Отказ в информации

09.09.2018 05:12
2289
3
Без оценки
Здравствуйте. Пришло смс сообщение мужу что по карте нужно заплатить 337 рублей. В ВАШЕМ БАНКЕ КРЕДИТНЫХ ПРОДУКТОВ НИ КАКИХ НЕ ИМЕЕТ!!! каких либо заявок в ваш банк не отправляли При звонке на горячию линию отказали предоставлять какую либо информацию (звонил муж) указал данные паспорта -начали спрашивать про работу -у меня вопрос? какое вы имеете вообще право заполнять данны по работе если вам все данные по паспорту были сказанны по телефону? если нам всего нужно было узнать почему нам такая смс пришла?  в вашем банке мы не собираемся кредит брать.данные заплнили и отправили в отделение банка это как так получаеться что за издевательство? так же ваши сотрудники не представились фио и должность  прошу проверить информацию и так же отправить по смс что в вашем банке кредитов ни каких нет на телефон соответственно мужа
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-17T14:25:19+03:00
В связи с вновь поступившей информацией решение пересмотрено. Оценка снята.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-09-10T18:30:13+03:00
Здравствуйте! Я ознакомилась с Вашим отзывом и проанализировала разговор со специалистом Call-центра. Позвольте пояснить. - смс-сообщение было направлено по номеру телефона, который был ранее предоставлен другим Клиентом Банка в качестве контактного. Тем не менее, нами были приняты меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. - активных продуктов в Банке на имя Вашего супруга не имеется. - при обращении в Call-центр, для уточнения информации по вопросу Вашего супруга, специалисту необходимо было произвести процедуру идентификации, в связи с чем и были заданы уточняющие вопросы. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025