Вопиющая некомпетентность!

30.08.2018 08:27
2195
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в клиентский центр этого банка на ул. Уральской. Вопрос по наследованию вклада, отец, видимо, повелся на рекламу и открыл в этом учреждении вклад. Мало того, что в этом заведении принято заполнять заявления вручную! 21 век на дворе, напоминаю, так еще и сотрудники не могут без листания талмуда с инструкцией рассказать как правильно его заполнить, и даже глядя в инструкцию - все равно не получается! Эпопея началась во вторник 28.08: пришел, дал отсканировать все документы, написал заявление - приходит смс "неполный пакет документов". Ок! Звоню в клиентскую службу, чтобы выяснить что еще надо донести. Никто вразумительно ответить не может, перевести на специалиста, который может они не могут и вообще ничего не знают, ответ на всё: иди в КЦ и там разбирайся! Дозвонился до претензиционной службы и, спустя 2 часа, выяснилось, что нет скана паспорта. Как нет? Он же был! Аааа... Девочка не посчитала нужным его приложить. Потом выяснилось, что неправильно составлено заявление - вместо номера свидетельства о праве на наследство надо было вписать номер регистрации свидетельства в реестре. Пошел, написал заново. Вручную! Опять приходит смс "некорректно заполнено". Да, это издевательство какое то! У вас там все сканы документов есть! Возьми - сверь! Девчушка из клиентской службы лепечет про то, что она ничего не знает, ни с кем соединить не может, фамилию свою назвать отказывается, только и повторяет: - разбирайтесь в КЦ. С кем я должен разбираться? Это я что ли должен определять вашу профпригодность и уровень компетентности?! И этот, так называемый, банк намозолил уже всем глаза по ТВ - какие они хорошие, клиентоориентированные и позитивные. Как у них всё  хорошо! Да, плохо у вас там всё, господа банкиры! И не просто плохо, а отвратительно! Сегодня четверг, 30.08. Вопрос не решен.Сервис на нуле, в КЦ по столу тараканы бегают, некомпетентность сотрудников на всех уровнях просто поражает, клиентская служба - проблемы не решает и оперирует двумя заученными фразами "я вас понимаю" и "идите в КЦ", т.е. по простому говоря: - иди решай свои проблемы сам! Для понимания ситуации: аналогичный вопрос в Сбере (как бы мы его не ругали) я решил ровно за 20 минут с перечислением денег в течении часа.
Почта Банк
Почта Банк
2018-09-11T15:17:10+03:00
Уважаемый spleener! Благодарим Вас за отзыв. В ходе нашей телефонной коммуникации было выяснено, что Ваш вопрос был положительно урегулирован, чему мы безусловно рады. Приносим Вам свои искренние извинения за всю возникшую ситуацию. Мы обязательно примем к сведению все Ваши замечания и будем стремиться к тому, чтобы подобные ситуации в будущем не допускались. Мы всегда будем рады Вас видеть в офисах нашего Банка. С наилучшими пожеланиями, ПАО "Почта Банк"
spleener
2018-09-11T15:59:38+03:00
Да, спустя 2 недели после первого похода в банк, вопрос был решен. Потраченное время, нервы не в счет. Мнение о банке и о работе его сотрудников я высказал выше. Банку, неплохо бы каким то образом поощрить своего сотрудника Екатерину из клиентского центра на Уральской - она единственная до последнего боролась за репутацию этого учреждения.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024