Необоснованная блокировка счета

30.08.2018 09:07
2574
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сразу хочу предостеречь Вас об опасности! Если у Вас бизнес, с более менее частыми операциями по счету, а тем более если у Вас сотрудники, которым необходимо платить зарплату - не выбирайте этот банк.  23 августа, меня заблокировала ФНС, т.к мы забыли сдать одну декларацию. Мы ее быстро предоставили, и 24 с нас блокировку сняли. Блокировка ФНС - сняли блок за сутки! Крайне быстро я б сказал. После снятия блокировки, 24 августа я отправил платеж по договору поставки, он повис в исполнении. Утром в субботу я увидел уведомление об отмене операции и что Тинькофф заблокировали мой р/с на основании п.4.5 УКБО. Я предоставил все документы, в том числе и отчетность.Сказали что по регламенту, срок рассмотрения от 1-48 часов. Когда 48 часов прошло, мне сказали что регламент поменялся и срок рассмотрения увеличился до 5 суток!!!  29 августа, в обед, этот срок истек. Я позвонил,опять попросил уточнить информацию по разблокировке. Мне сказали что по их ошибке, документы были переданы на рассмотрение только вчера! 28 августа вместо 25, и это означает что отсчет 5 суток пошел только с 28, а значит снять блок могут только 1-го сентября, а пользоваться я начну только с 3-го. Мои аргументы о том, что у меня идет пеня за просрочку обязательств по внесению предоплаты согласно договора никого не смутили. (подписанный договор я высылал в чат). То, что нужно платить зарплату, горит оплата в транспортную компанию, нужно оплачивать банковские гарантии и отключат интернет в конце месяца - 0 эмоций. И самое главное, я получил кучу обещаний что мне позвонит "СТАРШИЙ" менеджер а по факту никто ни разу сам не позвонил! Отвратительное отношение к клиентам! Каждый день меняется персональный менеджер, приходится каждый раз объяснять что случилось и что необходимо посмотреть. Принято твердое решение не использовать р/с этого банка в качестве основного, максимум как резервный. Название нашей организации - ООО "С***Д" ИНН 744***679
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-30T19:33:09+03:00
Здравствуйте. С целью исполнения действующего законодательства и требований регулятора банк вправе запросить документы для соответствующей проверки. Основанием для запроса, как и временного ограничения возможности совершения операций, являются [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]условия[/url] договора. Вынуждены признать, что в силу человеческого фактора сотрудник действительно передал документы для проверки с задержкой, за что приносим извинения. Работу со специалистом уже провели. Коллеги в приоритетном порядке завершат анализ документов и дополнительно сообщат о результатах, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.
info.steptrade
2018-09-04T14:37:26+03:00
На 11-й день блокировки мне пришло смс что блок сняли. При этом перезапросили еще документы по другим сделкам. Надеюсь что с этими документами будет все в порядке и не заблочат. По крайней мере обещали так.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024