Сбербанк заблокировал деньги при переводе с карты на карту и не возвращает

10.09.2018 12:28
3373
1
Без оценки
Вчера переводил 13 700 рублей со своей карты Сбербанка на свою карту банка Тинькофф через мобильное приложение Тинькофф. (Раньше такие переводы в течение года проходили без проблем). После подтверждения операции от Сбербанка пришло смс о том, что перевод осуществлен. После этого я вернулся в мобильное приложение Тинькофф, где, вместо подтверждения пополнения счета, увидел информацию "не успешная операция". То есть, деньги с карты Сбербанка ушли, но на мою карту банка Тинькофф не поступили. Далее я связался с техподдержкой банка Тинькофф, чтобы уточнить состояние счета и для уточнения информации о "не успешной операции". В банке Тинькофф ответили, дословно: "Данная операция была отклонена банком [Сбербанк], с карты которого осуществляется пополнение. Сумма, заблокированная на карте-отправителе будет разблокирована автоматически в течение 30 дней. Рекомендую Вам обратиться в банк-отправитель [Сбербанк] для ускорения разблокировки средств. При необходимости банк готов со своей стороны предоставить документ, подтверждающий отсутствие претензий к данной сумме (справка о состоянии счета)". Далее я позвонил в Сбербанк. Там ответили, что деньги "ушли" и они не знают, где они сейчас, и ничем помочь не могут. Предложили подождать 20 дней и, возможно, денежные средства вернутся. В связи со сложившимся "зависанием" денежных средств по вине Сбербанка у меня возникла просрочка по кредиту в стороннем Банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-23T13:13:50+03:00
14.10.2018 В нашем рейтинге мы не учитываем условия договора. Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-01T11:37:19+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка. 09.09 в банк поступил запрос на списание средств со счета вашей карты в сумме 13700 рублей с сервиса, который обслуживается сторонним банком. В соответствии с условиями использования карт банком был уменьшен расходный лимит по карте на указанную сумму до поступления запроса на списание. Если такой запрос не поступает в течение 20 дней, банк производит восстановление лимита. На счету вашей карты сумма была восстановлена 30.09, до этой даты информация о неуспешности операции в банк не поступала. Таким образом, операция исполнена банком в соответствии с условиями договора. Сожалею, что эта ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024