Беспредел

12.09.2018 21:03
2432
5
Без оценки
Владею строительным бизнесом с 2014 года, работаю с госзаказом и крупными заказчиками. Открыт счёт в ВТБ и Альфа банке, решил попробовать в банке Тинькофф! Открыл счёт, не пользовался около 6 месяцев! Решил попробовать поработать, один заказчик оплатил в июле, второй заказчик 24 августа! После перевода, операции по счёту заблокировали и запросили документы, в этот день находился на отдыхе! Предоставил всё  течении двух часов, объяснил менеджеру что у меня серьёзный контракт и большие штрафные санкции если я не сдам объект до конца сентября! Обещал в приоритете проверить в течении одного дня. Через семь дней пришёл ответ (Коллеги из профильного подразделения проверили предоставленные документы. По итогам проверки Вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет. Дистанционно доступны только платежи в бюджет и перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета в другой Банк одним платежом Вашей организации. Комисия за данный перевод составит 15% согласно пункта 5.9 УКБО. Обращаю Ваше внимание, что при переводе остатка денежных средств не будут действовать подключенные пакеты. Также Банк вправе списать плату за обслуживание за бесплатный период, предоставленный в соответствии с Тарифным планом, и не будут выплачены проценты на остаток за последний месяц. Для закрытия договора и перевода остатка денежных средств можете направить в чате распоряжение о закрытии счета по форме: Прошу Вас закрыть счет организации "наименование организации". С невыплатой процентов согласен. Далее по выводу средств, Вас проинформирует любой сотрудник Банка. Вижу, что на счете наложен арест от налоговой, в связи с этим на текущий момент закрытие счета невозможно. Рекомендую Вам обратиться в налоговый орган для решения этого вопроса. После снятия ареста обратитесь в Банк для закрытия счета. Спасибо.) Я был ошарашен, звоню менеджеру! Говорю: да как так, у меня два контракта, один государственный, второй крупной корпорацией! Менеджер ответил: что можем отправить на пересмотр, мол не хватило документов. Попросили ещё несколько документов, предоставил и пришёл ответ: Здравствуйте, Павел. Был получен ответ по рассмотрению документов.К сожалению, решение остается прежним. Дистанционное банковское обслуживание ограничено и возобновляться не будет. Я в полном непонимании, без какой либо причины пытаются отжать 15%!!!! У меня контракт горит, три года выполнял контракт без нареканий и сейчас такая ситуация!!! Не связывайтесь с этим банком!!!!!! Готовим жалобу в ЦБ. Готовим претензию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-19T14:10:51+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-13T12:53:22+03:00
Здравствуйте. Банк действует строго в соответствии с требованиями регулятора и действующего законодательства. На основании [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]условий договора[/url] банк вправе запросить документы для соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Цели создать сложности для клиента, безусловно, не преследуем. По результатам анализа предоставленных документов коллеги приняли корректное решение, возможная комиссия за вывод средства в связи с закрытием договора указана в пункте 5.9 вышеуказанных условий. К сожалению, сейчас пересмотр не представляется возможным. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024