Банкомат посчитал на 20 000 руб. меньше внесённой суммы

27.08.2018 11:22
2709
4
Без оценки
19 августа 2018 года, день воскресение, я пришел в отделение сбербанка по адресу: город Саранск Проспект Ленина 23 Пришел, чтобы внести на карту сбербанка наличные 140 000 руб, сразу обратился к консультанту, я сказал что хочу внести наличные, в размере 140 000 руб на карту с помощью кассира, на что сотрудник банка мне сказала что нужно пройти к банкомату и сделать эту операцию с помощью банкомата, иначе будет взята комиссия 3%.  Поверив сотруднику мы вместе с ним начали вносить наличные в банкомат на мою карту. Банкомат долго пересчитывал мои деньги, постоянно возвращаяя часть суммы назад, и мы снова и снова их вставляли в банкомат с сотрудником банка! В итоге банкомат вместо 140 000 руб посчитал 120 000 руб, сотрудник банка сказала что нужно нажать возврат наличных купюр назад, после чего я нажал кнопку возврат денег назад и пересчитав их понял что банкомат вернул мне сумму на 20 000 руб меньше, банкомат вернул мне 120 000 руб! Я требую ВЕРНУТЬ мои деньги мне!!! 20 000 руб!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-10T16:19:54+03:00
Просьба указать на какую именно карту Вы хотели внести средства. 18.09.2018 16:20 Оценка снята
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-31T09:57:47+03:00
Добрый день! Баком проведена проверка, в результате которой основания для зачисления 20 000 рублей отсутствуют. Получить официальный ответ от банка с основаниями принятого решения можно в офисе банка или в контактном центре, назвав номер обращения 180819 0445 680800. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 634
отзывов
22 798
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024