Где закон?

11.09.2018 14:05
2103
6
Без оценки
Элемент 120 срок льготного периода до 08.09.2018 проценты начали снимать с июля то есть 07 месяца. Плюс оператор незаконно перевела деньги с одного на другой счёт без моего ведома. Итог минус 21000 тысяча рублей. Где закон?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-11T16:19:32+03:00
Уважаемый автор, рекомендуем дождаться комментариев к основному отзыву, не создавая новых постов (это нарушает наши правила, конкретно - п.3). 29.09.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Почта Банк
Почта Банк
2018-09-18T11:11:47+03:00
Уважаемый Voronin_m_v! Мной была проведена проверка по Вашему отзыву, позвольте прокомментирую описанную Вами ситуацию. Прежде всего позвольте сообщить, что при оформлении кредитных продуктов Банка, Вами было подписано "Согласие заёмщика", в котором указаны основные условия по оформляемому продукту, в т.ч. неустойки и комиссии, начисляемые за несвоевременную оплату платежей. Подписав данный документ, Вы согласились с условиями по данным продуктам и взяли на себя обязательство своевременно вносить платежи. 08.01.2018г. между Вами и ПАО "Почта Банк" был заключен кредитный договор по программе кредитная карта с льготным периодом 120 дней. В дату оформления данного кредитного договора, после активации карты, Вами была совершена первая операция покупки. Таким образом, льготный период у Вас начался с 08.01.2018г. и длился до 08.05.2018г. 27.04.2018г. Вами была внесена вся сумма, которую Вы использовали при покупке, тем самым Вы восстановили лимит по карте в полной мере, что свидетельствует о том, что Вы уложились в указанный ранее льготный период с 08.01.2018г. до 08.05.2018г. Однако, 28.04.2018г. Вы вновь использовали весь имеющийся лимит по карте, оплатив очередную покупку. После данной операции, Вам был предоставлен новый льготный период, которой длился с 08.04.2018г. до 08.08.2018г. 31.07.2018г. между Вами и ПАО "Почта Банк" был заключен кредитный договор по программе кредит наличными. После получения одобренной суммы, спустя несколько дней, данная сумма была Вами внесена в счет оплаты задолженности по кредитной карте. Как было сказано ранее, льготный период у Вас заканчивался 08.08.2018г. и для соблюдения условий беспроцентного использования средств, необходимо было до даты 08.08.2018г. обеспечить на счете кредитной карты всю использованную Вами сумму. Т.к. к дате окончания льготного периода на счете кредитной карты имелось недостаточно средств, то возникла задолженность и были начислены проценты в соответствии с установленными Условиями и Тарифами. Таким образом сообщаем Вам, что некорректных действий по начислению комиссий и процентов не выявлено. Данные комиссии и проценты были начислены Вам правомерно в соответствии с установленными Условиями. Сообщаем Вам, что наличие просроченной задолженности по кредитным продуктам негативно отражается на кредитной истории. Рекомендуем Вам погасить всю имеющуюся задолженность по Вашим кредитным продуктам для восстановления лимита по карте и дальнейшего пользования кредитными средствами. Надеемся, мы смогли внести ясность в описанную Вами ситуацию. С Уважением к Вам, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024