Получил карту и не могу ею пользоваться

27.08.2018 12:53
2170
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Получил в пятницу дебетовую карту от курьера Польза, была получена информация, что станет она доступна скорее всего в понедельник. Товарищ приехал позже, ну да ладно, так как указывал главное в рабочее время. Ну вообщем уже почти час дня понедельника, чат на сайте молчит 30 минут, а горячая линия мне надоела, поэтому кол. Посмотрим исправитесь ли. Ну а теперь по пунктам: 1) Вы даёте услугу доставки карт, что по идее должно ускорять процесс получения и пользования картой. По факту оказывается, что у человека нет полномочий на активацию карты, он просто возит документы. А значит мои персональные данные где-то болтаются все выходные. 2) Вы говорите, что скорее всего в понедельник будет работать. Окей, гугл! Я понимаю утром не работает, но чем можно заниматься столько времени? Некачественно активируете. 3) А если ты решишь, и звонишь на горячую линию, то готовься потерять кучу времени впустую. Сначала первая двушка перевела на бота получения пин кода. Почти-почти: пин код не установлен, переключаю на оператора... Сброс звонка. И это посоле 10 минут ожидания. Вторая попытка закончилась тремя переключения, в каждом из которых я ждал по 10 минут (какой смысл?), а вторая девушка вообще не стала вдаваться в вопрос, а просто переключила. Это вообще хамство, что по идее спецподразделение не приносит извинений, что не туда переключили, а просто гоняет. После этого я отключился. И тут минут через 30 мне перезвонили и обрадовали, что карта в статусе "одобрена" не будет работать, пока не будут получены документы.  В общем из пункта три делаем выводы, что вся линия техподдержки очень слабо обучена, а некоторые просто быстро переключат, чтобы не дай бог тратить своё время. Пластик до сих пор бесполезен. В конечном счете надо было идти в очередь отделения на пару часов, зато у меня хотя бы работало. Дико плохой возврат к своему первому банку без нормальных извинений. Размышляю уже отказаться от банка, посмотрим, как они умеют решать проблемы. Заслуженный кол.
Хоум Банк
2018-08-27T15:33:06+03:00
Уважаемый Автор, мы ценим Ваше мнение и я очень сожалею, что наше сотрудничество началось с такой ноты. Сегодня в 15:00 карта была активирована и успешно создан пин-код. Совершайте покупки и получайте только приятные впечатления. Мы приняли в работу ситуацию с доставкой карт и в самое ближайшее время устраним этот пробел. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание приносило исключительно позитивные эмоции. С уважением, эксперт Елена.
DrowElf
2018-09-05T23:27:44+03:00
Принесли извинения с помощью бесплатного полугодового обслуживания карты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 504
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024