Яндекс.Деньги блокирует аккаунт под надуманным предлогом

28.08.2018 20:02
1739
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Случилось так, что стукнуло мне 45 лет. Я поменял паспорт буквально неделю назад. И тут понадобилось мне приобрести на Али товар стоимостью под 10 000 р. Как обычно перевел с банковского счета деньги на яндекс.кошелек, на Али выбрал оплату с я.деньги и тут меня ждал неприятный сюрприз: яндекс радостно сообщил, что аккаунт заблокирован и просил связаться с поддержкой. Звоню в поддержку, говорят нужно  обновить данные нового паспорта сразу же все разблокируют. Ок. Меняю данные паспорта на новые и ничего... При этом в аккаунте никаких намеков на блокировку нет, но пробую оплатить товар и: аккаунт заблокирован. Звоню в поддержку говорят изменения могут занять несколько часов, ждите. Ок, дело было ночью, решил лечь спать, но перед этим создал заявку на сайте я.деньги [20339427]. Утром получаю ответ, что дескать новые данные фальшивые паспорт недействительный и вообще иди в МВД за разъяснением (дескать отойди и не мешай работать).  Ок проверяю паспорт на сайте МВД.РФ (мало ли как бывает): ответ паспорт действительный. Написал на госуслугах в заявку по поводу того, что паспорт дескать выдали мне не действительным. С госуслуг пришел ответ все действительно. Пишу им прикладываю скриншот с МВД.РФ и Госуслуг.  В ответ: пришлите фото первой страницу паспорта. Прислал. Через час: пришлите фото страницы с информацией о ранее выданных паспортах... (что б сразу было не с просить)... Прислал. В ответ типа это всё филькина грамота, а вот съездейка МВД и получи от них справку, что паспорт де не фальшивый. Поехал в МВД. Там на меня с круглыми глазами. Кто это у вас такое требует...  И вообще таких справок мы не выдаем... Мол это просто самодеятельность яндекса...  Звоню в яндекс -- после долгих оров и переключений между сотрудниками, снова просят прислать новую страницу паспорта... Теперь с пропиской (снова хочу сказать: что б сразу было не попросить)... Отправил... Теперь прислали письмо, что мою проблему будут рассматривать несколько дней и сообщат... В общем, остается у меня такое ощущение: либо деньги у меня просто списали и вся эта переписка просто для отвода глаз, либо у них в конторе такой бардак и совок, что позднему ссср и не снилось.... Ведущая IT копания России.
ЮMoney
ЮMoney
2018-08-29T17:31:22+03:00
Здравствуйте! Регулярное обновление сведений о паспортах клиентов — это требование закона. Данные мы проверяем через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, участниками которой являются кредитные организации и органы власти. Как пользователи этой системы со своей стороны мы не можем повлиять на корректность её работы. Если по каким-то причинам система не подтверждает реквизиты нового паспорта онлайн, принять их мы можем только при наличии справки МВД или при предъявлении оригинала паспорта в нашем офисе. Однако, мы понимаем, что вы являетесь клиентом нашего сервиса и из-за работы других сервисов страдать не должны :) Приносим свои извинения за то, что случилась такая ситуация, а так же за то, что сотрудник в первом письме не попросил прислать фото сразу всех страниц паспорта. Но хотим отметить, что своей стороны мы всё время оставались на связи. Сейчас вопрос решён — кошельком снова можно продолжать пользоваться. Будем рады, если посмотрите письмо от нас на почте.
DELETED
2018-08-29T09:35:08+03:00
Получил от Яндекс письмо в котором сообщили, что аккаунт разблокирован. Платеж прошел... Так что конфликт исчерпан... Но осадочек остался
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,06
средняя оценка
28%
решено проблем
1 766
отзыва
1 716
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли решить проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода... Читать полностью

05.11.2024

Эффективная тех поддержка, даже очень

Оценка 5

В прошлом месяце, мне ошибочно сделали блокировку переводов кошелька. Я решил написать в поддержку, и она ответила очень быстро! Поддержка сработала очень эффективно. Время ответа... Читать полностью

02.11.2024

Зачисление баллов за оплату связи

Оценка 4

26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил... Читать полностью

23.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Не проходил платеж

Оценка 5

У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер... Читать полностью

11.08.2024

Вопрос с баллами

Оценка 5

У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет... Читать полностью

17.07.2024