Страшно представить сколько таких как Я клиентов по "Акции"

22.08.2018 20:36
3129
6
Без оценки
Добрый день! Я директор компании ООО "Кубань Овощ-Фрут" ИНН 2364015092 К-ков Ярослав Николаевич. Наша компания сотрудничала с АО Тинькофф Банк с начала 2018 года и вроде бы, все было очень хорошо, но тут, появился звонок мне на телефон в июне 2018 года от сотрудника банка. Тема звонка: Акция!  "Если Вы хотите обслуживаться в рамках своего тарифа по старой цене, то тогда Вам нужно оплатить обслуживание за год вперед и смс банкинг, так как с июля 2018 года тариф будет дороже". Что сделал Я, директор (экономист), конечно согласился и оплатил. И тут понеслось. Через 1,5 месяца мне поставили ограничение на обслуживание интернет банка (заблокировали по Русски, только без уведомления в Центробанк) , приходит смс сообщение о том, что нужно подтвердить род деятельности компании документами, на что я любезно согласился. Предоставил документы. На мой вопрос: "Это официальный запрос по ФЗ 115"?, ответили: "нет, инициатива банка". Прошло  3-ое суток. Пришел ответ: "Недостаточно полный ответ по запросу" (мало документов). Хорошо. Озадачил свою бухгалтерию, до 02 ночи документы сканировать. Прошло еще 3 дня. Пришел ответ: "К сожалению профильный отдел ограничения снять не может, без объяснения причин, рекомендуем Вам закрыть счет в нашем банке". И тут понимаю,что я попал на "удочку". Попросил мне при закрытии счета вернуть денежные средства потраченные за год обслуживания по "Акции". Ответ : "Вы читали договор при закрытии счета, деньги мы Вам не вернем 11 000 тыс. рублей." И теперь вывод: Зачем банку меня обслуживать год, если я все заплатил заранее? Страшно представить сколько таких как Я клиентов по "Акции". Налаженная схема обмана в белую. Прошу сотрудников банка не комментировать мой отзыв отработанными фразами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-22T20:40:37+03:00
29.08.2018 В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-23T17:04:10+03:00
Здравствуйте. В сложившейся ситуации действия банка корректны и не противоречат условиям обслуживания. Вы добровольно подписали решение об авансовой оплате. Банк произвел блокировку в одностороннем порядке, причины озвучить не можем. В договоре прописано: в случае расторжения договора и/или закрытия расчетного счета плата за предоплаченные клиентом услуги банком не возвращается. Сожалеем, решение пересмотру не подлежит. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024