Не списали за ежемесячный платеж

23.08.2018 10:13
2657
5
Оценка
5
Отзыв проверен
22.08.2018 года должно было произойти списание по ежемесячному платежу. Сегодня зайдя в приложение я увидила что деньги еще не списали, и я решила сама перевести платеж на счет кредита. Потом позвонила в контактный цент где сотрудник мне сказала что дата списания только завтра, и ничпго мне не сказала про то чо я перевела деньги на счет. Попозже зашла в приложение и увидила что у меня просрочка! И страховка соответственно обнулилась. Это Ваше упущение, а не мое. Я всегда за кредиты платила вовремя и не допускала просрочек. Прошу разобраться в данной ситуации, и убрать просррчку которую я не допускала и восстановить страховку в прежнем размере.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-13T17:25:28+03:00
С учетом пожелания автора оценка изменена.
Почта Банк
Почта Банк
2018-09-07T09:20:49+03:00
Уважаемая c*******@mail.ru! Сообщаем Вам, что по Вашему отзыву принято положительное решение, в течение дня по Договору будет проведена корректировка даты зачисления платежа, что позволит восстановить действие Гарантированной ставки. Приносим Вам извинения за вынужденное длительное ожидание решения по Вашему вопросу. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 708
отзыва
4 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024