Вклад с повышенной ставкой

07.09.2018 16:52
3781
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Вчера открыл в мобильном приложении вклад на год. Сразу выбирать опцию "Повышенная ставка" не стал.  Предположил, что комментарий к опции "Пополнить вклад можно будет только в течение 30 дней с момента повышения ставки", позволяет мне это сделать в любой момент. Залил туда денежку. Позже обнаружил, что "Повышенную ставку" через приложение уже не могу задействовать. Обратился за помощью в поддержку. Сделал скрин по просьбе сотрудника поддержки.  В ответ сообщили, что в курсе проблемы, занимаются ее устранением и что через 20 минут все будет (очень удивился такой оперативности).  Через 40 минут проблема не решилась. Опять написал, ответили, что нужно больше времени для устранения проблемы. Предложили попробовать через интернет банк. Попробовал, нет такой опции там. На следующей день опять написал. В ответ пояснили, что такой возможности нет. Нужно было выставлять опцию при открытии вклада. Предложили закрыть этот вклад и открыть новый с уже повышенной ставкой. Но, как оказалось, т.к. вклад свыше 100 т.р. закрыть его можно лишь на следующий день. Спросил можно ли закрыть сегодня, сказали самому не делать, т.к. это сделают со своей стороны и передадут мое пожелание закрыть сегодня. Предупредили, что позвонят, зададут контрольные вопросы и запросят подтверждение закрытия вклада. Позже позвонили, все спросили, я подтвердил.  На почту и по СМС получил сообщение, что Заявка на закрытие вклада принята и планируемая дата сегодня. Обрадовался зря. Через 15 минут получил сообщение, что моя карта в целях безопасности временно заблокирована. Подумал, что это такой хитрый процесс :). Спустя полчаса ничего не изменилось, карта заблокирована, вклад открыт. Написал в поддержку, сказали что позвонят для моей идентификации и попросили мое фото с паспортом. Фото отправил. Позже позвонили, опять задали кучу вопросов. Сказали, что карту в течение часа разблокируют. А вот вклад раньше завтра закрыть никак. Через 3 часа поинтересовался, когда же мне разблокируют карту. Опять позвонили, все спросили, пообещали через час. Прошел еще один час (4,5 часа с момента блокировки) - без изменений. В связи со всем этим возникло недовольство банком в целом. К самим сотрудникам особых претензий нет, у них работа так построена, чтобы ответить как можно быстрее, а если что-то выбивается из шаблона, то перевести стрелки на кого-нибудь.  Палочную систему не искоренить. Если бы менеджер бы закреплялся на срок решения вопроса было бы, по моему мнению лучше. А так отвечают каждый раз новые, знакомятся с перепиской, вникают, все это время. Может и делают, что не так из-за этого. Хотел сегодня открыть еще один вклад на примерно туже сумму, но с каждым часом моя уверенность в правильности этого падает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-15T20:51:22+03:00
С учетом пожеланий автора принимаем оценку "3". [b]19.09.2018[/b] Оценка была повышена ранее. Решение проблемы не отмечаем.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-07T19:41:33+03:00
Здравствуйте. Повышенную ставку можно установить только при открытии или пролонгации вклада, по действующему данную опцию не подключить. Сотрудники изначально по ошибке связали отсутствие такой возможности с техническими причинами, в связи с чем рекомендовали ожидать решения вопроса. Заявку на закрытие вклада рекомендуем подавать заранее, поскольку вклад закрываем не ранее следующего дня после заявки. В действиях коллег по блокировке ошибок нет – сработала система мониторинга подозрительных операций. Просим отнестись с пониманием - учитывая дистанционный формат обслуживания, подобные меры применяем из соображений безопасности с целью сохранения средств клиентов. Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.
mastergrey
2018-09-19T17:14:07+03:00
Проблему быстро решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 214
отзыва
80 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Благодарю сотрудников Т-банка

Оценка 5

Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке.  Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро вернуть деньги

Оценка 5

Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в... Читать полностью

01.11.2024

Пониавило

Оценка 5

Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.11.2024

Неверное списание

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал... Читать полностью

01.11.2024

Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки

Оценка 5

Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т... Читать полностью

01.11.2024