Как банк остановил операционную деятельность застройщика больше чем на 10 дней

02.09.2018 09:39
2229
8
Без оценки
Наша компания являлась постоянным и фанатичным клиентом банка Тинькофф! Удобный сервис, гибкая система, отсутсвие очереди и ещё много плюсов, и все бы ничего, кроме одного НО: банк не умеет работать в нестандартных ситуациях. Вышколенные менеджеры не могут отойти от скриптов. Ситуация:Наш счёт без предупреждения блокируют в связи с внутребанковской проверкой, ну ок, надо так надо! Оперативно собираем документы по списку, направляем, профильный отдел получает  документы ииии ,вероятно, начинается работа. Прверка документов,по заверению менеджера, не должна занимать более 5-ти календарных дней, на момент написания отзыва идёт шестой! На втрой день Проверки, мы очень просим менеджера рассмотреть нас в приоритетном порядке, т.к. Не можем оплатить бетон, выдать авансы и вообще начинаем выбиваться из графика. Вроде все ок, обещают приоритеты! Но! Это все пустые обещания и заученные фразы! На любой конкретный вопрос, мы получаем ооочень размытые ответы, менеджеры постоянно что-то уточняют, извиняются за ожидание, не могут просто и внятно ответить на простой вопрос: «когда закончится проверка???»; «когда счёт компании будет работать?» «кто дал полномочия остановить деятельность компании?». Но, точкой кипения стал другой момент! В тот самы день, а именно пятый день Проверки, когда мы не можем оплатить бетон, когда все операции откланяются, банк списывает со счета 99₽ за услугу смс информирования! Это был разрыв! Почему ни одна операция не возможно, Компания на неделю замерла, но Тинькофф списывает деньги за смс обслуживание! В заключение, хочу написать, что Тинькофф самый поверхностный банк, решение нетривиальных вопросов-это катастрофа вашего бизнеса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-10T12:08:26+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-02T20:34:15+03:00
Здравствуйте. Банк ведет деятельность строго в соответствии с нормами закона и требования регулятора. Для исполнения указанных требований и по [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]условиям договора[/url] банк вправе запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Иной цели мы не преследуем. На данный момент коллеги проводят проверку, по результату предоставят обратную связь. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 866
отзыва
94 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

На январь выбрала повышенный кэшбек из предложенных вариантов, среди которых были Автоуслуги. Оплатила автомойку, а кэшбек начислился как 1%, а не 5%, ибо отображается покупка как... Читать полностью

27.01.2025

Кэшбэк отнесли в повышенную категорию

Оценка 5

Спасибо за оперативность в решении моего вопроса с правильным начислением кэшбэка по категории "топливо" как повышенный. Проблема была в поставщике услуг(заправке) а банк разрешил... Читать полностью

27.01.2025

Техподдержка на уровне

Оценка 5

По ошибке оплатил ОСАГО не с карты, на которой был повышенный кэшбек на страховку, а с накопительного счёта. Пошли навстречу и кэшбек все равно засчитали. Спасибо. В целом... Читать полностью

27.01.2025

Лояльность банка

Оценка 5

Т-Банк - лучший банк!  Вернули начисленные мне проценты за ошибочно допущенную просрочку 20 рублей по кредитной карте. Все общение происходило в он-лай чате, звонить не пришлось... Читать полностью

26.01.2025