Почему Ситибанк до сих пор работает в РФ?

04.09.2018 11:54
2560
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мой муж подал заявление на кредитную карту Citibank Cashback через банки.ру, привлекли хорошие условия по кэшбэку - собираемся в отпуск заграницу (хорошие категории для нас на сентябрь по этой карте). Заявку подавали в первой половине августа. Не буду говорить, как долго рассматривали заявку, не смотря на все необходимые документы, это и так было ясно из предыдущих отзывов. Но настал долгожданный момент, когда позвонили из банка, сказали, что карта одобрена, свяжется курьер для доставки. И вот сегодня, 04.09, курьер привез карту - Citibank Select Premium! Годовое обслуживание со 2 года 2 950 рублей! Несмотря на то, что менеджер, которая работала с мужем, обсуждая карту, уточняла другую сумму за второй год обслуживания (а значит и карта должна была быть другая).  Улетать через 3 дня рано утром, карта не та, переделать не успеют (перевыпуск карты 5 рабочих дней + сразу оплачивать обслуживание за первый год). Менеджер Марина Би-а (все та же кстати) в отделении сказала, что сейчас нет карт Cashback с бесплатным первым годом обслуживания по акции с банки.ру (что???как такое возможно???)! Прошу администрацию банки.ру дать свой комментарий, где написаны условия, что "количество акционных карт ограничено"?? Кстати нам не предлагали оплатить первый год и сделать ту карту, которую мы хотели. Хотя в этой ситуации мы согласились бы это сделать. Очень прошу ответить Ситибанк, ПОЧЕМУ произошла эта ситуация? Почему приняв заявку на вообще другую карту и одобрив ее, вы по своему желанию выпускаете и привозите не то?? И даже не предупредив об этом по телефону заранее!!! Придется пользоваться картами других банков, от которых хотели уйти, но видимо, не получится. P.S. Еще в начале смутили консультанты банка - при вопросе, по какому курсу будет проходить конвертация заграницей, девушка сказала "по ЦБ". Муж удивился и переспросил, ответ не изменился. Вы хоть объясните своим консультантам, что такое ЦБ, а то, видимо, они не в курсе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-10T17:44:42+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Ситибанк
2018-09-10T15:47:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы связались с Вашим супругом и прокомментировали сложившуюся ситуацию, однако еще раз хотим принести вам искренние извинения от Банка. С коллегой, чьи действия были некорректны, проведена тщательная работа над ошибками. Сожалеем, что не успели доставить карту Cashback до вашего отъезда, однако отметим, что она будет дожидаться вас в отделении «На Большой Никитской». После активации этой карты клиенту будут доступны все преимущества нашего совместного предложения с порталом banki.ru, включая бесплатный первый год обслуживания. Если клиент все же примет решение продолжить пользоваться картой Citi Select Premium, пожалуйста, после возвращения из отпуска посетите отделение и согласуйте с коллегами ее перевыпуск. Это необходимо для того, чтобы информация о доступном кредитном лимите корректно отображалась в личном кабинете Citibank Online. P.S.: Подробную информацию о том, как происходит конвертация при оплате покупок в иностранной валюте Вы можете найти на специальной странице нашего сайта: https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/faq/kreditnaja-karta-za-granicej.htm Пожалуйста, обращайтесь, если возникнут дополнительные вопросы! С уважением, АО КБ «Ситибанк»
tatysik1200
2018-09-26T10:36:13+03:00
Очень жаль, что проблему с картой не удалось решить до отпуска, но приятно, что ситуация не осталась незамеченной. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

132 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021