Тинькофф Банк. Не могу конвертировать валюту в личном кабинете

21.08.2018 16:58
2400
2
Без оценки
Уже неделю не могу купить валюту в личном кабинете перед отпуском. Банк всем нам обещает конвертацию практически по биржевому курсу. По факту неделю назад выслал в поддержку скрины из личного кабинета и мобильного приложения - операцию провести невозможно. Такое ощущение, что пользуюсь дешевым недоработанным софтом и всем плевать: сказали что разберутся в течение 24 часов, потом - в течение 3 дней, а жду уже семь. Оператор 20 минут назад выдал эпичную фразу - цитирую "Мы не нарушаем сроки. А если в установленные сроки ответственные не решают вопрос, они продлят срок". Прям какой-то тонкий профессиональный юмор - они бы еще профессионально быстро помогали мне пользоваться услугами банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-28T19:29:22+03:00
В связи с публикацией [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10166413/]отзыва [/url]по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-23T15:28:29+03:00
Здравствуйте. Причина произошедшего – возникший отрицательный баланс по брокерскому счету, из-за чего временно ограничено проведение сделок. Это техническая особенность сервиса. Сейчас ограничение сняли, дополнительно коллеги связались с Вами по данному вопросу и прояснили детально все моменты. По поводу консультации: на протяжении всего диалога сотрудник придерживался корректной манеры общения. Своей формулировкой он пытался пояснить, что мы не забываем информировать, если требуется дополнительное время для решения вопроса. Сожалеем, если доставили неудобства. Уверены, ответ развеял возникшие сомнения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025