Одни проблемы с данным банком!

11.09.2018 20:58
2774
1
Без оценки
Здравствуйте. Хочется рассказать. Изначально проблемы начались с активацией зарплатной карты мужа. Ладно, с горем пополам активировал. Никогда не было проблем с другими банками раньше. Муж всегда переводил мне деньги через приложение в вк. В этот же раз банк решил заблокировать карту, дабы заподозрили в мошенничестве. Логически даже подумать, прошёл месяц. Если бы у вашего клиента сняли деньги с карты, я думаю он бы сразу звонил в банк, заблокировать карту, вернуть деньги. Но муж же не звонил, с чего вообще вы так решили??? Ладно, пол беды. Звонит муж в банк, говорят назовите серию номер и место регистрации, называет и выдают, а не верно, вы не здесь зарегистрированы! Вы в своём уме? Человек может от и до назвать любые свои данные, данные карты. Он находится в командировке в другой стране. Возможности напрямую идти в банк нету. Оставили на ближайшие 2 месяца без зарплаты, потому что им там показалось. А людям как жить? Чем платить кредиты? Дурдом. Уже ищем куда обратиться выше, дабы это совсем не дело!!! Хуже банка ещё не встречали!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-13T10:07:47+03:00
Сожалеем, но мотивы и действия отделов финансового мониторинга в Народном рейтинге оценке не подлежат.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-09-13T09:39:45+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что при использовании карты ваш супруг столкнулся с такими трудностями и хотели бы прояснить некоторые моменты. Действительно, для безопасности использования и предупреждения проведения мошеннических операций по картам клиентов, банк проводит мониторинг операций, проводимых по ним. При выявлении подозрительных операций банк временно ограничивает возможность проведения расходных операций. Об этом банк информирует держателей путем направления СМС-уведомлений с рекомендациями о порядке действий для подтверждения операций и снятия ограничений. Хотели бы отметить, что по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/69d/cards_uslovia_01062018.pdf]условиям использования банковских карт[/URL] банк вправе по собственному усмотрению устанавливать порядок и процедуру идентификации при удаленном обращении держателя в банк. Так как в диалоге ваш супруг озвучил не те данные, которые указаны в системе, ему рекомендовали обратиться в офис для решения вопроса и актуализации информации. Знаем, что в результате ваших обращений в социальной сети Вконтакте, наши коллеги связались c клиентом и после успешной идентификации отменили ограничения по карте. Возникший вопрос решен. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025