Без предупреждения и объяснения причин заблокировали дебетовые и кредитную карту и вход в интернет-банк

08.09.2018 18:07
6390
10
Без оценки
Добрый день. Никогда не думала, что буду писать плохой отзыв про свой любимый банк. Но вот приходится. Единицу пока не ставлю, очень надеюсь, что получится всё-таки разобраться.  Пользуюсь услугами банка много лет. Дебетовые карты, кредитная карта с кэш-беком. Пользовалась картами постоянно, и одной и второй. Советовала всем своим знакомым и родственникам. Просрочек никогда не было. Периодически меняла на новые, на более выгодных условиях. Так и в этот раз - ничто беды не предвещало - попросила закрыть две старые дебетовые карты, т.к. по ним процентная ставка понизилась до 4. И выпустить новую - с 7,5 процентов на остаток по карте. Получила новую карту, перевела на неё деньги СО СВОЕГО ЖЕ счета ИП в другом банке (я индивидуальный предприниматель). Сняла их через банкомат.  Делаю так постоянно уже на протяжении тоже нескольких лет - снимаю деньги со своего счета ИП как прибыль предпринимателя на свою же дебетовую карту физлица в Хоум-кредит банке. Как ИП зарегистрирована около 9 лет уже. Противозаконной деятельностью не занимаюсь, снятые деньги трачу на себя и свою семью Через несколько дней получаю СМС, что мои карты аннулированы. Восприняла это как должное - я просила закрыть старые карты - банк закрыл - в СМС отчитался. Но, оказывается, и новая дебетовая карта тоже была заблокирована, и кредитная тоже. И вход в интернет-банк тоже для меня был заблокирован. То есть, я даже задолженность по карте зайти посмотреть не могу до сих пор. Выяснилось это всё, когда я, находясь в другом городе, пыталась со всех этих карт по очереди рассчитаться на кассе, а они не сработали. Слава богу, была с собой кредитка другого банка, выручила. А если бы её не было – по воле банка «Хоум-Кредит» оказалась бы в очень неприятной ситуации – без денег на ночь глядя в чужом городе. Звонки на горячую линию: – информации нет – идите в офис. В офисе уже с большим трудом (тоже нет информации) – выяснилось, что меня заблокировала служба безопасности банка. Полностью все счета. По какой причине – непонятно. Сослались только на закон о противодействии терроризму и отмыванию денег, полученных преступным путём (номер закона не помню).  Инструкция работнику банка от службы безопасности – выдать деньги и закрыть счета. Сказать, что я сильно удивилась – ничего не сказать. Ну и расстроилась, конечно. Сегодня пошла в банк ещё раз – спросила, не изменилась ли ситуация и можно ли с этим что-то сделать. Составили запрос в службу безопасности – можно ли восстановить счета, при условии подтверждения, что я это я и что деньги это мои. Предположили, что такая ситуация произошла из-за того, что деньги были переведены на совершенно новый только что открытый счет дебетовой карты и сразу же сняты (причем – далеко не миллионы, прошу заметить), поэтому банк решил перестраховаться и закрыть мои счета. При этом не было учтено, что я являюсь клиентом уже много лет, и что ИП у меня открыто тоже много лет, реально существующее, никакая не «однодневка». Очень надеюсь, что это действительно чисто техническая ошибка какого-нибудь автоматического робота от безопасности, и что сотрудники службы безопасности могут эту ошибку исправить и восстановить меня в правах клиента банка. А то совсем обидно и неприятно получается. Как в 37-году – по непонятно чьему доносу тебя с какой-то стати объявляют преступником, и «докажи теперь, что не верблюд».
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-09-10T08:26:10+03:00
Уважаемый Автор, Для уточнения причин блокировки и аннулирования карт необходимо обратиться в офис Банка. С уважением,Ваш эксперт Яна

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 574
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024