Закрыл дебетовую карту, а деньги не отдают с апреля

24.08.2018 16:57
2248
1
Без оценки
Что ж это такое творится??? В марте заблокировали карту, якобы сомнительные платежи, ведь перевод собственных средств - это теперь очень сомнительные операции!!! Давно ли? От налогов мы скрываем свой доход таким образом, интересно очень как? А не функция ли налоговой службы следить за нашими отчислениями в налоговую??? Ну да ладно, сомнительные так сомнительные, пишу заявление на закрытие счета 04.04.2018 и ... сотрудница говорит ждите 45 дней, жду... сотрудница Владимирского отделения опять говорит - приходите 13 июня мы вам в кассе выдадим. Прихожу 13 июня, ан нет!!!!! Не могут выдать, только назад переводом - а я не хочу и имею между прочим на это полное право - Инструкция ЦБ - читали??? Так вот там написано, что в течение 7 дней Банк ОБЯЗАН либо выдать наличными, либо отправить по указанным мною реквизитам!!!! Вы же за моими-то операциями пристально следите, даже сомнительными их считаете, а свою деятельность сомнительной не считаете???? На каком основании денежки то удерживаете???? 17 августа отнес официально претензию с указанием реквизитов, куда отправить мои денежные средства, ни денег, ни ответа!!!!! СОТРУДНИКИ ЦБ обратите внимание, что ж творится такое??? Банк что хочет, то и творит!!! И прикрывает свою деятельность тем, что якобы у других видит сомнительность операций, я к 115 ФЗ никакого отношения вообще не имею!!!! Прошу разобраться!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-04T20:39:13+03:00
По ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-08-27T16:19:44+03:00
Здравствуйте! Изначально, позвольте Вас заверить, что Банк, действует в строгом соответствии с действующим законодательством. Блокирование карты связано с необходимостью установления источника происхождения денежных средств в рамках исполнения Банком требований Федерального закона №115-ФЗ. Если у Банка возникают сомнения в отношении операций, которые Клиент проводит по счету, Банк запрашивает документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, а Клиент в соответствии с п.14 ст.7 ФЗ обязан их предоставить. В соответствии с условиями Клиент обязуется не использовать Счет для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью. На текущий момент сотрудники офиса пытались с Вами связаться для урегулирования ситуации (договориться о встрече для выдачи наличных денежных средств со Счёта), но пока безуспешно. Прошу уточнить в личном сообщении (https://www.banki.ru/profile/?UID=1137168 ) удобное время и дату для совершения звонка. Заранее благодарю за обратную связь! С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 759
отзыва
14 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024