У банка Тинькофф свои законы. Нам не нужны документы, просто дайте денег

28.08.2018 10:33
2141
2
Без оценки
Добрый день! Сегодня получил информацию о вашего сотрудника, о том, что банк снизил лимит на расход денежных средств со счета нашей компании, на основании того, что мы платим менее 0,9% от суммы оборота по счету. Также нас проинформировали, что пока мы не доплатим 373 016,2 рублей налогов, пользоваться собственными деньгами на счете в банке Тинькофф мы не сможем. Нам установили лимит в 150 000 на расходы со счета, при среднемесячном обороте порядка 4-5 млн. рублей. Деятельность нашей компании носит агентский характер и далеко не все деньги, которые проходят через наш счет являются нашим доходом. Более того, все необходимые (согласно законодательства РФ) налоги мы платим вовремя и в полном объеме. И никаких налоговых требований или предписаний у нашей компании нет. У нас даже не запросили никаких документов (мы сами предложили предоставить подтверждающие документы корректности оплаты) просто сообщили, что нужно просто доплатить налоги, а документы нам не нужны. Кто это решил? Есть налоговое законодательство и мы платим налоги, руководствуясь законами РФ, а не калькулятором, где не обделенный интеллектом сотрудник, видимо, фин. мониторинга научился вычислять 0.9% от оборота по счету. Вопрос, на каком основании банк ограничивает нашей компании доступ к нашим деньгам? Кстати, предложили еще один, не менее идиотский вариант, "ну вы заплатите 373 016 налогов, у вас, конечно, будет переплата, а в конце года вернете из налоговой и работаете дальше". Я конечно понимаю, что в нынешней ситуации банкам "прилетает" из ЦБ по полной, что, возможно, и правильно. Но вместо того, чтобы взять дополнительных сотрудников, которые будут готовить для ЦБ необходимые документы. Контрацептивы из банка тинькофф выбрали более простой вариант, просто отжать денег со своих клиентов. И пофигу, что компании теряют клиентов, деньги, кто-то, возможно, и бизнес. Не забывайте о том, что земля круглая и чем больше денег теряют ваши клиенты, и чем безразличнее ваш подход к решению подобных, непростых задач, есть шанс потерять вообще все...К сожалению, мы вынуждены уйти в другой банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-03T20:24:54+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-28T18:30:56+03:00
Здравствуйте. Банк ведет деятельность в соответствии с законодательством и условиями заключенного договора. Не заинтересованы в создании сложностей для клиентов, при этом как и любой другой банк обязаны выполнять рекомендации регулятора. Мы проводим детальную проверку каждого клиента, чтобы обезопасить компании, которые действительно работают в рамках закона, и текущая ситуация – не исключение. Решение об ограничении лимитов приняли корректно. Для их восстановления необходимо выполнить условие по оплате налогов. Сожалеем, что приняли решение о прекращении обслуживания, и надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024