Страшно представить сколько таких как Я клиентов по "Акции"

22.08.2018 20:36
3140
6
Без оценки
Добрый день! Я директор компании ООО "Кубань Овощ-Фрут" ИНН 2364015092 К-ков Ярослав Николаевич. Наша компания сотрудничала с АО Тинькофф Банк с начала 2018 года и вроде бы, все было очень хорошо, но тут, появился звонок мне на телефон в июне 2018 года от сотрудника банка. Тема звонка: Акция!  "Если Вы хотите обслуживаться в рамках своего тарифа по старой цене, то тогда Вам нужно оплатить обслуживание за год вперед и смс банкинг, так как с июля 2018 года тариф будет дороже". Что сделал Я, директор (экономист), конечно согласился и оплатил. И тут понеслось. Через 1,5 месяца мне поставили ограничение на обслуживание интернет банка (заблокировали по Русски, только без уведомления в Центробанк) , приходит смс сообщение о том, что нужно подтвердить род деятельности компании документами, на что я любезно согласился. Предоставил документы. На мой вопрос: "Это официальный запрос по ФЗ 115"?, ответили: "нет, инициатива банка". Прошло  3-ое суток. Пришел ответ: "Недостаточно полный ответ по запросу" (мало документов). Хорошо. Озадачил свою бухгалтерию, до 02 ночи документы сканировать. Прошло еще 3 дня. Пришел ответ: "К сожалению профильный отдел ограничения снять не может, без объяснения причин, рекомендуем Вам закрыть счет в нашем банке". И тут понимаю,что я попал на "удочку". Попросил мне при закрытии счета вернуть денежные средства потраченные за год обслуживания по "Акции". Ответ : "Вы читали договор при закрытии счета, деньги мы Вам не вернем 11 000 тыс. рублей." И теперь вывод: Зачем банку меня обслуживать год, если я все заплатил заранее? Страшно представить сколько таких как Я клиентов по "Акции". Налаженная схема обмана в белую. Прошу сотрудников банка не комментировать мой отзыв отработанными фразами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-22T20:40:37+03:00
29.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-23T17:04:10+03:00
Здравствуйте. В сложившейся ситуации действия банка корректны и не противоречат условиям обслуживания. Вы добровольно подписали решение об авансовой оплате. Банк произвел блокировку в одностороннем порядке, причины озвучить не можем. В договоре прописано: в случае расторжения договора и/или закрытия расчетного счета плата за предоплаченные клиентом услуги банком не возвращается. Сожалеем, решение пересмотру не подлежит. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025