Беспредел

12.09.2018 21:03
2435
5
Без оценки
Владею строительным бизнесом с 2014 года, работаю с госзаказом и крупными заказчиками. Открыт счёт в ВТБ и Альфа банке, решил попробовать в банке Тинькофф! Открыл счёт, не пользовался около 6 месяцев! Решил попробовать поработать, один заказчик оплатил в июле, второй заказчик 24 августа! После перевода, операции по счёту заблокировали и запросили документы, в этот день находился на отдыхе! Предоставил всё  течении двух часов, объяснил менеджеру что у меня серьёзный контракт и большие штрафные санкции если я не сдам объект до конца сентября! Обещал в приоритете проверить в течении одного дня. Через семь дней пришёл ответ (Коллеги из профильного подразделения проверили предоставленные документы. По итогам проверки Вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет. Дистанционно доступны только платежи в бюджет и перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета в другой Банк одним платежом Вашей организации. Комисия за данный перевод составит 15% согласно пункта 5.9 УКБО. Обращаю Ваше внимание, что при переводе остатка денежных средств не будут действовать подключенные пакеты. Также Банк вправе списать плату за обслуживание за бесплатный период, предоставленный в соответствии с Тарифным планом, и не будут выплачены проценты на остаток за последний месяц. Для закрытия договора и перевода остатка денежных средств можете направить в чате распоряжение о закрытии счета по форме: Прошу Вас закрыть счет организации "наименование организации". С невыплатой процентов согласен. Далее по выводу средств, Вас проинформирует любой сотрудник Банка. Вижу, что на счете наложен арест от налоговой, в связи с этим на текущий момент закрытие счета невозможно. Рекомендую Вам обратиться в налоговый орган для решения этого вопроса. После снятия ареста обратитесь в Банк для закрытия счета. Спасибо.) Я был ошарашен, звоню менеджеру! Говорю: да как так, у меня два контракта, один государственный, второй крупной корпорацией! Менеджер ответил: что можем отправить на пересмотр, мол не хватило документов. Попросили ещё несколько документов, предоставил и пришёл ответ: Здравствуйте, Павел. Был получен ответ по рассмотрению документов.К сожалению, решение остается прежним. Дистанционное банковское обслуживание ограничено и возобновляться не будет. Я в полном непонимании, без какой либо причины пытаются отжать 15%!!!! У меня контракт горит, три года выполнял контракт без нареканий и сейчас такая ситуация!!! Не связывайтесь с этим банком!!!!!! Готовим жалобу в ЦБ. Готовим претензию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-19T14:10:51+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-13T12:53:22+03:00
Здравствуйте. Банк действует строго в соответствии с требованиями регулятора и действующего законодательства. На основании [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]условий договора[/url] банк вправе запросить документы для соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Цели создать сложности для клиента, безусловно, не преследуем. По результатам анализа предоставленных документов коллеги приняли корректное решение, возможная комиссия за вывод средства в связи с закрытием договора указана в пункте 5.9 вышеуказанных условий. К сожалению, сейчас пересмотр не представляется возможным. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 954
отзывов
94 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Помощь специалиста в чате

Оценка 5

В очередной раз обратилась в онлайн-чат в Бизнес кабинете Т-Банка с целью разобраться в данных, которые необходимо вносить в сервис Контур.Эльба для заведения нового сотрудника. В... Читать полностью

21.12.2024

Хочу поблагодарить Сусанну, персонального менеджера Т-Бизнес за высококвалифицированную помощь

Оценка 5

18.12.2024 мне позвонил персональный менеджер и предложить подключить начисление % на остаток по расчетному счету. Я сначала согласилась, а потом решила, что мне это не нужно... Читать полностью

20.12.2024

Усвоил знания в бизнесе

Оценка 5

Добрый день! 17 декабря 2024 года в 14:46 по Московскому времени позвонил на горячую линию обслуживания клиентов Т-Бизнес. Меня тут же переключили на высококвалифицированного... Читать полностью

17.12.2024

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Кристину!

Оценка 5

Необходимо было совершить платеж по возврату временной финансовой помощи физ.лица. На первый взгляд, ситуация не такая сложная, но разобраться с тарифами, с тонкостями и нюансами... Читать полностью

13.12.2024