Закрыл дебетовую карту, а деньги не отдают с апреля

24.08.2018 16:57
2257
1
Без оценки
Что ж это такое творится??? В марте заблокировали карту, якобы сомнительные платежи, ведь перевод собственных средств - это теперь очень сомнительные операции!!! Давно ли? От налогов мы скрываем свой доход таким образом, интересно очень как? А не функция ли налоговой службы следить за нашими отчислениями в налоговую??? Ну да ладно, сомнительные так сомнительные, пишу заявление на закрытие счета 04.04.2018 и ... сотрудница говорит ждите 45 дней, жду... сотрудница Владимирского отделения опять говорит - приходите 13 июня мы вам в кассе выдадим. Прихожу 13 июня, ан нет!!!!! Не могут выдать, только назад переводом - а я не хочу и имею между прочим на это полное право - Инструкция ЦБ - читали??? Так вот там написано, что в течение 7 дней Банк ОБЯЗАН либо выдать наличными, либо отправить по указанным мною реквизитам!!!! Вы же за моими-то операциями пристально следите, даже сомнительными их считаете, а свою деятельность сомнительной не считаете???? На каком основании денежки то удерживаете???? 17 августа отнес официально претензию с указанием реквизитов, куда отправить мои денежные средства, ни денег, ни ответа!!!!! СОТРУДНИКИ ЦБ обратите внимание, что ж творится такое??? Банк что хочет, то и творит!!! И прикрывает свою деятельность тем, что якобы у других видит сомнительность операций, я к 115 ФЗ никакого отношения вообще не имею!!!! Прошу разобраться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-04T20:39:13+03:00
По ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-08-27T16:19:44+03:00
Здравствуйте! Изначально, позвольте Вас заверить, что Банк, действует в строгом соответствии с действующим законодательством. Блокирование карты связано с необходимостью установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. Если у Банка возникают сомнения в отношении операций, которые Клиент проводит по счету, Банк запрашивает документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, а Клиент в соответствии с п.14 ст.7 ФЗ обязан их предоставить. В соответствии с условиями Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью. На текущий момент сотрудники офиса пытались с Вами связаться для урегулирования ситуации (договориться о встрече для выдачи наличных денежных средств со Счёта), но пока безуспешно. Прошу уточнить в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/?UID=1137168 ) удобное время и дату для совершения звонка. Заранее благодарю за обратную связь! С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025