Банк изменил условия договора в одностороннем порядке и без уведомления

29.08.2018 14:35
8867
21
Без оценки
В банке у меня имеются счета по тарифу "Накопительный счет. Тарифный план ТПН 8.0 (рубли РФ)" по договорам № 8102982637 и № 8103608686, и № 8108064133, и № 8108064463. Ранее в документе ТПН-8.0-RUB-170201, размещённом на сайте банка, было указано: "Процентная ставка по Накопительному счету — 6% годовых", а также имелась фраза "Вступает в действие с 02.02.2017" В настоящий момент, иной документ ТПН-8.0-RUB-180824 с аналогичным названием содержит информацию "Процентная ставка: при наличии любой карты Black Edition 6% годовых, в прочих случаях 5% годовых", однако более не имеет фразу о том, когда именно вступает в действие новая редакция. Сегодня, при использовании интернет-банка, я случайным образом обнаружил факт того, что ставка изменена. Первое что сделал - проверил упомянутый документ на сайте банка, поскольку у меня в банке имеется карта Tinkoff Black, то я решил, что это какое-то недоразумение и попросил дать разъяснения в службе поддержки. В результате выяснил следующее (цитирую): [list][*]да, тарифы были изменены с 21.08.2018[/*][*]причиной изменения изменения тарифов является "Это было необходимо, чтобы соответствовать условиям рынка"[/*][*]карта Tinkoff Black и Tinkoff Black Edition - это совершенно разные банковские продукты[/*][/list] Потребовал дать разъяснения о причине того, что изменения были произведены в одностороннем порядке, без соответствующего уведомления ни по sms, ни по email,  поскольку в банке обслуживаюсь давно и помню, что, например, 21.10.2017 получал подобные уведомления "Меняем ставки по вкладам и карте Tinkoff Black" с чётким указанием, когда именно это произойдёт, а именно была например такая фраза "С 31 октября мы меняем ставки..." Было составлено обращение 5-1729805649137Поскольку имею веские основания и подозрения считать, что данная информация не очень популярна и потому скрывается банком, то перечислю их ниже: [list][*]я весьма внимательно отношусь к финансовым вопросам и пропустить подобное уведомление, будь оно отправлено, не смог бы, а мой почтовый ящик работает исправно и тщательно проверяется[/*][*]в изменённом документе с новым тарифом скрыли информацию о дате, когда произошло изменение, т.е. отсутствует вообще какие-либо указания на то, что документ является новой редакцией[/*][*]в изменённом документе включили ссылку на некий новый продукт Tinkoff Black Edition, который "кардинально отличается от совершенно иного продукта" Tinkoff Black, так что на разницу может обратить внимание лишь только очень внимательный клиент[/*][*]название документа "Накопительный счет. Тарифный план ТПН 8.0 (рубли РФ)" менять не стали, поменяли только содержимое[/*][*]упомянутое обращение № 5-1729805649137 было составлено лишь после моего повторного настойчивого требования составить ответ о причине отсутствия каких-либо уведомлений клиента[/*][/list] Это лишь отзыв о работе банка и предложение к другим клиентам обратить внимание на возможные неизвестные условия изменившегося обслуживания. [b]Здесь не жду каких-либо разъяснений от банка по данному вопросу, от вас мне надо только одно - понимание, что недобросовестное отношение Тинькофф Банка к финансовой информации похоже на мелкое шулерство, а методы к которым прибегает Тинькофф Банк вызывают лишь сожаление.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-04T18:42:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-29T19:23:11+03:00
Здравствуйте. О любых изменениях банк информирует клиентов на сайте [url=https://www.tinkoff.ru/about/news/10082018-tinkoff-bank-debit-cards-tariffs-update]в разделе «Новости»[/url]. Данный случай не стал исключением. Согласно условиям обслуживания клиент обязан знакомиться с изменениями самостоятельно. Коллеги рассмотрели обращение и направили подробные комментарии по электронной почте, ошибок со стороны банка нет. Банк информировал об изменениях, однако в апреле текущего года Вы обращались для отключения рассылок по электронной почте. Дополнительно уточним, связаны ли эти события и проинформируем в комментариях к отзыву. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Продуктивная консультация в онлайн-чате приложения

Оценка 5

В 19:56 04 ноября 2024 года написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы уточнить, успели ли уже повысить ставки по вкладам, и зависят ли они сейчас от наличия Подписки... Читать полностью

04.11.2024

Качественная консультация по вкладу в онлайн-чате приложения

Оценка 5

19 сентября 2024 г. в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения с просьбой объяснить, как начислили проценты по только что продлившемуся вкладу. Не сошлась сумма полученных... Читать полностью

03.11.2024

Оперативная и полезная консультация по вкладам в онлайн-чате

Оценка 5

1 октября 2024 года в 18:50 написала в чат мобильного приложения Т-Банка, чтобы узнать, есть ли сейчас в банке вклад с частичным снятием, или, если вклад продлевается, можно ли... Читать полностью

02.11.2024

Как можно решать вопросы с Т- банком

Оценка 4

В августе я с семьёй отдыхала в парке-отеле " Воздвиженское ". Соответственно, бронируя, через Т- путешествия, мне причиталось 10% кэшбэка. 1% был начислен сразу же, а про... Читать полностью

31.10.2024

Качественная консультация по условиям вклада

Оценка 5

18 октября 2024 года перед открытием вклада в 20:05 обратилась в чат мобильного приложения Т-Банка. Интересовало, повысят ли ставку по открытому в тот день в вкладу после 25-го... Читать полностью

31.10.2024

Оперативный ответ и внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Уже давно являюсь клиентом данного банка, сейчас у меня подписка "Премиум". Обратилась в чат по поводу ставки по накопительным счетам. Оператор Константин (номер 4***9) очень... Читать полностью

31.10.2024