Сбербанк заблокировал деньги при переводе с карты на карту и не возвращает

10.09.2018 12:28
3380
1
Без оценки
Вчера переводил 13 700 рублей со своей карты Сбербанка на свою карту банка Тинькофф через мобильное приложение Тинькофф. (Раньше такие переводы в течение года проходили без проблем). После подтверждения операции от Сбербанка пришло смс о том, что перевод осуществлен. После этого я вернулся в мобильное приложение Тинькофф, где, вместо подтверждения пополнения счета, увидел информацию "не успешная операция". То есть, деньги с карты Сбербанка ушли, но на мою карту банка Тинькофф не поступили. Далее я связался с техподдержкой банка Тинькофф, чтобы уточнить состояние счета и для уточнения информации о "не успешной операции". В банке Тинькофф ответили, дословно: "Данная операция была отклонена банком [Сбербанк], с карты которого осуществляется пополнение. Сумма, заблокированная на карте-отправителе будет разблокирована автоматически в течение 30 дней. Рекомендую Вам обратиться в банк-отправитель [Сбербанк] для ускорения разблокировки средств. При необходимости банк готов со своей стороны предоставить документ, подтверждающий отсутствие претензий к данной сумме (справка о состоянии счета)". Далее я позвонил в Сбербанк. Там ответили, что деньги "ушли" и они не знают, где они сейчас, и ничем помочь не могут. Предложили подождать 20 дней и, возможно, денежные средства вернутся. В связи со сложившимся "зависанием" денежных средств по вине Сбербанка у меня возникла просрочка по кредиту в стороннем Банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-23T13:13:50+03:00
14.10.2018 В нашем рейтинге мы не учитываем условия договора. Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-01T11:37:19+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка. 09.09 в банк поступил запрос на списание средств со счета вашей карты в сумме 13700 рублей с сервиса, который обслуживается сторонним банком. В соответствии с условиями использования карт банком был уменьшен расходный лимит по карте на указанную сумму до поступления запроса на списание. Если такой запрос не поступает в течение 20 дней, банк производит восстановление лимита. На счету вашей карты сумма была восстановлена 30.09, до этой даты информация о неуспешности операции в банк не поступала. Таким образом, операция исполнена банком в соответствии с условиями договора. Сожалею, что эта ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025

Отличное отношение к клиентам и решение проблем

Оценка 5

Надо сказать, что отзывы о банковских продуктах я пишу только в тех случаях, когда возникают проблемные ситуации во взаимодействии с банком. Поэтому, как правило, мои отзывы... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Олега О., сотрудника отдела "Центр заботы о клиентах" Сбербанка, за высокий профессионализм и помощь в разблокировке счетов и банковских карт. Блокировка банком была... Читать полностью

01.02.2025

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Смена паспорта

Оценка 4

Здравствуйте! После смены паспорта мне заблокировали счёт, запретили все операции по карте, пишут "паспорт недействительный". Паспорт выдан в МФЦ, все печати проставлены, на... Читать полностью

21.01.2025