Обман при открытии вклада «Яркий доход»

11.09.2018 23:49
3149
6
Оценка
2
Отзыв проверен
06.09.2018 у тестя заканчивался срок вклада в другом банке, и я посоветовал ему открыть вклад "Яркий доход" в Локо-Банке. Мы с женой держим там вклады уже не первый год, никаких проблем не было. В Пермский офис Локо-Банка (Пермь, пр.Комсомольский, 24) тесть, которому уже 80 лет, поехал 06.09.2018 вместе с дочерью - моей женой. Из банка они вернулись с договором вклада и заявлением на выпуск карты VISA Gold по тарифному плану "Максимальный доход Специальный", причём на вклад банк принял только 1 012 500 руб., а остальные 337 500 руб. были зачислены на счёт карты. По словам оформлявшей эти операции главного специалиста В-вой Н.Л., размещать 25% поступающей суммы на счёте карты на время её изготовления и активации требуется по условиям вклада и для обеспечения бесплатности карты. Вчера стал наконец со всем этим разбираться. Условий тарифного плана "Максимальный доход Специальный" для VISA Gold в полученных от банка документах не было, на сайте нашёл только условия этого ТП для VISA Platinum. 499 руб/мес за обслуживание счёта впечатлили. Кроме того, в заявлении на выпуск карты имя владельца для эмбоссирования было указано как LEONIDOVICH, хотя он просто Леонид, а отчество другое. Так в заявлении и написано - "LEONIDOVICH <фамилия>". И что с этой картой потом делать? Пришлось сегодня снова везти пожилого человека в банк. В этот раз поехал с ним уже сам. Н.Л.В-вой на этот раз в офисе не было, обратились к другой сотруднице по имени Мария. Она сначала тоже бойко отрапортовала, что размещать 25% поступающей суммы на счёте карты - это условие вклада. На вопрос, где в условиях это написано, была уже более робкая ссылка на некое распоряжение руководства, которое мне не покажут. Необходимость исправления ошибки в имени владельца карты вызвала замешательство, причём выяснилось, что карта оформляется не по тарифному плану "Максимальный доход Специальный", как указано в заявлении, а по ТП "Простой доход". Ответа на вопрос, зачем на карте с изначально бесплатным ТП выполнять выдуманное условие бесплатности, переводя на её счёт 25% суммы первоначального взноса, я не получил. В переводе задепонированных на счёте карты 337 500 руб. на счёт вклада было отказано до активации этой кривой карты с ошибкой в имени. Так что, чувствую, мы с тестем ещё набегаемся. Уважаемый представитель банка! Кто у вас и зачем выдумал весь этот цирк? Человек 80-и лет пришёл открыть вклад, его развели и заставили 25% суммы положить на карту, где он потеряет как минимум часть процентов. Не стыдно? Плюс теперь ему предстоит ещё беготня по меньшей мере для перевода с карты на вклад недошедших до вклада средств и замены карты на правильно оформленную. Вас это озолотит? Объясните, пожалуйста, как прекратить наконец это шоу с минимальными потерями для его здоровья и кошелька, а так же для Вашей испачканной всеми этими фокусами репутации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-18T14:22:56+03:00
22.09.2018 Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Локо-Банк
Локо-Банк
2018-09-27T21:07:15+03:00
Уважаемый Alex_Perm! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь от Клиентов. По существу Вашего обращения сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого существующая ситуация была урегулирована. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,80
средняя оценка
3%
решено проблем
184
отзывов
181
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021