"Вот где карту открывали, туда и идите!"

10.09.2018 10:02
5601
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сбер снова в ударе! Вижу в моб. приложении перевыпуск карты "снова в неудобном офисе" - один раз я уже "перевыпускал за деньги" со сменой номера карты в удобный офис, при получении карты было сказано - сделайте так, чтоб получать в этом же офисе следующую - меня уверили, что так и будет. В итоге звоню, говорю, что раз карта еще не изготовлена, будте любезны привезти мне карту в более другое отделение. Сотрудник сообщает, что это невозможно и нужно идти именно в то отделение, куда они придумали сделать перевыпуск, на все мои аргументы, что в 2018 году это дикость и что это неудобно и т д - начинает перебивать и вообще странно вести диалог, зверею, прошу соединить со старшим, 3 минуты музыки и отбой. Спустя пару дней получаю смс: Павел Д.! Срок действия Вашей карты Visa Classic **** истекает 31.10.18. Карту с новым сроком действия Вы можете получить после 16.10.18 в отделении Сбербанка по адресу: г. Москва, ул.Марксистская, д.9. При наличии вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Сбербанка. Да, Сбер, у меня есть вопросы: 1. Зачем нужны УКБО и прочие договора? 2. Когда вы закончите издеваться над людьми своими "удобными сервисами" ? 3. Что уже таки надо сделать, чтоб не платить вам денег за перевыпуск (с изменением номера карты, опять таки)? Или это такой "честный" способ отъема денег у населения? [img]https://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2018/01/16/4/1516077619198778985.jpg[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-23T13:01:14+03:00
Укажите, пожалуйста, в каком отделении и когда Вы получали предыдущую карту.
pashatina
2018-09-24T15:52:12+03:00
Самая первая карта по этому счёту получалась в рамках зарплатного проекта примерно октябре 2012 года, далее, по окончанию срока действия, 2015 год сентябрь / октябрь - перевыпуск (за деньги) карты, которая вот сейчас заканчивается - она выпущена ДО 9038/01245 г. Москва, ул. Кировоградская, 8, корп. 4 м. Южная
Сбербанк
Сбербанк
2018-09-25T13:55:34+03:00
Добрый день! По результатам проверки коллеги связались с вами и предоставили разъяснения по вопросу. Ваш вопрос решается в приоритетном порядке. Сотрудникам было указано на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания и применены дисциплинарные меры в соответствии с установленным в банке порядком. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
pashatina
2018-11-06T00:33:26+03:00
После вмешательства менеджера "исходного-гдеоткрывали-отделения" карта была доставлена в удобное отделение. 24 10 2018 карту забрал (успели до окончания срока действия имеющейся карты)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 245
отзыва
21 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024