Исполнение платежного поручения

03.09.2018 23:33
5092
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл счет в этом банке для своей организации ООО "Г-н" ИНН 5259***008. В пятницу 31.08.18г мне поступили два платежа от контрагентов. Я создал три платежных поручения, два из которых ушли, а одно было на проверке банка. Позже сумма со счета списалась (но по крайней мере, мне было показано, что она списалась), и платеж перешел в статус на исполнении. Платеж был отправлен в 14.20 по МСК, но в пятницу он так и не ушел. Я обратился в ЧАТ за помощью, где мне четко ответили: А-мов Е.: течение сегодняшнего дня должны проверить. Платеж не уходил, я обратилась еще раз в чат, мне ответили: Н-да Н.: Спасибо за ожидание.Платежи на 409 530 и 145 800 рублей уже исполнены. Платеж на 400 000 рублей исполняется, это значит, что в течение нескольких минут он будет исполнен. Но он всё не уходил.... Следующий ответ из ЧАТА: Н-да Н.: Платеж на 400 000 рублей перешел в очередь, так как сегодня уже завершился операционный день.Новый операционный день начнется в ночь с воскресенья на понедельник в 01:00 по МСК. А потом еще: Н-да Н.: Благодарю вас за ожидание.Платеж должен исполниться при открытии нового операционного дня. Но он так и не ушёл!!! Сегодня он отменился, со статусом ПЛАТЕЖ ОТКЛОНЕН ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ! Далее банк потребовал запрос документов. Я всё предоставил в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Но теперь они хотят комиссию 15% с остатка на счете и просят его закрыть. Вы представляете?!!! Они сами отменили платеж, чтобы были деньги на счету и хотят 15%. За что??? При открытии счета меня с этими условиями никто не знакомил. Рассказали только про тариф. На запрос банка я ответил в полном объеме. За что я должен эту комиссию!!!??? Требую у банка рассмотреть сложившуюся ситуацию. Не применять ко мне данную комиссию. Принять во внимание, то, что меня не корректно консультировали. И что документы я предоставил.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-04T13:25:08+03:00
Здравствуйте. В соответствии с [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]договором[/url] банк может запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Основанием служит действующее законодательство и требования регулятора. Консультации сотрудников не можем назвать идеальными, к сожалению. Работу проведем в обязательном порядке, чтобы исключить повторение ситуации в дальнейшем. Примите, пожалуйста, извинение за возникшее недопонимание. Третий платеж находился в ожидании исполнения до завершения проверки. Коллеги проанализировали предоставленные документы и приняли корректное решение, причины которого банк вправе не озвучивать. Пересмотр решения сейчас не представляется возможным. Комиссия за перечисление денежных средств обусловлена пунктом 5.9 Условий комплексного банковского обслуживания. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 879
отзыва
94 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Положительное впечатление

Оценка 5

Сотрудник грамотно разьяснил сложившуюся ситуацию, и помог справится с трудностями В разговоре не употреблял не понятные для меня термины и слова, а максимально понятным языком... Читать полностью

22.01.2025

Т-Банк - лучший

Оценка 5

Лучший банк из всех, с кем приходилось иметь дело. Отличная техподдержка и самые вежливые операторы. Банк в отдельных случаях идёт на некоторые издержки в целях удовлетворения... Читать полностью

22.01.2025

Хочу выразить благодарность Екатерине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность моему любимому Т-Банку за умение находить интересных и умных людей для сотрудничества и общения с клиентами, это наивысший уровень доверия. И конечно... Читать полностью

17.01.2025

Мне удобно с сервисом Т-Банк

Оценка 5

Пользуюсь сервисом премиум от Т-банк, мне очень удобно, совершаю покупки, получаю кэшбэк, Т всегда под рукой. Очень нравится в этом банке и служба поддержки. Всегда отвечает... Читать полностью

16.01.2025

Оперативный ответ

Оценка 5

Я написала в чат 15.01.25 в 22:30, на мое обращение ответил Лев. Была ошибочно оформлена подписка premium, сотрудник оперативно решил мою проблему, благодаря чему денежные средства... Читать полностью

16.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Пользовался подпиской 3 месяца PREMIUM , потом 1 месяц прекратил , потом нова подключил и уже заказ метал-карту, сегодня премиум закончился и почему то списали 1990₽ , написал в... Читать полностью

16.01.2025

Заказ справок

Оценка 4

Обратился в чат банка 15.01.2025 с просьбой прислать нужные справки в оригинале курьером. Вопрос решили быстро и внесли нужные коррективы, когда я заметил несоответствие с нужной... Читать полностью

16.01.2025