Страшно представить сколько таких как Я клиентов по "Акции"

22.08.2018 20:36
3124
6
Без оценки
Добрый день! Я директор компании ООО "Кубань Овощ-Фрут" ИНН 2364015092 К-ков Ярослав Николаевич. Наша компания сотрудничала с АО Тинькофф Банк с начала 2018 года и вроде бы, все было очень хорошо, но тут, появился звонок мне на телефон в июне 2018 года от сотрудника банка. Тема звонка: Акция!  "Если Вы хотите обслуживаться в рамках своего тарифа по старой цене, то тогда Вам нужно оплатить обслуживание за год вперед и смс банкинг, так как с июля 2018 года тариф будет дороже". Что сделал Я, директор (экономист), конечно согласился и оплатил. И тут понеслось. Через 1,5 месяца мне поставили ограничение на обслуживание интернет банка (заблокировали по Русски, только без уведомления в Центробанк) , приходит смс сообщение о том, что нужно подтвердить род деятельности компании документами, на что я любезно согласился. Предоставил документы. На мой вопрос: "Это официальный запрос по ФЗ 115"?, ответили: "нет, инициатива банка". Прошло  3-ое суток. Пришел ответ: "Недостаточно полный ответ по запросу" (мало документов). Хорошо. Озадачил свою бухгалтерию, до 02 ночи документы сканировать. Прошло еще 3 дня. Пришел ответ: "К сожалению профильный отдел ограничения снять не может, без объяснения причин, рекомендуем Вам закрыть счет в нашем банке". И тут понимаю,что я попал на "удочку". Попросил мне при закрытии счета вернуть денежные средства потраченные за год обслуживания по "Акции". Ответ : "Вы читали договор при закрытии счета, деньги мы Вам не вернем 11 000 тыс. рублей." И теперь вывод: Зачем банку меня обслуживать год, если я все заплатил заранее? Страшно представить сколько таких как Я клиентов по "Акции". Налаженная схема обмана в белую. Прошу сотрудников банка не комментировать мой отзыв отработанными фразами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-22T20:40:37+03:00
29.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-23T17:04:10+03:00
Здравствуйте. В сложившейся ситуации действия банка корректны и не противоречат условиям обслуживания. Вы добровольно подписали решение об авансовой оплате. Банк произвел блокировку в одностороннем порядке, причины озвучить не можем. В договоре прописано: в случае расторжения договора и/или закрытия расчетного счета плата за предоплаченные клиентом услуги банком не возвращается. Сожалеем, решение пересмотру не подлежит. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

28.10.2024 года я обратился в поддержку т-банка о закрытии всех счетов и договора на эмоциях, так как у меня несколько дней списывались суммы с карты не понятные мне, оказалось это... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Поддержка этого банка всегда на высшем уровне.Я не один раз обрашаламь в чат с ассистентом и операторами.Не припомню такого,чтобы мой вопрос не остался без ответа.Сотрудники этого... Читать полностью

06.11.2024

Благодарное письмо за быстрый ответ на проблемный вопрос.

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Парфенову Екатерину в онлайн-чате.Недавно столкунлся с проблемой при покупке в магазине на сумму более одной тысячи рублей,так вышло,что я забыл пин... Читать полностью

06.11.2024

Перенаправили деньги на верный л/с

Оценка 5

21 октября совершила перевод на л/с ребенка для оплаты питания в школе. В личном кабинете, было указано два л/с - один счет родителя, другой счет ребенка. Я отправила на л/с... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

05.11.24 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении, беспокоил вопрос о возврате средств после сдачи товара в магазине. Оператор очень быстро ответила, задала уточняющие... Читать полностью

05.11.2024

Возврат списанных денежных средств за подписку

Оценка 5

03.11.2024 произошло списание денежных средств за подписку на платформе СТС. Заметил данное списание 05.11.2024. Сразу обратился в чат поддержки в приложении банка чтобы оспорить... Читать полностью

05.11.2024

Оперативно решили проблему списания денег с моей карты мошенническим путем.

Оценка 5

Всех категорически приветствую ! 4 ноября в 17:20 обратил внимание, что какой-то сервис по отслеживаю номеров два раза подряд за 4 дня списали по 299₽ с моей карты без моего ведома... Читать полностью

05.11.2024