Разачерован

24.08.2018 21:24
2255
1
Без оценки
Хотел сказать что я не только разачерован я просто не  пойму как такой банк может существовать в россии. самые большие проценты. не устойки добавляються пишут 39,9% а получаеться 100 .делают страховку обязательной. Короче ребята не связывайтесь с русским стандартом не когда. это самый антинародный банк. куда смотрит президент. что разрешает такие проценты применять! переплаты бешенные .не лезте в Руский  стандарт!!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-02T19:59:46+03:00
Сожалеем, но тарифная политика банка не является основанием для вынесения отрицательной оценки. Подобные темы имеет смысл обсуждать на соответствующем форуме.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-08-27T13:26:07+03:00
Здравствуйте! Полагаю, отзыв касается карты *8082, которую оформила Ваша супруга. Позвольте предоставить комментарии: - процентная ставка устанавливается в рамках действующего законодательства ФЗ-353 на основании комплексной оценки заемщика и указывается Банком в документах, которые подписывает Клиент при получении карты. Ставка в 39.9% применяется на нельготные операции, в том числе снятие наличных. Именно такие операции были совершены по карте *8082. Нарушение сроков оплаты приводит к увеличению задолженности в связи с начисляемой неустойкой, и как следствие, переплате по договору. - услуга страхования является добровольной, при этом она обеспечивает Клиенту финансовую защиту. Согласие на участие в программе страхования было дано при заключении договора о карте. Копию договора Клиент всегда может получить по заявлению в офисе. Надеюсь, мои пояснения были полезны, и в дальнейшем Вы измените отношение к Банку. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025