Произвол во всей красе

27.08.2018 11:10
2298
7
Без оценки
SOS!!! Столкнулись с очередным способом удушения. Практически катастрофа. Без причин и официального сообщения о причинах. Подробности такие: работаем с мая этого года, счёт в Тинькофф. Основная сфера деятельности по агентскому договору. Вырученные средства необходимо срочно (ежедневно) перечислять агенту, иначе агент перекрывает нам поставку товара и далее мы лишаемся клиентов ввиду невозможности исполнения обязанностей перед ними. В минувшую ПЯТНИЦУ 24 АВГУСТА Банк Тинькофф заблокировал нам возможность пользоваться нашим расчётным счётом (на котором есть средства) и перечислять таким образом выручку агенту. Причина??? Официального письма нет, а на словах нам заявляют, что у нас не заплачены налоги. Кто-нибудь знает, ЧТО БАНКИ НАЧИНАЮТ подменять собой деятельность налоговых органов???? Без решения суда, даже без письма из Налоговой!  При этом у нас ВСЕ НАЛОГИ ЗАПЛАЧЕНЫ ВОВРЕМЯ в полном соответствии с законодательством РФ, ГК и НК. Неужели это заказ конкурентов? Или это разновидность рейдерства? Превышение должностных полномочий? Готовим обращение в суд. С взысканием за фактический ущерб и репутационный. ООО "Б-КЕЙ", ОГРН 1187****5060, ИНН 972***993, Елена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-02T20:21:25+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-28T16:30:49+03:00
Здравствуйте. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, и как и любой другой банк обязан выполнять рекомендации регулятора. Мы проводим детальную проверку каждого клиента, чтобы обезопасить компании, которые действительно работают в рамках закона. Текущая ситуация – не исключение. Рекомендуем оплатить необходимую сумму налогов для рассмотрения возможности восстановления обслуживания. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025