Необоснованная блокировка счета

30.08.2018 09:07
2581
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Сразу хочу предостеречь Вас об опасности! Если у Вас бизнес, с более менее частыми операциями по счету, а тем более если у Вас сотрудники, которым необходимо платить зарплату - не выбирайте этот банк.  23 августа, меня заблокировала ФНС, т.к мы забыли сдать одну декларацию. Мы ее быстро предоставили, и 24 с нас блокировку сняли. Блокировка ФНС - сняли блок за сутки! Крайне быстро я б сказал. После снятия блокировки, 24 августа я отправил платеж по договору поставки, он повис в исполнении. Утром в субботу я увидел уведомление об отмене операции и что Тинькофф заблокировали мой р/с на основании п.4.5 УКБО. Я предоставил все документы, в том числе и отчетность.Сказали что по регламенту, срок рассмотрения от 1-48 часов. Когда 48 часов прошло, мне сказали что регламент поменялся и срок рассмотрения увеличился до 5 суток!!!  29 августа, в обед, этот срок истек. Я позвонил,опять попросил уточнить информацию по разблокировке. Мне сказали что по их ошибке, документы были переданы на рассмотрение только вчера! 28 августа вместо 25, и это означает что отсчет 5 суток пошел только с 28, а значит снять блок могут только 1-го сентября, а пользоваться я начну только с 3-го. Мои аргументы о том, что у меня идет пеня за просрочку обязательств по внесению предоплаты согласно договора никого не смутили. (подписанный договор я высылал в чат). То, что нужно платить зарплату, горит оплата в транспортную компанию, нужно оплачивать банковские гарантии и отключат интернет в конце месяца - 0 эмоций. И самое главное, я получил кучу обещаний что мне позвонит "СТАРШИЙ" менеджер а по факту никто ни разу сам не позвонил! Отвратительное отношение к клиентам! Каждый день меняется персональный менеджер, приходится каждый раз объяснять что случилось и что необходимо посмотреть. Принято твердое решение не использовать р/с этого банка в качестве основного, максимум как резервный. Название нашей организации - ООО "С***Д" ИНН 744***679
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-30T19:33:09+03:00
Здравствуйте. С целью исполнения действующего законодательства и требований регулятора банк вправе запросить документы для соответствующей проверки. Основанием для запроса, как и временного ограничения возможности совершения операций, являются [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]условия[/url] договора. Вынуждены признать, что в силу человеческого фактора сотрудник действительно передал документы для проверки с задержкой, за что приносим извинения. Работу со специалистом уже провели. Коллеги в приоритетном порядке завершат анализ документов и дополнительно сообщат о результатах, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.
info.steptrade
2018-09-04T14:37:26+03:00
На 11-й день блокировки мне пришло смс что блок сняли. При этом перезапросили еще документы по другим сделкам. Надеюсь что с этими документами будет все в порядке и не заблочат. По крайней мере обещали так.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучшее обслуживание от Т Банка

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь по многим вопросам в онлайн чат Т-банка. Открывала через них ИП, пользуюсь эквайрингом, всегда быстро отвечают на вопросы, решают проблемы, можно... Читать полностью

03.01.2025

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Помощь специалиста в чате

Оценка 5

В очередной раз обратилась в онлайн-чат в Бизнес кабинете Т-Банка с целью разобраться в данных, которые необходимо вносить в сервис Контур.Эльба для заведения нового сотрудника. В... Читать полностью

21.12.2024

Хочу поблагодарить Сусанну, персонального менеджера Т-Бизнес за высококвалифицированную помощь

Оценка 5

18.12.2024 мне позвонил персональный менеджер и предложить подключить начисление % на остаток по расчетному счету. Я сначала согласилась, а потом решила, что мне это не нужно... Читать полностью

20.12.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность А-ой Анастасии, представителю т банка. Началось наше общение в онлайн чате. В тот момент я находилась за рулём. И попросила мне перезвонить. Данный... Читать полностью

17.12.2024