Обман в банке БКС

04.09.2018 14:45
11083
37
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2013г Я оформил Феникс стандартный структурный продукт без участия инвестора на основе рекомендаций аналитиков и Клиентского менеджера в БКС на Красной Пресне на сумму 354 137 $ США. Поручение принял сотрудник Компании БКС Банка – С-н Александр, собственно мой КМ с 2010 года. Переговоры по данному продукту с С-ным вел лично, поручение на вышеуказанную сумму получил лично. Купоны приходили исправно. 12.04.2017 я обратился к С-ну для вывода средств с Феникса. И тут начался мой кошмар. С-н начал затягивать вывод и не предоставлял никаких выписок о состоянии счета по моему СП до 28.04.2017г. После этого, без объяснения причин предоставил справку о наличии на моем счете 11 950 000 рублей и перестал контактировать со мной. С-н уверял что в моем Фениксе находится сумма 354 000 $ США. Купоны мне поступали в Долларах США. 06.04.2017 на мою эл. почту поступило письмо от С-на с балансом моего счета в размере 18 353 000,00 р-моя сумма в $ по тому курсу. С его официального корпоративного электронного ящика. После предоставления нам документов через официальный запрос (ждал 90 дней) выяснил, ВНИМАНИЕ, изначально продукт был оформлен в рублях! Туту меня переводят без моего ведома в офис на Проспекте Мирак К. Светлане. Я прошу показать изначальный договор, ведь у меня дома договор на доллары. И тут выясняется обман в БКС! Подпись на поручении стоит не моя, а явная подделка, а само поручение на рублевый продукт! Причем повторюсь, все купоны по продукту приходили мне в долларах! Я начинаю задавать вопросы. Оказалось, все 13 купонов продукта кто-то подписывал и отправлял на конвертацию. И это еще не все! Оказалось, что в июне 2015 года на меня был заведен продукт «Феникс» в рублях, как раз на сумму 11 950 000 без уведомления и моего согласия. Мне поясняют«вся информация приходила к вам на эл. почту». Оказывается в на бланке заполнения электронного адреса записан мой имэйл, но с пропущенной буквой! Причем в это время я вообще был на отдыхе за границей! То есть у меня есть штампы в паспорте, на дату оформления «нового» Феникса. ИТОГ. Подписи на всех поручениях по конвертациям купонов мне не принадлежат. Новый Феникс с совершенно другими условиями, оформленный в июле 2015, подписан не мной и без моего ведома. Полагаю, что все подписи были подделаны представителями Компании БКС. Специфика моего «Феникса» была такая: Я внес доллары, и хотел купить продукт с фьючерсами на американские акции. А получилось, что фьючерсы номинированные в долларах США мне купили за рубли. Логично что они должны были покупать за доллары? В итоге как я это вижу: купили за доллары, в это время пошла девальвация рубля, мне отдали рубли, а огромную разницу в долларах забрали себе! Так деньги и делаются в БКС. На разводе своих клиентов. Ущерб по оценкам юристов составил 240 000 долларов США. Я писал лично письмо Владельцу БКС – Олегу М-ко и гендиру Ш-му Виталию. Ответа не последовало. Направил в БКС претензию и получил ответ. В моем обращении у меня претензия к Банку, российскому юр лицу, а в ответе говорят: «эта проблема с БКС КИПР, судитесь на Кипре». Вот так они себя и прикрывают, а от меня нагло хотят отделаться. Подал запрос в прокуратуру, жду разбирательств. Я знаю, что по России много инвесторов попали в подобную ситуацию, и поэтому предлагаю всем, кто пострадал от некомпетентных работников БКС, пишите мне на *****@yandex.ru, вместе разберемся и найдем решение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T01:25:04+03:00
[b] 07.09.2018[/b] К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву. "Направил в БКС претензию и получил ответ", "...в БКС направлялись претензии: BR20170034 на Кипре, ВХ/кл -0013-01-Ф59-2917 от 08.09.2017 в БКС Банке", "06.04.2017 на мою эл. почту поступило письмо от С-на с балансом моего счета в размере 18 353 000,00 р-моя сумма в $ по тому курсу. С его официального корпоративного электронного ящика" - просьба направить ответ на претензию, копии претензий и переписку с сотрудником на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв. [b]10.09.2018[/b] В связи с тем, что от автора не поступила запрашиваемая информация, администрацией портала принято решение принять отзыв без оценки. [b]01.10.2018[/b] С учетом полученной дополнительной информации от автора принято решение зачесть отзыв с первоначально выставленной оценкой "1".
БКС Банк
БКС Банк
2018-09-05T14:42:41+03:00
Здравствуйте, Дмитрий. Мы провели предварительный анализ ситуации, основываясь на ее описании в Вашей публикации. По результатам проверки выяснили, что от клиента с именем Дмитрий Фурман не поступало ранее претензий по какому-либо из имеющихся у него продуктов. Поэтому, к сожалению, мы не можем полноценно комментировать обсуждаемую информацию. Если указанное на сайте имя – псевдоним, то просим Вас (в целях защиты персональных данных) написать нам на адрес ifs@bcs.ru и указать Ваши настоящие ФИО, а также номер генерального соглашения. С владельцем контракта свяжется его финансовый советник и детально обсудит сложившиеся обстоятельства, а также возможные варианты урегулирования открытых вопросов. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
326
отзыва
298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Брокер с которым реально заработать на пенсию

Оценка 5

Я родился в 85 году и пенсионный возраст достигну к 2050 году, прикинув свои текущие пенсионные сбережения на сайте ПФР, получилось что я буду получать примерно 15 000 рублей... Читать полностью

27.07.2021

Помогли с налоговым вычетом и справками

Оценка 5

Открыла ИИС в ноябре 2019 года, чтобы шел стаж, так как деньги нельзя выводить с него три года, но не пополняла. Решилась только в начале 2020 года, купила немного облигаций Сбера... Читать полностью

01.07.2021

Новичок в инвестировании? Рекомендую БКС

Оценка 5

Сотрудничать с БКС начала примерно год назад, решила попробовать себя в инвестициях. На одном из ресурсов увидела рейтинг брокеров, составленных на основе многих факторов их работы... Читать полностью

28.05.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику М-ой Марии, которая оперативно подготовила все необходимые документы для выдачи наследства. Доступно рассказала о имеющихся активах, о сроках... Читать полностью

17.03.2021

Закрытие счета ИИС

Оценка 5

Был открыт счет ИИС для ознакомления, на нем небыло совершенно ни каких сделок.  Я обращался через  колл центр и через сайт о закрытии ИИС., но нет вразумительного ответа кроме как... Читать полностью

24.03.2020

Рекомендация

Оценка 5

Обратился в БКС банк  на Тульской для открытия брокерского счета. Сам не профессиональный инвестор. Держал деньги на депозите. Считаю, что мне сильно повезло с менеджером по... Читать полностью

04.03.2020

Менеджер по работе с клиентами

Оценка 5

Добрый день! Огромное спасибо менеджеру по работе с клиентами Григорию Александровичу Ш.! Этот специалист год назад дал свою визитку и сказал обращаться в случае вопросов по ИИС и... Читать полностью

17.12.2019