдущие сотрудники). 2 августа, [b]миль так и нет[/b]. 3 августа звоню снова в банк, объясняю проблему. Девушка обещает разобраться. Далее, через несколько дней снова перезванивает и радостно сообщает сумму недостающих миль и что [b]они будут доначислены[/b], и она ЛИЧНО проконтролирует, извиняясь за данную ситуацию.  8 августа перезванивает и озвучивает новую версию - что миль не будет, ибо не соблюдалось правило 70/30 по евровой карте. И вновь объясняю, что банк даже не может посчитать правильно. Далее, новая версия, мол, к нам пришла от МПС операция не в евро, а в долларах. Говорю я платил евровой карте в магазине в Европе, сумма была в евро, откуда взялись доллары? Проверяет, радостно говорит мне про другую операцию (она была в долларах), но за нее как раз мили начислили. Далее, третья версия - [b]мы для расчета миль используем не счет карты, а доллары[/b]! (хотя мастер-счет в евро, суммы в евро, карта в евро, банк с ноября 2017 напрямую работает с евро с МПС). Говорю - где это написано и откуда это должен знать клиент? Перечитывает правила начисления, там только про пересчет в рубли по курсу ЦБ для расчета миль, никаких долларов нет! То есть с ходу придумано некое новое правило. Да еще и которого нет ни в одном документе. Говорю - проявите лояльность к давнему активному клиенту, ничего не обещает, но говорит что передаст. Итог - сегодня [b]21 августа, миль нет, никакой связи от банка нет, [/b]банк просто плюнул на клиента (премиального). Итог - банк ВТБ не гнушается врать и придумывать различные отговорки для того, чтобы не начислять мили за покупки, не уважает своих клиентов, тем более премиальных, считать не умеет, лояльность для ВТБ - пустой звук. Я все еще надеюсь на решение этой проблемы со стороны банка ВТБ, и что это была просто досадная ошибка, иначе одним премиальным клиентом в этом банке точно станет меньше.
ВТБ
ВТБ
2018-08-23T14:33:34+03:00
Добрый день! В настоящее время Банк рассматривает описанную Вами ситуацию в рамках повторного обращения. О результатах рассмотрения мы сообщим Вам дополнительно. Со своей стороны постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении вопроса. Приносим извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться результатов рассмотрения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 033
отзывов
13 839
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Получение кэшбэка

Оценка 5

Обратилась с вопросом о получении кэшбэка за покупки в выбранный категориях. Оказалось, что я не выполнила условия банка. Оператор 70**2 грамотно разъяснила условия получения... Читать полностью

05.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

спасибо оператору Татьяне 7****3 за оперативное решение вопроса о том же комиссии при снятии денег в банкомате. Получаю пенсию в банке.По условиям банка могу снимать деньги в любом... Читать полностью

05.04.2025

Помогли решить проблему

Оценка 4

Банк хороший, очень много привелегий для пользователя. Но некоторые сотрудники немного не квалифицированы. Пришла в банк на Текстильщиках, чтобы открыть дебетовую карту... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Переживала по поводу кешбека, что из-за возврата товара он аннулируется и право на его использование закончится. Оператор ответила быстро и заверила, что я смогу вновь получить... Читать полностью

04.04.2025

Кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Я обратилась на горячую линию банка по номеру 1000 с вопросом о утерянном кэшбэке за март. Ситуация странная: весь март у меня накапливался кэшбэк по операциям, а с первого апреля... Читать полностью

04.04.2025

Кэшбек по рекомендации

Оценка 5

Оператор банка ВТБ (Олег 7*******) помог в выплате вознаграждения по рекомендации, несмотря на не оглашении полных условий по выплате предыдущими сотрудницами (полную информацию... Читать полностью

04.04.2025

Встреча с выездным представителем банка ВТБ

Оценка 5

Хочу поделиться своим приятным опытом общения с сотрудником банка, Ц-ев К. И, табельный номер 70****60 Недавно обращалась за консультацией по банковским картам, и специалист... Читать полностью

03.04.2025