Исполнение платежного поручения

03.09.2018 23:33
5106
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Открыл счет в этом банке для своей организации ООО "Г-н" ИНН 5259***008. В пятницу 31.08.18г мне поступили два платежа от контрагентов. Я создал три платежных поручения, два из которых ушли, а одно было на проверке банка. Позже сумма со счета списалась (но по крайней мере, мне было показано, что она списалась), и платеж перешел в статус на исполнении. Платеж был отправлен в 14.20 по МСК, но в пятницу он так и не ушел. Я обратился в ЧАТ за помощью, где мне четко ответили: А-мов Е.: течение сегодняшнего дня должны проверить. Платеж не уходил, я обратилась еще раз в чат, мне ответили: Н-да Н.: Спасибо за ожидание.Платежи на 409 530 и 145 800 рублей уже исполнены. Платеж на 400 000 рублей исполняется, это значит, что в течение нескольких минут он будет исполнен. Но он всё не уходил.... Следующий ответ из ЧАТА: Н-да Н.: Платеж на 400 000 рублей перешел в очередь, так как сегодня уже завершился операционный день.Новый операционный день начнется в ночь с воскресенья на понедельник в 01:00 по МСК. А потом еще: Н-да Н.: Благодарю вас за ожидание.Платеж должен исполниться при открытии нового операционного дня. Но он так и не ушёл!!! Сегодня он отменился, со статусом ПЛАТЕЖ ОТКЛОНЕН ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ! Далее банк потребовал запрос документов. Я всё предоставил в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Но теперь они хотят комиссию 15% с остатка на счете и просят его закрыть. Вы представляете?!!! Они сами отменили платеж, чтобы были деньги на счету и хотят 15%. За что??? При открытии счета меня с этими условиями никто не знакомил. Рассказали только про тариф. На запрос банка я ответил в полном объеме. За что я должен эту комиссию!!!??? Требую у банка рассмотреть сложившуюся ситуацию. Не применять ко мне данную комиссию. Принять во внимание, то, что меня не корректно консультировали. И что документы я предоставил.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-04T13:25:08+03:00
Здравствуйте. В соответствии с [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]договором[/url] банк может запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Основанием служит действующее законодательство и требования регулятора. Консультации сотрудников не можем назвать идеальными, к сожалению. Работу проведем в обязательном порядке, чтобы исключить повторение ситуации в дальнейшем. Примите, пожалуйста, извинение за возникшее недопонимание. Третий платеж находился в ожидании исполнения до завершения проверки. Коллеги проанализировали предоставленные документы и приняли корректное решение, причины которого банк вправе не озвучивать. Пересмотр решения сейчас не представляется возможным. Комиссия за перечисление денежных средств обусловлена пунктом 5.9 Условий комплексного банковского обслуживания. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,77
средняя оценка
9%
решено проблем
9 871
отзыв
9 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 с оформлением на Банки.ру
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Очень хорошая поддержка в чате в приложении Т-Банк

Оценка 5

14 февраля у меня произошло 3 списания с W*, два списания я вообще не поняла ,что это было и по какой причине с меня два раза сняли одну и ту же сумму,а вот третье списание... Читать полностью

05.03.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

И** приложение незаконно снял деньги за подписку. Я не пользуюсь этим приложением, о чем я написала им в поддержку, на что мне ответили что деньги вернуть не могут. Это незаконно... Читать полностью

05.03.2025

Кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте, не мог разобраться когда придёт кэшбэк, нажал на всё что только можно было, обратился в поддержку, где мне разумеется помогли. Хочу выразить благодарность сотруднику... Читать полностью

05.03.2025

Помощь в оспаривании операции

Оценка 5

Столкнулась с проблемой возврата денег за неоказанную услугу, как потом выяснилось, за действия мошеннического типа. Решила обратиться напрямую в банк, через услугу "оспаривание... Читать полностью

04.03.2025

Оформление страхового полиса

Оценка 5

Обратилась в поддержку 4.03.25, сотрудник Анна (35**88) оперативно отозвалась, ответила на все вопросы, все объяснила и оформила страховой полис путешественника.  У меня Премиум и... Читать полностью

04.03.2025

Вернули деньги за подписку премиум

Оценка 5

2 марта случилось списание за подписку премиум, бесплатный период которой закончился. Я забыла отключить автопродление. 4 марта заметила списание, обратилась в поддержку с просьбой... Читать полностью

04.03.2025

Служба безопасности работает отлично!

Оценка 5

Служба безопасности отлично сработала и не дала мошенникам списать деньги с моей карты. Я в поисках работы повелась на уловки мошенников и сказала номер карты и установила "левое... Читать полностью

04.03.2025