Тинькофф Банк. Не могу конвертировать валюту в личном кабинете

21.08.2018 16:58
2380
2
Без оценки
Уже неделю не могу купить валюту в личном кабинете перед отпуском. Банк всем нам обещает конвертацию практически по биржевому курсу. По факту неделю назад выслал в поддержку скрины из личного кабинета и мобильного приложения - операцию провести невозможно. Такое ощущение, что пользуюсь дешевым недоработанным софтом и всем плевать: сказали что разберутся в течение 24 часов, потом - в течение 3 дней, а жду уже семь. Оператор 20 минут назад выдал эпичную фразу - цитирую "Мы не нарушаем сроки. А если в установленные сроки ответственные не решают вопрос, они продлят срок". Прям какой-то тонкий профессиональный юмор - они бы еще профессионально быстро помогали мне пользоваться услугами банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-28T19:29:22+03:00
В связи с публикацией [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10166413/]отзыва [/url]по п.3 Народного Рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-23T15:28:29+03:00
Здравствуйте. Причина произошедшего – возникший отрицательный баланс по брокерскому счету, из-за чего временно ограничено проведение сделок. Это техническая особенность сервиса. Сейчас ограничение сняли, дополнительно коллеги связались с Вами по данному вопросу и прояснили детально все моменты. По поводу консультации: на протяжении всего диалога сотрудник придерживался корректной манеры общения. Своей формулировкой он пытался пояснить, что мы не забываем информировать, если требуется дополнительное время для решения вопроса. Сожалеем, если доставили неудобства. Уверены, ответ развеял возникшие сомнения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024