Не заблокировали карту и ей воспользовались

05.09.2018 19:23
2213
Без оценки
Добрый день. У меня была кредитная карта. Я решил ее закрыть погасив всю сумму. Позвонил на гор линию банка сказали, что счёт закроется 18.09.2018 и уведомили о том, что если я передумаю до этой даты можно будет позвонить и ее разблокируют. Где-то неделю назад я позвонил на гор. Линию и попросил ее снова активировали, мне сообщили, что в течении недели мне позвонят на телефон со службы безопасности. После данного звонка я передумал ее снова активировать ( т.к мне нужно было сейчас через мобильный банк средства а не через неделю) обратился на горячую линию и попросил не активировать снова карту. Мне сообщили, что карта не активна и счёт закроется как и было ранее сообщено 18 09 2018. После этого я карту выбросил. И какого было удивление зайдя в приложение обнаружил,что карта активна и ей пользуется другое лицо. Я данную операцию не совершал. Карта не у меня. Безопасность банка на самом низком уровне. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-14T15:27:53+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2018-09-11T13:41:12+03:00
Уважаемый Клиент! Знаем, что сегодня наш сотрудник связался с Вами и предоставил пояснения по ситуации, описанной в отзыве. Благодарим за то, что Вы оперативно обратились в отделение банка и оформили необходимые документы на опротестование совершенной операции. Заявление уже направлено нами в ответственное подразделение для проведения детальной проверки. Сотрудниками будут предприняты все необходимые меры для принятия объективного решения по этому вопросу. О результатах проверки Вам будет сообщено дополнительно. При возникновении новых вопросов – обращайтесь, всегда рады помочь. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
171
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024